В субботу впервые выбрались с братом в переехавшую на Китай-город «Локацию». Она теперь в Колпачном переулке, в семи минутах ходьбы от Гипериона, что вряд ли когда-нибудь пригодится на практике, но не может не радовать в теории. Послушали лекцию Дениса Антонова о всяких мастерских штучках и поучаствовали в небольшом приключении по патфайндеру,
(
Read more... )
Тут какая штука - некоторые мастера в Локации ведут вроде как ваншоты, но они при этом связаны между собой сюжетно. Если каждый раз приходить, то, во-первых, часто будешь играть с одними людьми, во-вторых, проследишь за всей историей и фактически пройдёшь большое приключение. Просто, если не сможешь однажды, твоё место займёт другой игрок и всем будет нормалёк - игра не сорвётся, история не застопорится. Весьма удобно.
Такой подход позволяет игрокам не брать шаблонных героев, а мастеру - иногда уделять немного внимания на их особенности.
Субботний мастер вроде как заикнулся о таком. "Этим персонажем сможете потом играть в других моих играх". Но на самой игре уже сказал: "Может, буду ещё вести... А может нет". Так что вопрос в отношении.
Мне кажется, что ваншот должен быть очень концентрированным, наполненным и событиями, и характерами, и какими-то сильными эмоциями. Однообразные, картонные герои этому не способствуют. Ну, мастеру виднее.
В Локации водят бесплатно. Игроки платят только клубу за участие. Клуб уже может что-то по мелочи выплатить мастеру, но не каждому, а только тому, кто провёл некоторое фиксированное количество игр, из которых не меньше трёх были положительно оценены. И необязательно вознаграждение будет денежным: это могут быть какие-то иные льготы, приглашения на мероприятия, подарки.
Но да, можно не зарабатывать на каждой сессии, но всё равно относиться к происходящему с позиции профессионала. Печально, что она не расширяет горизонты, а ограничивает =(
Reply
Reply
Leave a comment