Алло, Мегафон!

Nov 14, 2016 13:32

ТЕЛЕФОН - ОСТОРОЖНО: ВОРЫ! МОШЕННИКИ!

Пост подвешиваю. Пусть повисит недельку, а там видно будет.

*
Не давайте ворам паспортные данные!!!

Обсуждение у автора.

Оригинал взят у selenadia в Алло, Мегафон!
С тлф мамы стали чудесным образом как-то быстро пропадать деньги. Зайти в личный кабинет - проблема, иногда и полдня теряешь. Дозвон практически невозможен. Нашла строчку "напишите нам!" Ну, тут -то, думаю, ответят и скоро, и по делу..
Пишу..
Правда, не увидела "выбрать регион", п.э. написала в Мск. Ну, как в Кремль - там все всегда решается быстро. В ручном режиме..

Переписка пошла на два фронта - Мск и Северо -Запад, п.э. много дублей..

Я, как и все, кто общается со "стрелочниками", возмущалась их стандартными ответами в формальной вежливости, что злило особенно.

После двух суток переписки стало понятно, что "стрелочники" - такие же жертвы, как и мы все, попавшие под раздачу. Среди них тоже есть человеки, почитайте публикацию, и вы поймете, что это так. Жертвы, вынужденные отвечать по стандарту, предписанному корпорацией. Работать ведь где-то нужно, а коль попал в корпорацию, следуй стандарту!

Звучным словом "корпорация" прикрыли процесс фашизации общества, государства.

Из переписки узнала, что недавно ввели новые правила о сообщении клиентом своих паспортных данных (или места регистрации).. Тотальный контроль глобалистов, (лукавые заявления о конфиденциальности особо впечатляют), в чей заговор входят и владельцы сотовой связи.
Как, впрочем, и медиков.. Вот яркий пример "корпоративной этики" Скрывая правду, мы поднимаем престиж медицинского сообщества.. Они уже открыто заявляют о своих правах на рабовладение..

Итак, общение с Мегафоном..

*
Вопрос 1.
Почему я не могу войти в личный кабинет? отвечают, что неправильно введен номер (хотя все сделано по инструкции!), получала пароль три раза, - ответ при регистрации, что он неправильный!
Несколько раз по требованию вводила картинку, она постоянно обновлялась, и войти невозможно было. До оператора не добраться - с роботом же общаться желания нет!

Вопрос2.
С телефона постоянно пропадают деньги. Сегодня радостный робот сообщил, что списали последние деньги, (оставив рубль!) за какие -то услуги!!
Хочу узнать, какой мошенник и что за услуги подключил к номеру телефона бабульки, которая из дома не выходит, пользуясь только телефоном для связи?! Что за безобразия творятся в Мегафоне? именно поэтому, видно, мне и не войти в кабинет, чтобы получить информацию!
Требую разобраться, помочь с входом в ЛК и отключить навязанные услуги!
Номер ее тлф 921****
*
Добрый день!
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 1694707

Быть в курсе своих расходов и управлять своим номером можно online в Личном кабинете lk.megafon.ru

Для назначения пароля в Личный Кабинет наберите на телефоне *105*00#
*
Мы ответим вам в течение 10 часов. Ваша заявка принята к рассмотрению.
*
(они там понимают, в чем проблема, предлагая продолжить бодаться с роботом и входом в личный кабинет?!)
*
Здравствуйте, М***!

Ваш запрос поступил в Столичный филиал МегаФон и был перенаправлен в Северо-Западный филиал ПАО МегаФон, где зарегистрирован указанный номер. В дальнейшем для консультации по данному номеру рекомендую обращаться по телефону 9211110500 или по электронному адресу: nw-service@megafon.ru. Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста Вашего филиала.

При ответе, пожалуйста, сохраняйте переписку целиком.

С уважением,
Юлия
Клиентская служба «МегаФон»

Ваше мнение очень важно!
Пожалуйста, оставьте отзыв о качестве моей работе, ответив всего на один вопрос ЗДЕСЬ.

Точно пригодится!
Узнать свой тариф, управлять услугами, посмотреть детализацию, задать вопрос специалисту и многое другое теперь легко сделать в Личном кабинете lk.megafon.ru

Информация в этом сообщении предназначена исключительно для конкретных лиц, которым она адресована. В сообщении может содержаться конфиденциальная информация, которая не может быть раскрыта или использована кем-либо, кроме адресатов. Если вы не адресат этого сообщения, то использование, переадресация, копирование или распространение содержания сообщения или его части незаконно и запрещено. Если Вы получили это сообщение ошибочно, пожалуйста, незамедлительно сообщите отправителю об этом и удалите со всем содержимым само сообщение и любые возможные его копии и приложения.
*
Здравствуйте, М**.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон".

Укажите, пожалуйста, ФИО абонента полностью, а также паспортные данные (серия и номер) или адрес регистрации.

С уважением, Межаков Дмитрий
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Отвечаю.. ---

М*--а М**, Карелия, М* -й р-н; паспорт сменен по причине утраты. А банковский счет и сумму на нем не требуется?! что за бюрократия..
*
М**, благодарим Вас за письмо.

