Leave a comment

sergey_pvk December 8 2014, 17:02:13 UTC
Я давно подозревал , что основных главарей рейха , которые знали всё : Мюллера , Бормана и Гитлера - как отпрыска Ротшильдов , они и не думали уничтожать !
А сколько было вони вокруг - "нацистских преступников" и "лохокоста" , так это не передать словами. Впрочем , Сталин , по многим фактам и косвенным уликам , тоже был вписан в этот сценарий - 2МВ на уничтожение - русских и прусских гоев .

Reply

aljkmp December 8 2014, 18:01:31 UTC
Правильно все С.Салль говорит.
Да, сыновья сапожников, комбайнеров вдруг становились правителями государства.
Вопросов по 2МВ очень и очень много. Первое: знали,что война будет? Знали.
И знали с КЕМ. А эшелоны в Германию? На станки,оборудование обменивали?
А в Германии откуда оно взялось? И за какие шиши? Обучение немецких летчиков и
танкистов в СССР перед войной-как понимать? Внезапность начала войны?
На разведку много чего можно свалить. А чем занимался МИД во главе с Литвиновым- Скрябиным? Так что вопросы,вопросы.

Reply

sergey_pvk December 8 2014, 18:15:25 UTC
Да , уж , вопросов много . Порой полезно послушать и почитать - альтернативщиков и "антисоветчиков" типа В.Суворова . Интересные статьи были по Сталинграду , Курской битве , блокаде Ленинграда и пр.

Многое "правдивое" , на поверку - оказывается ложью , а то , что нам преподносили как "ложь" , оказывается - правдой .

ЗЫ - Начались "плохие новости" , Смотрим :

Reply

aljkmp December 8 2014, 19:16:56 UTC
Да он же крипт! Минут 10-15 посмотрел, на большее не хватило. И что нового? То что бояре хреновые, а цезарь хорош? Просветил.

Reply

selenadia December 8 2014, 19:32:28 UTC
Что -то не поняла.. Ты про Пу? так Мальцев никогда его не отмазывает. А то, что он не "чистый", так и понятно -он же был там какой -то депутат, деятель, сейчас не у дел..Туда чистые не попадают. Не надо просто перенимать их точку зрения, свою вырабатывать, но фактов -то и инфы вообще сообщают немало. Вынуждены.

Reply

aljkmp December 8 2014, 19:41:12 UTC
То что пу будут сливать,разве не понятно? Горби слили,алконавта слили и пу не святой.Не могу я его смотреть. Сколько раз пытался-безполезно.

Reply

sergey_pvk December 8 2014, 19:52:27 UTC
Сколько раз пытался-безполезно.
-------------------------------------------------------------------
Сначала и со мной так было - Мальцев меня злил и возмущал - неимоверно . Потом , поостыв , постепенно стал посматривать - и понимать его правоту . Так же было и с Демурой - сперва я его не воспринимал , а теперь - интересно , хоть он и передергивает и юродствует с гротеском )))

В этой жизни глупо и вредно - быть догматиком .

- Всё - течет , всё - изменяется ...

Reply

aljkmp December 8 2014, 19:57:12 UTC
В том то и дело,что я не догматик.) А вышеназванных смотреть не могу-обеих.
С удовольствием смотрю и читаю В.Авдеева.

Reply

sergey_pvk December 8 2014, 20:17:17 UTC
С удовольствием смотрю и читаю В.Авдеева.
-------------------------------------------------------------------
О расологии ? Ну , это узкая тема и ничего нового там не накопаешь . Тем более , что как я уже писал , мы живем в Орде-Каганате , где 50% - потомки хазар . Как тут с расологических позиций разобраться ?
- Да никак ! Это уже ничего не даст практически . Население Орды - перемешано так , что расология тут не поможет .

Даже американский писатель - Р. Оливер это отметил в своей книге " Еврейская стратегия " :

"На все вопросы к евреям относительно их численности они отвечают одной цифрой: Сколько евреев в Америке? - 6 миллионов человек. Сколько было сто лет назад? - 6 миллионов человек. Сколько гитлеровцы уничтожили евреев в Европе? - 6 миллионов человек. Сколько всего было евреев в Европе? - 6 миллионов человек. Сколько евреев в Израиле? - 6 миллионов человек … и так далее.
Какой процент евреев в отдельно взятой стране? - евреи никогда не скажут, что более одного процента !Можно подумать, что они считают только тех, кто ( ... )

Reply

aljkmp December 8 2014, 21:00:28 UTC
Ну просто навскидку назвал одного Авдеева. С удовольствием и С.Салль слушаю.
О том, что нас 50% хазар,я никогда не соглашусь.
Расология,что ни говори- Наука. Вот там то и опровергается, что нас половина хазар.То же и двухтомник "Русская Расовая теория" утверждает.И по крови и по антропологии мы разные с ордынцами.

