Очень мне понравилась ВЕЩЬ, увиденная на днях:
Я такие и в РФ видела, но чтобы "Большой папочка" - такого еще не было.
А вот общая с РФ линия - в Мексике выпускают местные мотобайки, прямо-таки плачевного качества. Уровня нашего автопома. И иностранных (Ямахи или Хонды, к примеру) не найти, то ли пошлины на них большие, то ли далеко и невыгодно везти (хотя последнее вряд ли). В общем, байки такие, что "спасибо, я лучше на велосипеде как-нибудь". И вот захожу я в магазин и вижу такую картинку:
И бросилась мне в глаза эта надпись "Liquidación", что на русский переводится "Ликвидация", а на английский - "Распродажа". Ну смысл одинаков, распродают товары. Но вот это слово "ликвидация"... "ликвидация". Смотрю я на эти шедевры автопрома, которые даже когда новые, выглядят как десятилетней давности. И осеняет меня маркетинговой стратегией прям. Взять бомбу, положить посередине этого роскошества, и подорвать к едрене фене. Сколько преимуществ, вы посмотрите: нервы граждан в порядке (и водителей и пешеходов), шума меньше, уродства на улицах меньше (особенно актуально для эстетов), воздух чище и прозрачнее. А еще mеjor`ее предложение заключается в том, чтобы вообще НЕ выпускать эти шедевры. Но на данном этапе, видимо, невозможно. Так что пока только Liquidación, товарищи. Полный Liquidación! И ведь правильно назвали, только что смысла бы побольше в русском понимании этого слова!