Оригинал взят у
selenadia в
Любая война - это спектакль. Кого развлекаем, участвуя?Любая война - это спектакль.
Даже, если она «народная». А не народных не бывает.
Ибо воюют -то народами в любом случае..
Сценарий спектакля обмозговывается режиссером.
Для воплощения идеи режиссера нужны актеры и массовка. И «зрители», конечно.
«Актеры» в переводе на житейский язык- это вдохновленные (читай: прикупленные) сценической идеей авторитеты
(лидеры, имя которым создал режиссер).
В общественной, обывательской, жизни- это те самые говоруны -трибуны,
типа Гитлера, или Навального, или Путина…
Они могут быть разные - от трагиков до комиков, - в зависимости от поставленных режиссером перед ними задач.
Действовать в спектакле они могут одновременно, вступая в диалоги (контры)- это для разделения зрителя (общества)
по симпатиям.
Результат по «жизни» (читай - войне):
сторонники одного образуют свою партию (движение) последователей,
а противники - другую.
Есть шанс и для «воздержавшихся» с модным ныне «альтернативным» исходом.
Или же актеры (лидеры -«властители дум») запускаются на сцену по одному,
отыгрывая каждый свой акт.
Режиссерский замысел актерам знать не положено.
Так случается и в реальной жизни, вспомним опять Наполеона, Гитлера.
Они выполняли свою актерскую задачу, не зная, какую судьбу им уготовил режиссер по окончании спектакля.
А она - традиционная канализация отработанного материала.
Результаты актерской работы присваиваются (приватизируются) режиссером:
в театре - слава и имя, а под них бюджеты и помещения, в жизни (войне)- ресурсы, территории.
Актеры второго, третьего плана служат для воплощения идеи в конкретику,
по войне - это командующие армиями, фронтами, частями, ротами..
Для театральной интриги на войне - вводится роль разведки.
О войне, то есть соревновании разведок не буду писать, это еще один пласт..
Какой спектакль без массовки?
Это - студенты театральных учебок или простые, но амбициозные обыватели.
Так, чтобы лицом посветить. «Чтобы помнили»..
Условное на сцене «мясо»..
Однако и они не так примитивны, чтобы соглашаться с ролью «мяса»!
Поэтому режиссер тешит и их самолюбие, наделив идеей коллективной - спектакль будет хитом сезона, станет классикой.. ну и т.д.
Но каждый из них в отдельности имеет мечту - цель: быть замеченным,
выделенным из общей массы.
Для этого некоторые ломают каблуки на сцене по ходу действа.
Самые отважные - даже ноги..
В театре, увы, тоже приносят жертвы.
И если эта жертва принята, обезноженный актер становится сначала «гвоздем» новостей. Потом ему дают роли побольше, затем он становится и сам режиссером,
получив свой театр, бюджет, труппу..
Идет такое же дробление новой «трупной» клетки. И жизнь продолжается..
В жизни, то бишь, войне - это солдаты и прочие рекруты на митингах и маршах - «мясо» уже конкретное.
Расходный материал.
Здесь «ставка больше, чем жизнь», п.э. и коллективная идея знАчимее,
глобальнее, даже «народнее»..
Типа, «долой Путина» или «коррупцию вертикали».
Или оккупай какой- нибудь Уолл - стрит.. Процессы - то общемировые.
Поэтому и «делай, как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас!»..
Но это пока тренинги. Репетиции.
Следующий этап -война реальная.
А на реальной войне место подвигу есть для каждого из «актерской массовки».
Того самого «мяса» - народа. .
В зависимости от «жертвы» - медаль или орден. А то и памятник.
Идея должна должна быть соответствующая, мощная:
для одних «освободим родину»,
для противника - «укрепим, усилим свою родину .. чужими территориями, ресурсами».
И обе - работают!
Нам даже издевательски подкинули термин «театр военных действий».
Подсказку. Дают, как слабаку, фору.. А мы все за чистую монету.. Спим.
Мы всегда «освобождаем родину». Мы - правы в своем праве.
Нам не только позволяют его осуществлять, нас еще и поощряют к этому!
Но результат неизменно оказывается приватизирован «режиссером».
А мы вновь занимаем места в зрительном зале..
Ну, и о театральных зрителях. О нас с вами.
Спектакль оплачивается высоким градусом эмоций, отдачей энергии.
Многие зрители, по окончании спектакля ощущают опустошенность и усталость.
Это зрители так «поучаствовали». Ну, и в оплате билетов.
А касса (деньги) - это кровеносная система таких вот режиссеров «за кулисами».
Кровь, попросту.
Мы в зале, но мы опять на войне. Мы «куем победу».
Мы -тыл, обеспечивающий войну, поставляющий ресурсы.
И неважно, «танками» ли, «добровольцами» ли, собственными ли жизнями «во имя..»
Нами играют. Нас тасуют. Матрица и ее паутина, в ней блуждаем уж тыщу лет!
Поэтому и с «победами» еще предстоит разобраться: мы победили или… нами!
***
Размещу ссылки на некоторые ранее опубликованные материалы по темам
Матрица, подмена смыслов, манипуляции..
Буду рада вернуться к ним, чтобы обсудить, ведь с течением времени могут качественно меняться и воззрения..
А уж ежели кому -то они еще и помогут, буду просто счастлива!
Условный народ условной страны Победа в войне - победа в игре. Чей гешефт? Высокий дух советского солдата? Игра: добрый и злой следователь Народ и власть. Матрица Государство. Семья. Союзы Государство и мы. (не Ленин) Русские - Народ или нация? Формирование нации может стать точкой бифуркации Нашим бардаком да по ихнему хаосу! Парадоксальные аналогии в помощь Политика - это торговля У народа украли голоса Кому, кроме названия «Русский», нужен народ? Матрица сегодня. Керенский и эсеры Кому впору матрица Бориса Годунова? Битва хоров, или Ловко мы вас всех надуваем Проекция муравейника на человеческое житие Как создается «комплекс вины» «Выходят на арену силачи..» Сделай вывод: воин ты или жертва «Жизнь за царя» или смена приоритетов Слушаем, а не слышим. Смотрим, а не видим.. «Гражданином быть обязан»? Запад - это «страшная сила»? Химера Дарвина -кошмар в реале