May 26, 2009 11:48
Не все любят покупать через Интернет.
Не все могут.
Не все умеют.
Почему?
Ну представьте себе, клиент приходит в магазин. И как только он заходит внутрь, так его сразу же начинаюит вести. За ручку. При помощи указателей, при помощи ценников, POS-материалов, при помощи продавцов - консульnантов. Клиент не думает, или думает только и исключительно о выборе товара.
Теперь И-нет магазины. Немногие могут похвастаться юзабилити. Нмногоие могуть похвастаться тем, что именно ведут посетителя. А как только юзер задумался о левых вещах, как только он задумался - а как купить? а где купить? и вообще - а что делать?
Так всё - клиент ушёл. А в идеале он даже и над выбором не должен долго думать.
Ибо есть правило - "не заставляйте меня думать".
Ибо надо разжевать и в рот положить.
Так, что - то подумалось.
работа. реклама