И СНОВА ПРО АВАРИЮ В МЕТРО

Jul 16, 2014 23:16

За всё ответит стрелочник и через пару недель всё вернётся на круги своя. Президент где-нибудь в Монголии сыграет на тромбоне, по ТВ снова не будет важнее темы, чем война на Украине (интересно у какой из сторон первыми закончатся деньги?)
А мне вспомнилась практически родная, ныне покойная ... тёща. Она без малого 50 лет проработала в московском метрополитене дежурной по станции. Много всего она рассказывала про метро хрущёвского периода, брежневского и... последующего. Так вот, через 5 минут после закрытия метро для пассажиров и снятия напряжения с контактного рельса ЕЖЕНОЩНО картина очень напоминала муравейник: проводились бесконечные регламентные, профилактические и ремонтные работы. Всё предельно слаженно и чётко. Не знаю про картину нынешнюю, но трагедия ТАКОГО МАСШТАБА в те же 70-е годы произойти ПРОСТО НЕ МОГЛА. Пути контролировались чуть ли не ежедневно и буквально по сантиметрам специальной службой на спецпоезде. оборудованном по последнему слову техники. Оптика и электроника моментально отмечала малейшие отклонения. Были и пешие обходчики на сложных участках. Ремонтные службы, состоящие ТОЛЬКО из специально подготовленных квалифицированных рабочих моментально устраняли малейшую проблему. Ведь в 5.30, как штык, метро вновь открывалось для пассажиров без всяких, там, оговорок, типа, "с такого- то по такое- то пользуйтесь наземным транспортом". И находились деньги в московском бюджете и на огромные дотации (для того, чтобы поездка обходилась в неизменные 5 копеек) и на огромную армию КВАЛИФИЦИРОВАННОГО обслуживающего персонала. И ездила моя тёща ежегодно в дома отдыха и в санатории совершенно бесплатно. И "Жигули" покупала без очереди... Власть плачется, мол, нет денег. А ИХ И НЕ БУДЕТ, если в стране ничего не производить, а только перераспределять и пилить. В той же Москве, помнится, исправно функционировало несколько тысяч предприятий, исправно плативших в казну всё положенное. И команды из Кремля насчёт облегчения карманов пенсионеров ни разу не поступало, что удивительно.
Теперь же, когда я вижу на железнодорожных путях бесправных немытых и нестиранных гастерарбайтеров, которые не умеют обращаться даже с обыкновенным молотком, хочется с грустью, но нецензурно выразить своё никому не нужное мнение.

авария, метро

Previous post Next post
Up