В дополнение к
http://users.livejournal.com/alkor_/494618.html:
Время раньше было интересное... Союз активно вел свои разработки в области вычислительной техники, держались мы вровень с Западом -- а порой и опережали. Но пришёл 1967 год, а с ним и приснопамятное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №1180-420. Для тех, кто не помнит, постановление во главу угла ставило, прежде всего, копирование зарубежной электроники, а не разработку собственной. Печально, но именно инженерам-электронщикам и пришлось всем этим заниматься...
Суть игры довольно проста: вы -- конструктор на заводе, занимающимся копированием микросхем. Вам по техническому заданию попадает описание работы микросхемы, которую и нужно воспроизвести.
Но не всё так просто как кажется. Копировать вы будете на уровне полупроводников и p-n переходов. Вы должны будете самостоятельно собирать транзисторы и уже на их базе стоить дальше цифровые микросхемы. А строить вам придется начиная с обычных инверторов и логических функций, через генераторы, триггеры, дешифраторы и мультиплексоры, до счетчиков/делителей, регистров и даже маленьких арифметико-логических устройств (АЛУ).
Стоит отметить, что по началу задания хоть и кажутся простыми, но это ненадолго: чем дальше -- тем больше нужно думать. Вплоть до оптимизации функций и т.д.
Кстати, для верификации схем в игре встроен генератор тестовых сигналов и эмулятор схемотехники...
Ну и в заключение, несколько скриншотов:
Приятного времяпровождения:
http://www.zachtronicsindustries.com/kohctpyktop/kohctpyktop.htmОригинал поста:
http://software.intel.com/ru-ru/blogs/2010/05/19