Давал ты мне сс на "навигатора" - он тоже утверждает,что орда правила и сейчас к власти рвется. Если так,то где тех.изобретения кочевников? И Первую и Вторую Мировую не хазары затеяли.

Reply

sergey_pvk December 8 2014, 21:34:29 UTC
Ну вот даже г-л Филатов (Клич) заостряет внимание , что они не совсем "кочевники" , да и пасли они всегда - "гойский скот" ! :

Гои должны уяснить навсегда: хазары - не евреи, хазары - тюрки. После уничтожения Святославом Хазарии, они, натянув на себя идеи, идеологию иудаизма, разбежались по свету, сгорая местью и жаждой реванша, выдавая себя за евреев.

- Разбежаться-то разбежались , но далеко и далеко не все ! А потом , огромная масса их вернулась из ЕврЕоппы и из-за "черты оседлости" .

Reply

aljkmp December 9 2014, 11:00:42 UTC
"Чернобыльская авария это теракт"
отсюда: http://russ-history.blogspot.ru/2014/02/chernobyl-is-terrorist-act.html
Вот смотри:

... )

Reply

sergey_pvk December 9 2014, 11:24:19 UTC
Евреи-то все - разные ! Основная масса на 90% - это ашкеназы (т.е.- хазары) , а 10% - сефарды (семитские племена - арабов) . Кроме них есть "евреи" в каждой стране - свои : китайские , японские , индийские и пр.
Так-что всё верно говорят и Филатов и Салль . А библейские евреи - их очень мало и они живут в Палестине . Кстати , эти "настоящие" - палестинские евреи , не признают за "своих" - ни ашкеназов , ни сефардов !

А на фото - это уже ближе к верхушке этой - глобальной жидомасонской мафии . Там уже солянка из представителей - сефардов , ашкеназов и "черной аристократии".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот определение этой "публики" по КОБ , хотя оно не учитывает того факта , что туда втёрлись - хазары ! :

Еврейство - древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии «методом сотрудничества», представленную в форме родо-племенной религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой по- ( ... )

Reply

aljkmp December 9 2014, 12:40:22 UTC
О! КОБ! Знакомо. Да разве до КОБ никто незнал об этом? Открывай библию и сам без посторонних сделаешь вывод. Это кто- Ефимов-тот что шесть признаков уничтожения назвал,а самый главный - расовое смешение,подзабыл упомянуть.Манипулятор-психолог зазнобин? Тот который ногой дверь в ФСБ открывает и признаки событий из клочка бумаги под мавзолеем подобранным ФСбшникам рассказывает.А еще целую неделю мне стихи Пушкина читал,
а я надеялся от него другое услышать. Или как в Индии был и брахман из вакуума
перстень ему подарил.Во как! Идиот-уч.7го кл.знает,что такое вакум.
Ген.Петров да,кое что есть послушать. Но меня не интересует подводная лодка генерала Петрова со всем человечеством!!!
Меня интересует РУСЬ! Т.е. Россия,Беларусь,Украина и то
далеко не все. Насильно в подв.лодку тащить никого нельзя. В 39м насильно притащили-в 2013 аукнулось. А остальные общечеловеки меня абсолютно не интересуют-как они будут и что с ними будет.
Но сначала нужен пересмотр Нюрнбергского процесса

Reply

sergey_pvk December 9 2014, 13:30:10 UTC
Ну в КОБ - много есть полезной инфы . А в эти 6 обобщенных приоритетов управления , входит - оружие геноцида (5 пр.) , куда можно отнести и расо-смешение . Они просто - не расшифровали , видимо , побоялись обвинений в расизме . А Зазнобина с Ефимовым - наверное ФСБ(ж) - запугали участью Петрова , которого , похоже , отравил - "приемник" , нынешний "лидер" партии КПЕ (и агент ФСБ(ж) - Ю.Москалёв . Во всяком случае, есть такие подозрения у соратников из Украины . Кажется смотрел - в этом ролике :

Reply

aljkmp December 8 2014, 21:53:23 UTC
---------- Как тут с расологических позиций разобраться ?-------------
Элементарно! Как хотишь. Только на лице у человека более 20 расологических признаков.
Пропорция тела,туловище-ноги,рост. В толпе мимолетным взглядом выхватишь.Там шнобель,уши,разрез и форма глаз - уже молчу.
Кроме того, волосы-у нас они мягкие,шелковистые и широковолнистые. У других жесткие-прямые или курчавые.Ноготки, я не
видя человека(видя только форму ногтей,ну где то в окошечке) - уже на 50% могу определить расовую принадлежность, а иногда(это сильно выраженный признак) и 100%,потом,когда увижу лицо убеждаюсь,что не ошибся. Также и по отпечаткам пальцев-
у нас совсем другие завитки-хоть и отпечатки конечно индивидуальны. Дантисты
отличат по форме рта,зубов. Признаков в Расологии очень много-здесь не опишешь

Reply


Leave a comment

Up