Шлянкевич Марк, проф., США. Эпигенетическая память

Jul 27, 2014 21:40

Оригинал взят у oio11 в Шлянкевич Марк, проф., США. Эпигенетическая память

Кто же мы такие? Мы евреи.

Как ты смела это позабыть!

Маргарита Алигер

............  эпигенетическую гипотезу можно сформулировать следующим образом. Между жёстко наследуемой генетической информацией и той информацией, которая накапливается в течение жизни индивидуума, имеется ещё промежуточный уровень информации. Он передаётся от поколения к поколению. С другой стороны он со временем может перейти на более низкий уровень наследуемой информации, которая записывается в генетическом коде. Этот уровень является некоей границей между чисто адаптивным быстрым приспособлением к окружающей среде и консервативным: сохранение свойств организма............

Романенко Владимир , профессор, Россия
Никитина Галина, профессор, Россия
Обучение и интеллект

Шлянкевич Марк, проф., США

Эпигенетическая память..............По моему мнению, применительно к евреям определение «избранный народ» носит никак не националистический характер, а означает только то, что они были избраныИсторией (Природой или Богом, если хотите) для этого «эксперимента» по формированию высокого интеллекта. В своей статье я заключил: «Таким образом, евреи - Народ Книги, который "сделал сам себя"». Не Бог, не селекция, не инбридинг-инцест, не болезненные мутации генов - только интенсивное обучение в течение трех тысячелетий. Задача нынешних поколений - сохранить этот дар, завоеванный трудом наших предков. Кстати, зря уважаемые профессора приписывают мне идею близкородственных браков (инцеста) как возможного механизма селекции высокого интеллекта, ссылаясь при этом на книгу профессора М.Д. Голубовского Библия, род Авраама и генетика. Известно, что существует так называемый эффект «инбридинговой депрессии» (Inbreeding depression effect), ослабляющий интеллект у потомков,описанный еще полвека назад на примере детей от браков двоюродных родственников в Японии [книга Schull, W.J., & Neel, J.V. The Effects of Inbreeding on Japanese Children, 1965].

Считаю своим долгом вступиться за Чарльза Мюррея, который сам не может защитить свои убеждения на ЭНС. Уважаемые профессора упрекнули его во многих грехах, оправдывая это тем, «что мы не одиноки в отношении к материалу книги». В своей «критике по существу» они даже заявили, что «здесь [в критике] имеются материалы, ставящие под сомнение выводы авторов книги о наследовании интеллекта», хотя заслуженно и позитивно цитируемый ими Б.П.Эфроимсон прямо выступал против отрицателей наследственности интеллекта и способностей.

Вся «вина» Ч.Мюррея и его соавтора состоит в том, что они нарушили «священное табу» - заявили о связи расы и интеллекта, за что и получили обильную и огульную критику приверженцев «генеральной линии». Так, некто Дуглас Метзлер (D. Metzler) из университета Питтсбурга заявил: «Книга Р.Хернстейна и Ч.Мюррея пытается вырядить консервативные политические воззрения в тогу научной респектабельности. Она [книга] должна быть отклонена как пародия на популяционную генетику» (фразеология сходна с таковой на сессии ВАСХНИЛ 1948 г.). Между тем, основной тезис авторов книги - наследование интеллекта и, как следствие - вероятность разного его уровеня у разных народов - у критиков отошел на задний план.

20 лет назад, когда Р.Хернштейн и Ч.Мюррей писали свою книгу, это был, несомненно, смелый поступок. Сегодня появление подобной книги просто невозможно вследствие укоренившейся политкорректности в науке. Судите сами. В 2002 году вышла книга психологов Ричарда Линна (Северная Ирландия) и Тату Ванханена (Финляндия) "IQ и богатство наций" [Richard Lynn and Tatu Vanhanen, IQ and the Wealth of Nations], после чего Тату Ванханен в течение двух лет преследовался Национальным бюро расследований (финской криминальной полицией) за "разжигание расовой ненависти". Вся его вина выразилась в заявлении, что IQ финнов составляет 97, тогда как в Африке этот показатель между 60 и 70, и именно это различие в интеллекте служит наиболее существенным фактором в объяснении бедности африканцев.

