Пятилетние пошлины на импортные легкие коммерческие автомобили (LCV) ввела Евразийская экономическая комиссия. Когда решение вступит в силу, эти машины, произведённые в Германии, Италии и Турции, будут облагаться дополнительными налогами при ввозе.
Решение объясняют необходимостью защитить отечественный автопром. Так что "Газелям" - зелёный свет, а "Фордам", "Пежо" и "Мерседесам" - красный. А зелёный - за дополнительную плату.
Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi (Турция) это обойдётся в 11,1% от таможенной стоимости, Peugeot Citroen Automobiles SA (Италия) и прочим макаронникам - в 23%, немцам - в 29,6% от таможенной стоимости. На пять лет, чтобы знали. А вот Польшу пощадили, так как выяснилось, что импорт авто оттуда составил меньше 1 % от общего импорта LCV.
Расследование показало, что цены на импортные легкие коммерческие автомобили внутри России были ниже европейских, особенно что касается Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Peugeot Boxer. Ну, мы-то знаем, как это делается - пригоняют б/у, растаможивают как металлолом и вуаля. Доблестная таможня даёт добро, берёт баксы и вообще - своё дело знает.
Интересно, как её собираются заставить отказаться от доли "своём деле"?
аренда автомобилей в Барселоне - полезный сервис для тех, кому нужно как можно больше успеть в этом городе. Все подробности можно узнать на mosintour.ru.