Уточнение паспортных данных необходимо во избежание мошенничества на номерах наших абонентов.

К сожалению, информация Вами предоставлена неверная. Пожалуйста, уточните верные данные. Мы будем рады Вам помочь!

Спасибо за понимание.

С уважением, Анучина Марина
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Отвечаю---

Информация может быть неполной, но неверной она быть не может! это данные моей матери.
Паспорт, на который был регистрирован тлф, утрачен и сменен, -ЧТО вам дадут новые данные?! регистрация - да, указана неполно.
Тлф приобретен в М-е, Карелия, живет она в П*. Лучше бы мошенников вот так ловили, которые какие -то услуги навязывают и скачивают деньги у старого человека.

А что со входом в личный кабинет? почему в него никак полдня не могла войти, почему постоянный ответ неверный номер тлф, пароль, картинка?! Почему не дозвониться до живого оператора?! старому человеку и вовсе не по силам, тем и пользуются мошенники! затруднения со входом, дозвоном и выяснением - пособничество им!
*
отвечаю..

Марина! мошенники сидят в Мегафоне, которые подключают абонента к незаказанным услугам - навязчивый сервис, залезающий в чужой карман.

Ваш дятел робот сообщил мне вчера, что и последняя сумма была списана за подключенные услуги.
Когда кампания подключает без согласия пользователя, она не интересуется ни ФИО, ни паспортными данными.
Чтобы отключить их и вернуть владельцу украденные деньги, почему-то нужны точные - преточные данные!

Если, наконец, не будут отключены услуги, которыми никто не пользуется и не возвращены деньги за весь срок подключения, я опубликую нашу переписку в соцсетях.
*
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон".

В настоящее время проводятся работы по модернизации оборудования.

Наши специалисты приложат все усилия для их скорейшего завершения.

Ответ по Вашему запросу будет предоставлен по окончании работ. Ожидайте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Тимофеевская Елена

Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
М**! мы готовы Вам помочь в решении вопроса.

Необходимо указать серию номер паспорта или адрес прописки. Спасибо.

С уважением, Варламова Екатерина
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Отвечаю.

Повторюсь.
Когда кампания подключает услуги без согласия пользователя, она не интересуется ни ФИО, ни паспортными данными.
Чтобы отключить их и вернуть владельцу украденные деньги, почему-то нужны точные - преточные данные!

Почему?!
*
М**!

Для определения, обратившегося к нам человека как Абонента конкретного номера телефона на основании имеющихся в нашей базе признаков, необходимы идентификационные данные. Наша с Вами переписка носит конфиденциальный характер и не передается третьим лицам.

С уважением, Варламова Екатерина
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Отвечаю ---

Спасибо за номер тлф и ссылку. Я описывала все затруднения входа в Личный кабинет и дозвона до живого оператора. Терять опять полдня на попытки не могу.
*
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон".

Для того чтобы мы смогли предоставить корректные данные по указанному номеру, пожалуйста, в ответном письме укажите паспортные данные (серию и номер или адрес регистрации).

Будем рады Вам помочь!

С уважением, Беляева Юлия
*
Отвечаю..

Я уже писала, что тлф с номером 921*** принадлежит М***-й М**. При покупке на нее и зарегистрирован. Вместе с сим-картой. Мне отвечают, что даю неверную информацию.

Плата за пользование вносится регулярно. При оплате никто не спрашивает, за свой ли я тлф вношу оплату, как там с ФИО, совпадает ли..
Стали, и давно, пропадать деньги с баланса. Пытаюсь выяснить, почему - ни до кого не дозвониться. Робот сообщает, что и последний рубль (позавчера) списан за какие -то услуги.
Пытаюсь выяснить, какие и почему? В личный кабинет не войти - все "неверные" данные ввожу.
Отчаялась, написала письменную претензию -отключить навязанные услуги и вернуть деньги на баланс тлф за весь срок незаконного их присвоения.
Требуют паспортные данные и пр.

Когда подключают ненужные услуги, никто не только согласия не спрашивает, но и в известность не ставит. Тем более - ФИО и прочих данных!
Вот также анонимно и отключите навязанный сервис
*
М***! к сожалению, без предоставления запрашиваемой информации мы не сможем помочь.

Вы можете обратиться для уточнения информации по расходам по номеру 0500 или через личный кабинет.

С уважением, Тигина Ольга
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Отвечаю..

Стойкое впечатление, что я переписываюсь с роботом под разными именами! Стоит расторгнуть договор с Мегафоном!

Отключите услуги, навязанные кем-то и верните списанные за них деньги за весь срок незаконного подключения их.
Когда их подключали, не спрашивали ни ФИО, ни паспорта, ни согласия, ни даже не уведомили своевременно!!
"Конфиденциальность", гарантированная кампанией, не убедительна! Вполне достаточно тех данных, что уже даны.
*
М***!, благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон".

К сожалению, без уточнения идентификационных данных информация по номеру не предоставляется.

В случае если возможность уточнения данных отсутствует, рекомендуем обратиться в салон связи МегаФон с папсортом. Спасибо.

С уважением, Тиханова Татьяна
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"

*
Отвечаю..