Далее. Президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс в 2005 году в одной из речей предположил, что относительно малое представительство женщин в науке и технике ("инженерии") может быть связано с наличием у них недостаточно высоких способностей в этих областях и в меньшей степени зависит от проявлений дискриминации и социальных факторов. За это он был вынужден покинуть этот высокий пост. Другой пример - соавтор «двойной спирали» ДНК, Нобелевский лауреатДжеймс Уотсон в интервью лондонской Sunday Times в 2007 году высказался о мрачной перспективе Африки, мотивируя это тем, что что "вся наша социальная политикаоснована на том, что их [черных] интеллект такой же, как наш, тогда как все тестирования говорят, что это не так". После этого замечания его отстранили от "административных обязанностей" в Cold Spring Harbor Laboratory в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Между тем, еще В.П.Эфроимсон писал, что «основой подозрительного отношения к несомненным фактам [наследования интеллекта] является чрезвычайно упрощенное представление о том, что признание их приведет к антидемократическим позициям, оправдывающим расовое, национальное и классовое неравенство" (цит. по М.Голубовскому). Что же касается наследования интеллекта, то этому и будет посвящено мое новое выступление. ...
...........Закрепление в геноме основных закономерностей регулировки активности генов («эпигенетическая память») предполагает возможность их передачи потомству в форме определенного фенотипа, наследуемого в одном или нескольких поколениях..........

..............

В своем выступлении «Высокий интеллект евреев» я написал, что «эпигенетическая наследственность позволяет организму передавать потомству такое состояние экспрессии генов, которое позволяло ему в его индивидуальной жизни максимально адаптироваться к измененным обстоятельствам внешней среды. При этом, как утверждают в большой обзорной статье Нейл Янгсон и Эмма Вайтлоу, трансгенерационный эпигенетический эффект включает наследственную передачу потомству информации как физиологического (например, характер обмена веществ), так и поведенческого (интеллектуального) характера» [(15) Neil A. Youngson, Emma Whitelaw, 2008]. Позвольте с этих позиций рассмотреть те новые данные, которые появились в последние годы...........

..................... Многочисленные эпидемиологические данные свидетельствует, что в дилемме "Nature vs. Nurture" ("Природа или Воспитание") существует не противоречие, авзаимосвязь между генетикой (природой) и социальной и физической средой обитания (воспитанием) в развитии человеческого потенциала. Однако остается открытым вопрос о механизме этой связи. Хорошо известно, что схема распределения метильных групп в ДНК отличает один тип клеток от другого, и этот процесс считается врожденным и жестко запрограмированным. Последние данные показывают, что метилирование ДНК участвует не только в клеточной дифференцировке, но и в изменении функции генома в ответ на сигналы от физической, биологической и социальной среды. Для обзора механизмов метилирования как связующего звена между изменяющимися условиями окружающей среды и геномом см. статью доктора Моше Сзифа [(25) Szyf Moshe. 2011]. Группа ученых Йельского университета и университета МакГилла (McGill University, Montreal, Canada) при участии доктора Моше Сзифа выявила различное метилирование среди 14 детей, воспитанных с раннего детства в специальных учреждениях (детских домах) и 14 детей, неразрыво связанных с их биологическими родителями. Образцы крови были взяты у детей ближе к подростковому возрасту и в них изучено более 27 тысяч сайтов метилирования в промоторных областях 14 тысяч генов. Основные различия выявлены в генах, связанных с иммунным ответом и развитием и функционированием нейронных цепей. Авторы считают, что раннее разлучение с родителями и лишение их материнской заботы записывается в геноме и остается таковым продолжительное время, возможно, на всю жизнь [(26) Naumova O.Y. et al. 2011]........

.............часть (или процент) интеллектуальных способностей наследуется от родителей, а какая часть вырабатывается в процессе воспитания и обучения. Считается, что подвижный интеллект человека возрастает примерно до 30-40 лет, после чего начинается его снижение, а кристаллизовавшийся постепенно нарастает до наступления старости. Р. Кеттелл оценил наследуемость выделенных им подвидов интеллекта как 65% для подвижного и 60% для кристаллизовавшегося. В течение поколений эти, ставшие уже врожденными, умственные способности могут усиливаться (совершенствоваться), что выражается в постепенном возрастании интеллекта человечества. Некоторые исследователи называют это эволюцией культурных признаков.....

http://www.elektron2000.com/shlyankevich_0298.html

Геноцид, Генетика, ЮЮ, Образование, ЕВРЕИ

Previous post Next post
Up