Я миротворец, блядь.

Apr 18, 2012 12:22

Регулярно использую для передвижения по городу маршрутки. 
Удобно. 
Меня везут куда надо, я в это вреям спокойно сплю, и никаких забот с ТО, маслом, зимней/летней резиной, стоянкой, КАСКО, и т.д. и т.п.

Однако. основной минус - это несколько э... неадекватные соседи.


Вот и вчера - еду, никого не трогаю.
В маршрутке куча самого разного народа, в т.ч. главные герои:
 - пригламуренного вида бабушка 65  лет (ка кона сама сообщила окружающим), бабушка прилично одета и столь же прилично пьяна. 
- мать с дитём. Матери лет 30, дитю лет 6-7. Дитё тихое, мама несколько нервная.

Итак, бабушка едет абсолютно пьяная. В дупель. 
Достала уже всех вопросами:  сколько времени, где её остановка.; сообщениями: сколько ей лет, куда и зачем она едет - оказывается, на стрелку, на разборку.
Всё это высказывается громко, навязчиво, на весь салон, с сопутствующими комментариями в адрес окружающих и вообще окружающей человека действительности. Ну, и, конечно, высказывания  сдабриваются отличным, отменным матом. 
Окружающие воротят нос, но, питая уважение к почтенной старости, кратко и вежливо сообщают бабушке запрошенную ею информацию. Некоторые бабушку даже пытаются её успокоить. 
Но ситуация явно всех напрягает. Глядя на бабушку, народ уже начинает всерьёз опасаться старости.

В итоге молодая мать не выдерживает и рекомендует бабушке замолчать, если она  (бабушка) желает продолжать движение. Всё это высказывается на повышенных оборотах, взвинченным голосом, но относительно вежливо и даже на Вы. 
Бабушка, ошарашенная столь непочтительным отношением к её возрасту, немедленно замолкает. 
Замолкает не сразу, периодически  возбуждаясь и что-то шёпотом бормоча.

Через некоторое время старушка внезапно оживляется и внезапно в чей-то адрес внятно сообщает:
"бляди, бляди, бляди!".

Молодая мать испытывает от этого сообщения некоторый шок, но секунд через 30, резко оживляется и выдаёт текст в адрес бабушки: типа, я тебя предупреждала, что ты дальше не поедешь.
И молодая мать тут же требует от почтенной старушки покинуть транспортное средство. Бабушка выходить явно не желает, о чём и сообщает молодой матери. 
Молодая мать приходит в бешенство и собирается силой выкинуть бабушку из маршрутки. 
Молодая мать - женщина грамотная. Для начала она подготовила юридическую базу: сообщила водителю, что женщине плохо, "женщина блюёт и ей надо выйти".
Водитель, не желая встревать в женские разборки, соглашается с этим заявлением и даёт своё позволение на наведение порядка в салоне. 
После этого молодая мать срочно переходит к физическим действиям и, со всем задором юности, начинает вытаскивать за шиворот бабушку.
Бабушка упорно сопротивляется. Молодая мать рвёт на бабушке одежду, пытаясь выволочь бабулю на улицу. Обнажается ещё крепкое тело в  недешёвом белье.

Меня это начинает уже напрягать - спать мне явно уже не удаётся. 
Бабку мне не сильно жалко, но и столь явное самоуправство и дикость меня не устраивают, ибо воздействуют на мою нежную и ранимую душу.
К тому же старушка окажется а) пьяной, б) в незнакомом районе, в) уже и в темноте. Что чревато.

Я предлагаю прекратить конфликт. Бабушка за, но молодая мать уже вошла в раж и продолжает бесчинствовать. 
Я призываю мать к голосу разума и сообщаю, что а) бабушка пообещала что больше не будет, б) бабушке всё равно выходить через остановку. 
Молодая мать опять активизируется и и уже начинает волоком тащить старушку наружу. 
Мне приходится применять физическую силу - вытягиваю руку наподобие шлагбаума, разъединяя противоборствующие стороны. Молодая мать пытается убрать препятствие, когда у неё это не получается, пытается перелезть через препятствие.
Я умело управляя рукой, препятствую намерениям молодой матери, а потом и вовсе силой усаживаю мать на место и удерживаю е там. При эжтом пытаюсь хоть как-то её образумить, прибегая к логике. 
Мать, понимая, что ей со мной не справится, тоже прибегает к логике, сообщая, что:
"Её защищаете, в мою дочь почему не защитите!"
Пока я обдумываю ответ на этот справедливый упрёк, мать внезапно бросается в атаку, чуть ли не перепрыгивает через меня и опять пытается тащить бабку на улицу. 
Я со словами "Никого я не защищаю" опять растаскиваю противников в стороны.

Что интересно - водитель равнодушно ожидает окончания конфликта, народ же в маршрутке смотрит с интересом, но вмешиваться ни во что не собирается. 
Молодая мать внезапно успокаивается и просит водителя подъехать поближе к остановке, ибо ей там уже и пора выходить. 
Бабка лезет к молодой матери каяться, но та её отшивает гениальной русской фразой "бог простит" и гордо удаляется вдаль. 
Бабка продолжает каяться уже перед всеми подряд. Я предлагаю старушке заткнуться, если она не хочет всё-таки выйти, но уже с моей помощью. Обращаюсь на ты, ибо к такой старости почтения не испытываю. 
Бабушка, шокированная внезапным превращением защитника во врага, испуганно замолкает. 
Выходя на своей остановке, но забыл сообщить старушке, что ей выходить на следующей. За что получил испуганное "спасибо".

Дома рассказал историю любимой. 
В ответ любимая смеялась и требовала прекратить мои миротворческие инициативы.
Ибо когда-нибудь меня всё-таки убьют.
Тут она права - как-то раз в такой же ситуации меня чуть и не убили. Но это уже совсем совсем другая история.

А вообще, по ходу, всё-таки надо машину покупать. И права делать. 

люди, я, забавно, лытдыбр

Previous post Next post
Up