Я с роботом под разными именами переписываюсь? "Вы можете обратиться для уточнения информации по расходам по номеру 0500 или через личный кабинет"- НЕ МОГУ!
не дозвониться, а с роботами нет желания полдня общаться. Войти в Личный кабинет не могу, отвечают, что даю "неверные данные", трижды и код получала - (пароль), и номер тлф "неправильный" давала, п.э. и обратилась письменно!!

Подключили незаконно какие-то услуги без ФИО и паспорта, -вот так и отключите и верните списанные за них деньги.
*
М***, ответ предоставляет сотрудник Компании.

Консультация в рамках данной переписки возможна только после уточнения серии и номера паспорта или адреса прописки. Если уточнить данные нет возможности вы можете написать SMS (тименно с данного номера по которому вопрос) с вопросом на номер 0500 (ответ сотрудник Компании).

Для доступа в Личный кабинет рекомендуем: 1. Заказать пароль. 2. Подождать 15 минут, чтобы пароль активировался. 3. Обновить страницу Личного кабинета. 4. Ввести логин и последний полученный пароль.

С уважением, Шибаева Кристина
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
отвечаю..

"..без уточнения идентификационных данных информация по номеру не предоставляется. "
Паспорт, в пятый раз пишу, на который зарегистрирована сим-карта, утерян. ЧТО даст новый паспорт?! кстати, и регистрация также ничего не даст - пользователь тлф мог ведь и адрес сменить!
а это значит, что кампания может вешать любые долги на абонента? Очень мило. Хороший материал для статьи в соцсетях.
*
М**! необходимо указать данные, актуальные на момент заключения договора - информация находится на стр. 19 действующего паспорта.

Либо напишите место прописки.

Спасибо за понимание.

С уважением, Тимофеевская Елена
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Отвечаю..

Спасибо, Кристина. Я попробую еще раз, надеюсь, получится. Но для этого нужно еще восстановить нервную систему, увы..

Однажды был случай списания 30 руб со счета, сотрудник разобрался быстро, не требуя данных, извинился за ошибку кампании.
Был случай -по нашей вине - ошиблись с одной цифрой в номере при оплате баланса. Также сотрудники помогли вернуть деньги, причем в короткий срок. Что за волокита сейчас - непостижимо..
*
Сожалею, что произошла данная ситуация и Вам были доставлены неудобства. Идентификация Абонентов изменилась, поэтому в настоящее время для консультации через нашу службу требуются такие данные как серия и номер или адрес прописки.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады Вам помочь. Приятного общения в сети "МегаФон".

С уважением, Шибаева Кристина
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
отвечаю..

Еще раз спасибо за участие. Удалось дозвониться, снять услугу. Деньги, видимо, вернуть не удастся. Я понимаю, что не сотрудники выдумывают правила, тем возмутительнее, что они драконовские. Конфиденциальность обещанная -настолько условна, что и говорить о ней не приходится.. Все в зоне, скоро всех чипируют, данные паспортов не потребуются..
*
Здравствуйте.

Так как мы получили 10 писем с вашим адресом за последние 24 часа, мы не будем отправлять вам автоматический ответ в течение ближайших 24 часов. Ваши дальнейшие письма будут приняты, но подтверждения отправлено не будет.

Спасибо за ваше обращение.

(это уже "караул устал"?.. ан нет! с новыми силами и на третьи сутки идут "готовы помочь!", а то и "рады помочь".. Так и представляю, как во всех офисах, с кем вела переписку, поляну накрывают с радости-то.. Каждому пофамильно объявить благодарность за участие? в каком месте у них там заело пластинку?)
*
Благодарим Вас за письмо.

М**, в случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь Вам!

С уважением, Плюснин Антон
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
Здравствуйте, М**.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ПАО "МегаФон".

Для решения данного вопроса, пожалуйста, укажите Фамилию, паспортные данные (серию и номер) или адрес прописки владельца. Мы будем рады Вам помочь!

Обращаем Ваше внимание, что для раблокировки входа в Личный кабинет необходимо 1 раз совершить запрос на получение пароля и произвести вход через 10- 15 минут с момента его получения.

Трафик в Личном кабинете при использовании SIM-карты МегаФон - бесплатный!
SMS-поддержка - возможность получить консультацию еще быстрее!
Отправьте SMS-сообщение с вопросом на бесплатный номер 0500.
Ответ поступит на Ваш телефон в виде SMS-сообщения.
Сервис круглосуточный.
*
Отвечаю..

Благодарю вас за совет! Может, из-за того, что эти 10-15 минут ожидания не оговорены в рекомендациях для входа, и происходят недоразумения. Еще раз спасибо.

*
М**!

Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив SMS запрос на номер 0500 или по e-mail: nw-service@megafon.ru

Будем рады Вам помочь.

С уважением, Барановский Павел
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ПАО "МегаФон"
*
На этом пока все письма с предложениями обращаться и готовностью помочь. Обращусь всенепременно! да за такой помощью в очередь следует выстраиваться! А пока жду очередного ответа, как соловей лета..

Воры, Бюрократия, Телефон, Мошенники

Previous post Next post
Up