продолжение Ч.2
41.
42.
43.
44.
По логике, рядом с постаментом, на котором стоял Колосс, был не один такой маяк (вдали левее). Наверняка их было четыре, или, по крайней мере два. Масштаб на самом деле колоссальный. Такое под силу создать либо техномагической культуре, либо мощному централизованному государству.
Мне ближе первая версия, потому, что мощное централизованное государство не может не оставить в память о себе массу хлама, мусора, отходов, и остатков инфраструктуры. Ведь сотням тысяч строителей в наше время потребовались бы целые города, для жилья, и снабжения всем необходимым. Мастерские, магазины, лавки, фермы, поля, а это всё влечёт за собой необходимость иметь развитую сеть дорог.
Поэтому, мне ближе версия о том, что строители, которые вполне могли быть и нашими создателями, обладали знаниями, которые нам кажутся магией, мистикой, но на самом деле, это вполне рациональные технологии.
Вот простой пример. Когда в «Таёжном тупике» в восьмидесятых годах прошлого века обнаружили семью отшельников - староверов, не имевших связи с внешним миром более пятидесяти лет непрерывно, то некоторые вещи, простые для нас, казались людям колдовством. Обыкновенный полиэтиленовый пакет вызвал настоящий фурор. Стекло, а мнётся!
Так и в этом случае. У нас нет ни малейшего повода считать всё непонятное мистикой. Техномагия, это простой процесс, такой же, как извлечение рыбки из холодильника, чтоб накормить любимого кота. Кот ведь не знает, что вы рыбу в холодильнике храните, а не материализуете её посредством магических манипуляций. А уж как ему объяснить откуда рыба берётся. И тем более, что такое холодильник.
46.
47.
48.
49.
В общем, строителей этих сооружений, условно можно считать Богами, потому, что уровень их развития был настолько выше уровня скотоводов, на сколько разный уровень у современного человека, родившегося в развитой стране, и уровень дикаря, живущего в дебрях Амазонки. Для него магией кажется даже банка с лимонадом, не говоря уже о смартфоне, лазерном шоу, самолёте или подводной лодке.
Если мы исчезнем, дикарь какое то время будет пользоваться доставшимися в наследство предметами. Ножом он, конечно, будет пользоваться так же, как и мы, но вот микроволновую печь он в лучшем случае приспособит для хранения посуды, или других полезных бытовых предметов. Когда всё это исчезнет, дикарь, скорее всего снова начнёт по привычке привязывать к палке острые кусочки обсидиана.
51.
Но может быть и наоборот, эти опережающие знания, в виде предметов, которые его народ не создавал, дадут толчок в развитии, и через двести лет в джунглях Амазонии начнут носиться катера на воздушной подушке.
С нами, скорее всего, произошёл второй вариант развития события.
Нам в наследство от Богов достались точные знания о планетах, звёздах, и календарь. Кроме того, нам достался солидный багаж инструментов, позволяющий развить собственное производство. Правда часть знаний утерялась безвозвратно. Мы, похоже, не разгадали даже как пользоваться бронзовыми пушками. Начали пихать в них порох, ядра, поджигать порох, чтоб произвести выстрел, а как эти «медные трубы» использовали до нас, никто не знает.
Нам достались отрывочные воспоминания о каких то технологических процессах, суть которых нам не была ясна, но внешнюю сторону которой мы скопировали бездумно, хотя достоверно. Это религиозные обряды.
52.
Молитва перед иконой очень напоминает общение по скайпу, верно? И мне понятна природа этого явления. Когда я начинаю на кухне точить нож, сбегается вся живность, и коты и собака. Они уверены в том, что если «бог шоркает волшебным жезлом о магический кристалл», то вскоре из воздуха материализуются обрезки мяса, курицы, или даже колбасы! И может быть, когда звери станут ещё более разумны, они будут пытаться повторить «обряд с жезлом и кристаллом». Начнут тереть друг о друга, с убеждением, что если свято верить, то пища появится так же, как она появлялась у «бога» - хозяина.
53.
Вот и наши «хозяева» куда-то ушли, оставили нас, а мы всё смотрим в небо с надеждой, бормочем всякую чушь в храмах, и верим, что вот-вот свершится. А не надо верить, надо знать. Вера должна быть категорией личной, это пусть жена верит мужу, что он был на рыбалке, а не в бане с девками. Нам же необходимо отбросить весь религиозный мусор, который мало чем отличается от научного. И изменить критерии научности. Не будем забывать, что совсем недавно было ненаучным утверждение о том, что можно построить корабль из железа, летательный аппарат тяжелее воздуха, автомат для автоматической стрельбы под водой, и много ещё чего.
То, что вчера считалось антинаучным, сегодня лежит в кармане каждого человека. Собственно и сами карманы то тоже антинаучны. Что бы вам сказали двести лет назад, если бы вы стали утверждать в приличном обществе, что одежду будут делать из жидкости (нефти)?
54.
В общем, всё относительно, и если с детства усвоен «закон матрёшки», то ничего сложного здесь нет. Например, для своей, будущей тогда ещё жены, я казался богом, когда находился в кресле бортмеханика вертолёта Ми-8. Она пришла в ужас от того, что увидела в кабине пилотов, во время запуска двигателей. А мне, в свою очередь, богом кажется, по сей день, мой командир Николай Безвесильный, который летал даже лучше чем Бог. Не могу понять, как можно посадить тяжёлую машину вслепую, в плотном тумане на площадку, где от законцовок лопастей до деревьев и проводов на бетонных столбах всего два - три метра. Но он это делал, и не только это.
