случайные зарисовки

Sep 28, 2014 16:14

Странно оказаться в большом красивом аэропорту ночью в качестве встречающего, без спешки и ажиотажа, которые всегда возникают перед полётом. Аэропорт не спит. Это живой сложный механизм, отдельный мир. Деловито проходят диспетчеры в форме, лётчики и стюардессы разных авиалиний выстукивают каблуками часы между посадкой и взлётом, уборщики в ярких жёлтых жилетах проезжают на полотёрах с торчащими из вёдер швабрами, вальяжно проплывают пограничники с наручниками на поясе и автоматами наперевес, между столиками кафе и ресторанов лавируют официантки.
Можно взять крепкий кофе и спокойно понаблюдать за людьми.
Рядом за столиком модно одетая пожилая женщина ждёт, возможно, мужа, смирившись с тем, что пришлось встать среди ночи, и сесть за руль в такую рань. Периодически смотрит на часы, встаёт почитать табло прибытия, "мажет" пальцем по мобильнику, снова садится за столик, улыбается мне, вздыхает. Потом всё это повторяется ещё несколько раз.
Друзья встречают друзей, две голландские пары. Одна пара громко кричит и хохочет, увидев другую. А только что прибывшие, в ленивых "спортивках" (конечно, они же вернулись к себе домой, почему бы и нет), с немного уставшими лицами, но довольные, начинают на ходу что-то рассказывать о поездке. Потом они шумно оккупируют кафе, все оборачиваются на их галдёж. Позже женщины сидят за столиком вдвоём, пока мужья куда-то отлучились, и говорят уже тише, как-то совсем по-другому эмоционально, глаза влажнеют. Одна подруга показывает другой медальон на шее, на котором 3 имени. Мне не слышно слов, но сразу понятно, о чём они говорят. Что-то совершенно новое и грубое ворвалось в их спокойную, размеренную жизнь, и теперь они носят с собой имена и образы близких людей, унесённых вражеской ракетой.
Тем временем появляются первые пассажиры из Шанхая и Антальи.
Одинокий молодой китаец выходит первым и потерянно совершает 3 круга вокруг табло с рекламами в поисках нужной информации. Потом замечает что-то вдали и решительной походкой уходит покорять Амстердам.
Элегантная стройная женщина на каблуках выходит с небольшим багажом, и сразу на неё налетают, весело щебеча и заливаясь смехом, две славные маленькие девочки с соломенными волосами. Одна повисает на шее у мамы, другая падает на пол и берёт в плен мамину ногу. Откуда ни возмись, у них в руках появляется по цветному лампиону. Высокий папа с терпеливой улыбкой ждёт своей очереди.
Дама в африканском головном уборе ждёт кого-то из Луанды. Одинаковые мама с дочкой спускаются по лестнице и присоединяются к массе встречающих.
Пары бросаются друг другу на шею, одни с весёлым смехом, громко, другие эмоционально, соскучившись. "Ну всё здесь я, здесь...", - смущённо приговаривает он, видя, как она не может сдержать слёзы.
Крупный парень с тёмными кудрями в шлёпанцах и с мешком Duty Free Antalia ждёт, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, оглядываясь, вздыхая и ворча себе под нос. Наконец к нему выходит невысокая девушка. Они здороваются, но не целуются, и удаляются, переговариваясь и параллельно катя за собой чемоданчики на колёсах.
Бросается в глаза надпись 'Passengers may also exit via Arrivals 4', которую хочется перефразировать в 'Passengers may also escape via Arrivals 4'.
А вот и мне пора.

travel, люди, thoughts, просто так, лытдыбр

Previous post Next post
Up