Несколько дней простояла 2-я часть "Египетского морока", где впервые в рунете (а может и в сети) была показана главная тайна Великих Пирамид.
Вкратце, она в том, что строились они еще и в 19 веке; объемы материалов, времени, трудозатрат завышены официальной и альтернативными науками в два масштаба; но предполагать, озвучивать и показывать реальные насыпные холмы из песка под литьем в несколько рядов "официозу" и всем "альтернативам" нельзя.
Сейчас запись заморожена. Ни один пользователь 2-ю часть в моем журнале не видит, я ее вижу вот с таким уведомлением:
Одновременно с заморозкой поста администрация ЖЖ прислала такое письмо.
На тот момент ни один пользователь ЖЖ и любого другого ресурса никаким образом не связывался, ничего не предъявлял. Никто не связывается и ничего не предъявляет и по сей день.
В посте использовались сотни фотографий из десятков блогов. Среди них нет ни одной, которая не бралась бы в открытом доступе на ресурсах, предназначенных для просмотра. Ни на одной из использованных фотографий не было требований обязательного указания ссылки на авторство, запрета или какого-либо ограничения на использование от автора, уведомления о недопустимости использования и чего-либо подобного.
После заморозки высчитать автора кляузы не составило труда. Рокер-авангардист, записавший 150 альбомов, фанат древнего Египта, участник массы форумов и социальных сетей, представленный в ЖЖ блогом http://senmuth.livejournal.com/ .
Сперва автор фотографий выставляет, как все нормальные пользователи, альбомы для всеобщего пользования и приглашает пользоваться.
Менее суток назад пришел ответ. В принципе ожидаемо. Если в двух словах: мы тут вообще не сторона, арбитрами выступать не будем, просто выполняем функцию - морозим пост в ответ на правильно оформленную претензию. Хочешь размораживать - судись со стороной, подавшей претензию, по законам США.
Судиться за разблокирование поста по неведомым законам США, не собираюсь, ясен пень; оно и по законам РФ желания нет.
Раз автор (формально все еще предполагаемый ) так дорожит своим авторством, что аж удалил альбомы с сервиса яндекс (ничего страшного и невосполнимого для египтологии не произошло, у него и другие блоги в других ресурсах есть), то добавляю в замороженном посте это. Ссылка ведет на приглашение автора пользоваться своими альбомами фотографий - http://rekhmire.ru/topic338.html . Просьба читателям, которые будут цитировать "Египетский морок, 2 часть", тоже это добавлять.
Надеюсь, юрист, составлявший жалобу, сломает себе бошку, выворачивая для правовой системы США эти слова наизнанку (а не выворачивая их наизнанку, невозможно поддерживать жалобы-иски-претензии подопечного/доверителя).
Ну и два слова: отчего произошла такая реакция, что аж на прямое жульничество в ущерб репутации подвигли рокера-авангардиста (предполагаемого жалобщика)?
(не заблуждайтесь, у музыканта, записавшего 150 альбомов и пишущего еще, даже в таком недожанре как "металл", нет времени на участие в форумах, причем полноценное, ведение блогов в соцсетях, издательскую деятельность, оформление жалоб согласно законам США... - работает группа лиц, одно слово - ПРОЕКТ SENMUTH)
Египет - очень важный, глубинный, всеобъемлющий ресурс глобального сценария, цеха исполнителей постановок (включая долгосрочную глобальную постановку "наделение историей") и всей внематрицы. Вся эзотерика мира так или иначе завязана на Египет, про библейские, еврейские, прочие проекты даже не говорю... А из всего египетского морока самые замороченные были пирамиды Гизы, древность и непредставимые трудозатраты которых обязаны охранять все официозники и альтернативщики. Странно, что реагируют так поздно и так бестолково. Матрица трещит...
*** Терпеть не могу заниматься такими делами, тем более тащить их на огласку. Пустое это все... Хотя куда деваться, приходится. Чтобы пост не превращался совсем уж в пустоту - еще немножко "древнего Египту".
Асуанский обелиск Со времен рождения интернета таскают по сетям байду о советских инженерах, вырезавших газовыми горелками крупнейший в истории человечества незаконченный Асуанский обелиск.