55.
56.
57.
59.
А теперь можно порассуждать о состоянии руин. Никаких следов бомбардировки мы не видим, это факт. Те разрушения, которые есть, больше похожи на естественную разруху, произошедшую вследствие естественных причин. Главная - возраст. Так бывает, если ЖЭУ перестаёт функционировать, всё быстро приходит в упадок, при отсутствии должного ремонта, и принятия мер к продлению сроков эксплуатации.
Что-то пострадало от землетрясений, что-то сильнее, что-то не очень, но действующие фонтаны и бассейны соседствуют с сооружениями, на которых следы колоссальной эрозии, что свидетельствует о преклонном возрасте строений. На сколько преклонном? Вот это и есть один из главных вопросов.
60.
Тут у наших историков происходит поразительное раздвоение. Когда нужно подтвердить официальную хронологию. Они дружно галдят про «сто тыщ мильёнов лет до нашей эры», а когда нужно сорвать бабла, которое поддаётся лёгкому распилу, воют на весь мир о необходимости срочно спасать достояние мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО. По человечески понятно, зарплаты у них маленькие. Но совесть то нужно иметь! Как так, 12 веков стояло, не падало, а тут, если не выделить 6 122 рубля 79 копеек, то к весне мир лишится драгоценного наследия!
На самом деле, истина посредине. Слава Богу есть возможность отследить изменения, произошедшие за сто лет с одними и теми же природными объектами. Появление фотографии дало такую возможность. И выяснилось, что уровень износа от естественного воздействия на горные породы раз в десять завышен. То, что датируют пять - семь столетий, оказывается имеет возраст 80-100лет. Это только так кажется, что города из гранита и базальта могут стоять новёхонькими по тысяче лет, подвергаясь воздействию дождей, ветров и перепада температур. На самом деле, то, что фиксировалось живописцами в конце 18 - начале 19 века, могло иметь возраст всего то 300-500 лет.
61.
Но на мой взгляд, и это может оказаться не верным. Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень то этот и не совсем камень. Это травертин, что по сути - местная разновидность простого известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то что в руины, в холмы неправильной формы!
62.
Поэтому, всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто лет до того, как её «сфотографировали». И не удивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. Катастрофа произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год - очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как то вдруг, произошёл технологический скачёк.
Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений.
Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700.
63.
Многие справедливо возразят, мол, какая вообще разница, пусть итальянцы тешат себя мыслью о том, что это их великие предки построили всё это великолепие. Тем более, что версия традиционной истории не порождает столько противоречий. Единственны вопрос, который требует корректировки, так это неизвестно откуда взявшаяся, тысяча лет, которой явно не было на самом деле. Вот это сомнениям практически не подлежит уже.
Но вспомните, ещё лет десять назад, даже упоминание о несуществующей, выдуманной тысяче лет «тёмного средневековья», могло поставить крест на карьере учёного. Теперь шоковый этап пройден, и вполне признанные доктора и академики, спокойно рассуждают о том, что да, вполне допустимо. Ну что поделать, обманули всех Петавиус со Скалигером. Бывает…
64.
65.
66.
67.
Да, можно на досуге поспорить о том, был Чапаев мужик от сохи, или был он утончённый технократ, этот спор ничего изменить уже не сможет. Но совсем другое дело, если мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, главные для человечества вопросы. Главнейшие за всё время существования планеты Земля:
- Кто мы?
- Откуда мы?
- Кто нас создал?
- Какая у нас цель?
- Чем всё закончится, когда, и как?
Почему я решил, что такие ответы можно получить благодаря каким то там картинкам? Да потому, что это, может статься, не «какие то там картинки». Оснований не доверять правдивости целой плеяды художников, у нас крайне мало, а раз так, то это как раз тот самый случай, когда мы всем миром должны уцепиться за этот шанс, подаренный нам нашими пра-пра-пра дедами, и попытаться узнать подлинную историю человечества.
68.
Важнейший аргумент - безоговорочное, стопроцентное доказательство наличия опережающих знаний у человека. Это признак искусственности всего мира, который нас окружает. Это признак того, что сами мы все искусственные творения, биороботы. Собранные на единой платформе из различных запчастей.
На самом деле, действительно не так важно, в 1700 году были построены «античные» сооружения, или в 700. Главное противоречие здесь в другом. Наиважнейший вопрос сформулирую так: Если все объекты на Земле, которые мы не можем, по той или иной причине, признать творением рук нашей цивилизации, построены предыдущей цивилизацией, то где следы жизнедеятельности этих гипотетических предшествующих цивилизаций?
69.
Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:
- захоронения,
- помойки,
- дороги,
- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,
- инструменты и оборудование,
- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.
70.
И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример - гранитный карьер в Асуане, который ебиптологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.
И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда, плазменной горелки.
Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля Театральной площади.
Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.
Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.
71.
И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:
Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.
72.
73.
Кроме того, он как любой нормальный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.
Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?
74.
Понимаю, сравнение грубое, даже циничное, но это только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников - руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что в чём то я прав.
Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И один из вариантов перевода, я предложил:
Создатель создал нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов - крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.
75.
76.
Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».
77.
78.
79.
Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.
80.
81.
Андрей Голубев (Кадыкчанский)
=====
PS: От себя добавлю только, что картины и фото, приведенные в статье - и есть, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, следы последней войны богов, в итоге которой, племенной семитский бог Йегова, он же по высказыванию Иисуса - «Князь Мира сего», победил «Античную цивилизацию» Богов-Антов - и пока еще правит на нашей Планете…
http://midgard-edem.org/?p=1870#top