Overlord 2

Nov 25, 2010 17:50

Итак, вот вам мой обещанный обзор игры Overlord 2. Вот только только ее прошел. С пылу с жару, так сказать, пишу обзор:)



Ну что вам сказать... Игрулина просто зачетнейшая! Я до сих пор под впечатлением! Эх, хочу быть темным властелином!! Ну дайте мне пару сотен миньонов и пограбить и сжечь что нибудь!!! Плиииз!!!

Эх, не стать в наше время темным властелином... А жаль. Как скала Гнарл (советник темного властелина в игре) - "Власть развращает. Абсолютная власть это сплошное веселье!"

Ну что ж погнали, все кому интересно лезем под кат:)



Итак игра начинается с того, что маленькие беззащитные миньоны, рассыпаны по миру. Башня бывшего властелина взлетела на воздух. Ну а какой прихвостень без господина. Вот и рыщут они по городам и весям в поисках достойного... В маленьком северном городке Нордберг они находят мальченку с задатками властелина. И понеслась...



В первой миссии нас знакомят с управлением в необычной форме, мы с помощью прихвостней должны всячески наказать зарвавшихся детишек Нордберга, которые не уважают будущего темного властелина и закидывают снежками. Эх почему то в играх я очень люблю обижать детишек:) Наверное это с детства)))

Игра как начинается с управления миньонами, так и всю игру мы ими будем управлять. Их тут четыре типа (бурые, красные, зеленые и синие). Каждый тип имеет свои сильные и слабые стороны, а так же свое предназначение в конкретном случае. Например бурые основная ударная сила, но больше ничего не могут, красные огнем устраивают вокруг глобальное потепление, но мрут, как мухи... и т.д. К концу игры темный властелин обязан научится мастерски владеть тактическими схемами управления миньонами различных типов. Без этого игру не пройти.



В противниках у нас в этой части выступают как люди и эльфы, знакомые нам из первой части (правда эльфы здесь из подвида "зеленые" - эдакие растаманы-гринписовцы). Так и экзотические феи, русалки, эскимосы, гиганы... Все противники изображены карикатурно и гротескно, в пику классическим фентезийным персонажам. Например феи и русалки - мягко говоря дамы "в теле" и уж никак не прельщают красотой. Эльфы - неимоверно пафосные, всегда укуренные позеры, танцующие при разговоре. Вобщем разработчики снова глумят над всем чем только можно, да и иногда над чем нельзя))



Не не только врагами едиными сыт прихвостень. Есть еще и нейтральные персонажи. Разработчики и над ними поиздевались. Жители империи (не считая Нордберга) все заплывшие жиром, надменные и слащавые индивидуумы. Почему то мне кажется это жестокий стеб над американцами:) И чуть не забыл про живность - источник душ, необходимых для найма прихвостней. В прошлой части мы безжалостно и поголовно истребляли безобиднейших овечек. Тут идем еще дальше и валим кавайных миленьких бельков с глазами, как у кота в Шреке. Это уже совсем перебор для гринписовцев, поэтому раста-эльфы (и иногда громадный одноглазый йети) нас всячески пытаются отвадить от геноцида ластоногих. Но разумеется у них ничего не выходит)))



В этой части нам в помощь разработчики прислали ездовых животных для наших миньенчиков. Бурым - волки, красным - саламандры, зеленым - пауки... только вот синих обделили:( Теперь прихвостни могут с помошью своих четвероногих (или шестиногих) друзей проделывать то, что невозможно было раньше. Пауки карабкаются по стенам, волки дальше прыгают и помогают в бою, саламандры катают по наклонным и плюются огнем. Очень полезно и интересно.



В этот раз у властелина будет сразу несколько жен и все красавицы как на подбор. Эх ну почему я не темный властелин! Каждая жена по своему полезна не только при выполнении своих прямых обязанностей (да, в игрульке присутствует завуалированная эротика;), но чтоб получить от жены самое сокровенное, придется ее ублажить покупкой всяческих безделушек для украшения дома), но и, скажем так, живой силой...



