Снова обзорчик игры от дяди Сережи:) Вот так быстро я прошел еще одну игру. Это конечно вам не Фаллаут, но для меня не менее интересная игруля.
Я не супер мега фанат Звездных воин. Для меня этот эпос скорее является эстетическим наслаждением, нежели объектом поклонения. Всегда любил смотреть и радовать глаз и мозг феерическими трюками и нехилой мощью джедаев и их противников. А вот фантастическая составляющая у Звездных воин для меня кажется слабоватой (и в кино и тем более в литературе есть гораздо более проработанные и глубокие миры).
Но разговор сегодня не о философских спорах вокруг творения Джорджа Лукаса. В этом посте я постараюсь отразить свои впечатления от игры Star Wars: The Force Unleashed 2 (далее просто Force Unleashed 2).
Эта игра - продолжение вышедшей год назад Star Wars: The Force Unleashed (на компах был еще плюсик в виде добавочки в название и не только Ultimate Sith Edition). Думаю есть необходимость немного коснуться первоq части игры. Ну что там было... Самый смак - это первый уровень, где нам дают покрошить врагов САМИМ! Дартом Вейдером!!! Вот это были непередаваемые ощущения. Я прям представляю как визжали и писали кипятком фанаты Звездных Воин:)
Сам экшен по сути был среднячком. Ничего нового в него разработчики не внесли. И не было б у меня никаких восторженных эмоций если бы не пять но:
1. Возможности нашего героя были поистине брутальны (хреначить молниями врагов, кидаться в них предметами или же их же сослуживцами, прыгать, практически летать, валить непомерных и совсем непомерных монстров.... и это не полный список)
2. Редкий представитель игр во вселенной Star Wars.
3. Очень колоритные боссы (особенно имперский крейсер кинуть на планету - это что-то!!)
4. Удача, которую нельзя упустить - завалить самого Дарта Вейдера и уж воще полубожественного Императора!
5. Ну и конечно же бонус в виде Ultimate Sith Edition. Где в двух из трех допмиссий у тебя есть возможность сразиться и с Люком Скайуокером и с Оби Ван Кеноби. (Ах как мне было в кайф надрать их холеные джедайские задницы!).
Сюжет же был не абы каким, но вполне крепеньким. Дарт Вейдер вырастил себе ученика и приемника в лице Старкиллера, батю которого он благополучно пришил в первом уровне на глазах малолетнего парнишки. В начале карьеры Старкиллер - заправский ситх, мочит джедаев и повстанцев, но потом склоняется к добру, убегает от тичера и помогает повстанцам. В конце он валит таки и Дарта Вейдера и Императора (или же не валит и становится окончательно на темную сторону), но не до конца и его самого эти два богатыря отправляют в открытый космос. На этом заканчивается 1-я часть.
И вот вторая. Оказывается Дарт Вейдер сцука хитер и клонирует дохлого Старкиллера. Но клоны не хотят мириться с их воспоминаниями о прошлый жизни и либо сходят с ума, либо пытаются сбежать от Дарта но неудачно. Получается только у нашего героя...
И вот одна из первых сцен. Лечу я значит из окна вниз головой:)
Как видите на скриншоте реально так и есть... И это не последний раз в игре когда нам придется парить в свободном падении (а в одной миссии придется еще и валить при этом гигантского уродца). Игра с первых минут захватывает своей динамичностью, драйвом и экшеном.
Тут тебе толпа пушечного имперско-штурмового мяса. Так дроид-ракетчик, которого валишь его же ракетами....
Игра сразу задает темп, который держит до самого финала. Тут очень мало мест, где можно спокойно пробежаться, отдышаться (ну если не возвращаться назад к началу уровня). С каждым новым поворотом, новой дверью найдется тебе новое испытание боем.
Баланс в этот раз подобрали хорошо. Я первые уровни проходил на высокой сложности (сам я об этом с удивлением узнал лишь к концу игры:))) и скажу честно было очень сложно, особенно боссы. Вот о них тут стоит упомянуть отдельно...