Асуанский "обелиск" отлит с прилегающей "частью каменоломни", как и весь остальной "древний Египет". На нем множество плоских поверхностей, невозможных ни для каких горелок.
В интернете, у тех же ЛАИстов более чем достаточно хороших фото, где все это видно.
Про шелушение гранита (!!!) и ряд пазов от крепежных балок опалубки говорилось вскользь. Показываю еще.
Смотрим дальше.
Сначала общий взгляд.
Часть карьера - не скала. Отличается и фактурой, и цветом, и так же шелушится, как обелиск.
Еще раз любуемся на пазы третьей, последней опалубки. Почему никто не замечает, что цвет "обелиска" совсем другой, чем у природных скал? Потому что не велено замечать - ни "академистам", ни "альтернативщикам".
Типа вырубленная гранитная глыба рядом. Какие еще сомнения в литье?
Никаких сомнений.
От камней вроде вышепоказанного очищали один из комплектующих компонентов - прямо здесь. Но не всегда внимательно, раз попадаются в литье. Похоже, что сортировочные и смесительные работы велись прямо здесь, смесь проливалась под ноги без меры. На "обелиске" видна граница - очевидное пристыкованное литье более низкого качества.
На "поверхности карьера" очевидные три разных литья, причем внахлест. Правое литье напирает на левое, как штукатурка, осыпается, потому что качество состава хуже. Очень четко видна граница между искусственным и природным гранитом. Делалась "поверхность карьера" под гибкой опалубкой, более всего подходит гибкий лист вроде кровельного железа, прижатого мешками с песком.
Какой идиот, и как, будет утаскивать из "разрезов" гранит? Его тут должно быть десятки тонн. И технику тут не применишь. Идиотов нет ни у древнеегиптян, ни у анунахов, ни у строителей "древнего Египта" 19 века, они только у ученых.
Обелиск.
Никакими горелками, как и тесанием, эту плоскость не получить. Только отлить. В еще вязкую массу опустили стенку опалубки - судя по всему, под занавес заливки был замысел сделать параллелепипед вроде Южного камня, но не вышло, или передумали.
Бросили две рейки. Уронили длинный предмет (либо плоский, с зубчатой стороной).
Слева часть "незаконченного обелиска" под нижней опалубкой - тем более не получить горелками-тесаниями. Плоскость расчерчена правильными квадратами, т.е. залита кубами. Вели обычную "древнеегипетскую кладу", храм или пилон какой-нибудь задумывался.
Границы разных слоев гранитной смеси.
Почти качественный гранит. Молодцы древнеегиптяне, заслужила эта бригада вечерний опий! Только один комок мелкодисперсного компонента не промешан, высыпался, естественно, в "песках времен", за "тьму веков".
А это никуда не годный непромес. Никакого опия разгильдяям!
Основанием "обелиска" был фундамент из бракованных балок с какого-нибудь близлежащего "храма египетского" , закрытых тканью, т.е. в мешке, который был залит почти жидкой смесью. Они же - распорки литого в ткани фундамента. Заодно обращаем внимание на границу между первой и второй вертикальными опалубками и наплывы от литья второй опалубки.
Такие же балки в основании видны с этой стороны.
Балки валяются поблизости. Сюда свезли всякий брак к началу работ. Отсюда его брали и угоняли в "обелиск" и "карьер".
Последняя бригада уже топила-бутовала весь этот балочный брак. Таскали топить в недолитую часть "карьера с неоконченным величайшим рубленным обелиском всех времен". Скинули или уронили гранитный мусор в готовый "разрез" какие-то разгильдяи, обратно переть не стали.
Здесь часть балок бросили, одну полу-утопили... Но интересно тут другое: три с половиной линии таинственных следов лазеров с анунахских вайтманов, они же, эти следы - пазы от резонаторных воздействий мантрейско-лемурейско-атланто-сириянто-ариев, которые стоят гуртом и поют мантры, эгрегориально-полевые частоты коих делают из гранита пластилин.
