Мы бодры... веселы... ля-ля-ля. Сейчас бы домой и спать. Но нет. Надо присутствовать и более того - не просто отбывать номер, но и заниматься утверждение бюджета. Даже не утверждением, а защитой рекламного бюджета.
Хорошо что после обеда, но все равно - отвратное мероприятие. С кучей бумажек, распечаток и таблиц excel. Почему нельзя сначала сдать все в бухгалтерию, для проверки цифр, а потом двигать с одной таблицей. Не знаю. Может это такая традиция.
Не могу понять глубинный смысл мероприятия - лично проверять все бюджеты. Смотри, то что является профильным - остальное отдай бухгалтерам и все. Погубит, погубит его любовь к рекламе.
До обеда буду плевать в потолок, а после нудно объяснять почему выбраны эти а не те, откуда взялась такая цена а не такая, и почему можно говорить об ориентировочных цифрах, а не точных. Бюджет принят в первом чтении - тьфу.