Теперь наша башня растет не вверх, а вниз. Ну мы под землей))) Можно улучшать ее, поднимать уровень прихвостней, воскрешать павших, ковать оружие и доспехи, апгрейдить магию... А какой красавчег миньон-смерть, отвечающий за воскрешение:)

И традиционно рядом с вами, прямо у левой пятки ваш вечный слуга и ближайший советник Гнарл. На протяжении всей игры он будет давать вам советы по вмонтированному в шлем блютусу, помогать советом в башне, да и вообще глумить и веселить вас постоянно, так что с ним скучно не будет. Так же из первой части перекочевал шут. В этот раз он присмирел и не напрашивается на удар кованным сапогом в душу. Да еще и поет песенки о наших "подвигах"!



Игровой процесс со времени первой части практически не поменялся, за исключением некоторых некардинальных новшеств. Так же бегаем с ватагой миньонов и крушим все вокруг))) Весело и задорно на протяжении всей игры. До самого последнего босса не надоедает ломать, крушить, сжигать и убивать! Хотя возможно я просто псих))) Практически нет нудных и скучных локаций, везде разработчики заготовили сюрприз или прикол от Гнарла и миньонов.

Графика со времен первой части похорошела, стала помягче и подружелюбней. Все ярко красиво и... забавно! Разработчики даже в окружающий вид каким-то образом смогли добавить нотки веселья, сатиры и глума.



Музыка так же на высоте, а веселые и глумные реплики вашиз миньонов или же стоны о помощи жалких людишек не дадут вам заскучать. Заглавная мелодия игры так вообще веселейшая композиция в исполнении ваших прихвостней под руководством шута-дирижера:)

Можно было подумать после прочтения текста выше что игра просто идеал и ей 10-ку ставить надо с двумя плюсами... но все таки ложки дегтя присутствуют, а жаль. Ну во первых очень неудобное управление. Походу игра была заточена под консоли с их геймпадами, вот и получилось, что многие действия сложно выполнить. Например магия некоторая требует комбинации клавиш, хотя разумнее для нее было сделать одну клавишу. Так же тупят как и наши так и враги, застревают в скалах, проваливаются под землю, наездники слезают с животных и не могут потом залезть обратно. И еще уже к середине игры начинает бесить дебильная жестикуляция персонажей. Не ну я понимаю конечно, типа гротеск и карикатура, но не постоянно же. Достает...



И все таки как бы не была хороша игла в целом. До первой части она не дотянуло по моему мнению. Да новшества, да графика, да улучшения, но... но немного не хватет не хватает дерзости первой части, попрание фэнтези канонов, как там. Имперцы - это ничего, но куда им до толстенных отожравшихся хоббитов или в хлам пьяных гномов, да и эльфы здесь подкачали, не чета меланхоличным пессимистам из 1-й части. Да и сам сюжет развивается по натоптанному сценарию: нашли властелина, качаем его, находим поочередно различных цветных миньонов, валим всех, в финале неожиданный поворот событий и мега бэтл! Это я уже видел.

Подводя итог скажу лишь, что ни на минуту не пожалел, что решил пройти Overlord 2. Так над игрой не смеялся я давно... Очень веселая, сатирическая и легкая по восприятию. Разработчикам снова респектище, как и в случае с первой частью! А миньйончики теперь моя мечта... не собаку, не кошку, а миньончика буду просить у дедушки Мороза)))

Кстати в процессе поиска скриншотов для этого поста залез на оффсайт игры и обнаружил там угарнейшее видео в заставке... Это надо видеть, необходимо лишь базовые знания английского (хотя там и так все понятно). Будет время загляните мой вам совет:) www.overlordgame.com

Таак почти о циферках забыл:

Игра вцелом: - 9
Графика - 8
Музыка и звук - 9
Геймплей - 10
Сюжет - 7

Да прибудет с вами темная сила. Ждите воскрешения своего повелителя и будет вам счастье грабежей, насилия, поджогов и пьяного дебоша:)Всегда ваш Темный Властелин.

Люблю, целую, скучаю.



Игры, Обзор

Previous post Next post
Up