По
любезному напоминанию уважаемого
niktos12:Люди, которые задумывались о поездке в зону отчуждения Чернобыльской АЭС и обсуждали этот вопрос со мной, наверняка помнят, что я советовал не тянуть с этим: Припять, оставленная людьми, постепенно разрушается, и то, что ещё вчера было зрелищным и относительно безопасным, сегодня стало уже аварийно-опасным, а
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
(2) Новую трубу проще оборудовать средствами контроля выброса.
(2а) Не забываем: труба будет выступать над сводом нового конфайнмента.
(3) Если удалять две секции -- всё равно потребуется гонять кран, чтобы их тягать. Почему тогда не убрать сразу всё? Так или иначе их надо будет убирать -- они все грязные, да ещё и по-нехорошему грязные.
Reply
Reply
Ну и вообще не уверен в разумности идеи с рапсом.
Reply
Reply
Есл консервировать несколько зданий (например -- центрс узнаваемыми ДК "Энергетик", гостиницей "Полесье" и т.п.), то получится уже какой-то тематический парк. Пусть не на костях -- в Пирпяти никто массово не умирал -- но всё равно странно.
Да и не занесколькими узнаваемыми зданиями едет в Припять большинство туристов. В мёртвый город они едут. Который -- если заботиться о благе самих туристов -- пора уже понемногу сносить.
Собственно, я боюсь, что рано или поздно именно это и произойдёт: консервировать весь город нереально, а делать с ним что-то надо.
Reply
самое интересное - кто саркофаг-2 оплатит?
Reply
Reply
Список стран можно посмотреть в ролике в этом посте -- на отметке 04:16. Тридцать флагов включая российский, украинский и евросоюзовский.
( ... )
Reply
Reply
Полагаю, его демонтируют и переправят на другой объект.
У "Укртрансбуда" там второй тендер выигран в тех же краях -- на строительство централизованного хранилища для долгосрочного хранения отработанных источников ионизирующего излучения (ЦХОИИИ). Но вряд ли там потребуется этот "Демаг".
Reply
Reply
Плюс сейчас к ЧАЭС каждый день экскурсии ездят на транспорте не из чернобыльской зоны. А потом уезжают назад в большой мир.
Reply
Leave a comment