Боссы в Force Unleased 2 реально брутальны. Чего стоит бой на арене с монстром размером с имперский крейсер. Его валишь в 3 этапа: на арене, бегая по креплениям воздушного города и падая вниз головой. К каждому боссу необходим свой подход и своя тактика. Вот на скриншоте ниже дроид-террорист, которому надо сначала снять защиту с помощью разбитого реактора, а потом и его самого туда скинуть.
Так же разработчики приберегли для ярых фэнов Звездных воин как минимум 2 подарочка.
Это конечно же финальный мега махач с Дартом Вейдером. Хотя в первой части было на мой взгляд поинтересней. Было больше динамики, а тут 20 минут прыгаешь за ним как заяц по платформам а он в тебя швыряет балонами и натравливает твоих же клонов.
Ну и второй самый смаковный - это появление в игре самого зеленого чебуратора Йоды. Хоть он появляется на пару минут и произносит десяток слов, но даже с этого думаю все фэны минут 30 орали в открытое окно:) Жаль правда, что не дали с ним схлестнуться один на один. Ну чтож делать. Этот баттл можно пока что осуществить лишь в Soul Calibur 4 на приставках.
Ну а теперь подробнее о составляющих игры.
Сюжет. В этой части он на мой взгляд по-слабже будет, даже в сравнении с первой Force Unleashed. Невнятная беготня Старкиллера за девой и его выбор в пользу любви, а не будущего галактики - это не кашерно. Как-то хиловато для эпичности саги. Но возможно я и зажрался на всяких там Фаллаутах и Драгон Эйджах:))
Графика. В принципе за сверхмощными спецэффектами прячется не такая уж продвинутая графика. Но это не мешает наслаждаться каждой сценой игры. Динамичность действа не дает нам отвлекаться на такую мелочь, как устаревшая графика и неказистость текстур. А частичная разрушаемость и отличная физика воздействий на предметы и врагов, просто покоряет тебя.
Звук и музыка. Музон в основном классические напевы из киноэпопеи, ну или подкос под них. К нонцу игры немного надоедает, но в целом удобоваримо. Тем более, что ласкают слух жужжание лазерного меча и треск молний:)
Геймплей. Как я уже не раз сказал игра динамична и драйвова. Управление в этой части стало более дружелюбно к игроку, но все равно пальцев иногда не хватает. Особенно когда финишер делаешь монстру, чтоб по-красивше его раскромсать, а на те кнопки нажимать офигительно неудобно:( Но ведь всегда можно воспользоваться геймпадом;)
Ну а теперь о минусах. Ведь не может же быть все так позитивно и кашерно)))
Не знаю причины, но у меня игра при разрешении Full HD 1920x1080 начинала "промаргивать", т.е. на экране видны полосы, как при смещении кадров. Так же наблюдал пропадание текстур, эффект "Черных стен". А как забавно было видеть в скриптовой заставке моего героя из которого видны лишь ботинки и лазерные мечи:) Возможно это лечится патчем, но осадок остался.
Так же бесили тупые контрольные точки, начиная с которых приходилось смотреть полминутную заставку (это была главная причина перехода с высокой сложности на среднюю).
Да и камера иногда вставала в такие места, что управление становилось ну совсем уж грустным...
Подводя итог, скажу, что игра произвела на меня положительное впечатление. Возможность повалить главгадов саги применяя полубожественную мощь, уронить на планету целый крейсер (Снова!? - нет на этот раз корабль повстанцев и с благими намерениями) завалить монстра размером с небоскреб - это многого стоит. Ради этого можно забыть о минусах и посвятить этой игре пару вечеров:)
Ну и традиционные оценки:
Игра в целом: 8 из 10
Графика: 7 из 10
Звук и музыка: 7 из 10
Геймплей: 9 из 10
Сюжет: 7 из 10