Jul 02, 2017 12:28
Опять ещё не придумала, что говорить при знакомстве русскоязычным о своей работе. С англоязычными прокатывает блогер, потому что они все равно особо в детали не вдаются. Русскоязычные представляют блогеров по некоторым успешным проектам в ЖЖ или соц сетях, по медийным личностям. Мой сайт сейчас мало известен среди новичков, они вообще ничем не интересуются. И блогеров представляют как-то иначе.
- А ты чем занимаешься?
- У меня есть сайт. Я там пишу.
- Ты блогер? А сколько у тебя подписчиков?
- ээээ...
- У моего знакомого есть блог про Пхукет. У него 20 тысяч подписчиков.
- Это где так? В инстаграм?
Оу, вот как сейчас успешность проекта измеряется. Блог в инстаграм - это типа блога в ЖЖ или на любой другой платформе. Несерьёзно. Стоит парочке конкурентов пожаловаться на контент, и блог заблокируют. А ещё, что меня радует, инстаграм не индексируется поисковиками. Если ко мне на сайт ежедневно приходит по 1500 новых людей, то в инстаграм поиск развит не особо. Лояльные пользователи хороши, но они не покупают, а просто смотрят и комментируют. А ещё нет перелинковки. Все старое уходит вниз, и его никто не перечитывает. А если блогер особенно блогер и постит свои фото, то это вообще уныло, потому что полезная инфа в описании под фото вообще никак не видна. Из этих 20 тысяч сколько станут покупателями? Сколько людей в один момент находятся на Пхукете или собираются поехать? Локальный ситуативный маркетинг такая никакая штука. Учитывая, что картинки просто смотрят ради развлечения. А вы не подпитываете интерес увлекательными историями.
В общем, буду говорить, что у меня онлайн-путеводитель по Пхукете и занимаюсь я тревел-маркетингом.
best tours,
thailand,
instagram,
phuket