Левый след - отпечатки настила, которым пользовались, таская гранитную смесь на заливку, когда центрального гребня еще не существовало. Средняя цепочка - от того же и для того же после заливки среднего гребня. Полторы правые цепочки - это балки, деревянный брус "тарного качества", не для хождений, а для ограждения разрезов уже готовых. Сделали из бруса шатер, накрыв мешковиной или брезентом, и долили правую часть "карьера".
"Недорубленная" ("недочерпанная мантрами и лазерами") часть.
Опалубкой был грунт или песок в мешках, сбоку и сверху прижатый листовым материалом. Сделали основание "недорубленного-недочерпанного обелиска", сложили опалубку из мешков, после залития основания на мешки поставили обычную вертикальную опалубку.
Залитие правой части - стены карьера - было поэтапным. На лежащие мешки , под которыми постелен брезент со свободным краем, накладывались следующие мешки, плотно один к одному, свободный край брезента подворачивался влево, на "обелиск". Заливался слой, брезент разворачивался, на него укладывались следующие мешки, край брезента опять бросали на "обелиск", заливали. И так до самого верху. По окончании работ утащили мешки и убрали брезент. Видны даже и границы мешков, и горизонтальные складки брезента.
Следы от вертикальной и горизонтальной балок, из которых делался каркас щита третьей вертикальной опалубки. Верхняя полужидкая масса наваливалась уже без опалубок. Видны явные потеки на горизонтальную балку.
С этого ракурса заметна слоистая структура вертикальных стенок. Потеки на обеих стенках видны. Лужи воды стояли под брезентом.
Вода стекала с "обелиска" сквозь брезент, вымывая дисперсный элемент. Образовались характерные "сталактитовые" формы.
"Загадочные дырки" от "таинственных инструментов" - дренажное отверстие. Вода постоянно была нужна по ходу заливки мегалита "обелиск", залитые слои должны быть постоянно мокрые и не успевать высыхать (чтобы потом "обелиск" не расслоился как слоеное тесто), по достижении верхней грани она уже мешала.
Лужи стояли, и было их отведение. Продавили бруском квадратного сечения дырку в наваленной массе, сунули круглую трубу и поводили ей по кругу.
Обыкновенный дренажный канал.
Здесь видно, что изъята также горизонтальная крепежная - опалубная - балка.
Типичные лужи на сырой отливке.
А это - не лужи, тут тоже мешки лежали. Возможно, опалубка следующего литья, а может просто складировались.
Это на брезент поверх свеженалитого слоя положены блоки. Кто-то еще сомневается в слоях?
Здесь-то какие "горелки" и "вырубания"? Вода и шелушащийся "гранитный слой", лишенный дисперсии.
Зачем плитки на брезент выложили? Может, они должны быть мокрыми для использования, а может просто так - чем больше загадочности, тем интересней для потомков!
Насчет времени создания "неоконченного обелиска" наука располагает единственным свидетельством - вот этой надписью Тутмоса III, оттиснутой по сырому литью. Больше нет ничего )))
Следы этих тутмосов, оставленные в гранитном растворе, йигиптолохам, ясен пень, видеть запрещено.
Интересный монумент. Мне понравился.
И два слова о мешках и анунахских кладках с точностью в микрон - такую и на Асуанском обелиске начинали.
Египтяне в провинции египетской и по сей день строят стены из мешков с песком. В разрезе на фото ниже она выглядит так. Придави ее плоским щитом, прижми брезентом... - будет вам непостижимая кладка загадочного Египта с таинственным Саксайуаманом.
А если "полигональная мегакладка атланто-сириянто-ариев" не прижата жесткой плоскостью, получается вот такое литье (это Куско, "працивилизация инков")
Материал мешков всем знаком. Тот же целлулоид (который на открытом воздухе рассыпается максимум через несколько лет, а при прямом солнце вообще за сезон, в закрытом рассыпается без остатка максимум за десятки лет) официально изобретен то ли в Англии в 1855 году, то ли в США в 1869 году - источники рознятся, неофициально - бог весть. Благодаря ему стал возможен кинематограф, только пленки не хранятся, поэтому музейных экземпляров первофильмов нет. Привычный нам пакет из целлофана, для справки, существует с 1908 года.