Apr 03, 2009 20:58
Нужно мне было симку новую подключить по-быстрому. Ну, качество связи завсегда важнее, поэтому оператор как бы и не обсуждался - Мегафон.
У них интернет-магазин есть, я там заказ сделал. Курьером пользоваться не стал (доставили бы только в понедельник), указал, что сам заберу из центра обслуживания абонентов, что на Алтайской (от меня два шага).
У них там все по-модному: талончики на обслуживание как в налоговой на Попова, вся фигня. Народу почти нету - а талончики - есть.
Бля, я в этом центре почти час провел. Просто сидел и ждал. Обслуживало меня ужасающее чмо: мальчик лет 25, запомоенный донельзя: сальные нечесанные волосы, грязь под нестриженными ногтями, убогая щетина на морде. Только что не вонял (хотя, не поручусь - у меня легкий насморк, я мог и не чувствовать). Еще и мудила к тому же.
КАК??! Как таких людей можно выпускать с клиентами работать?! Просто ужас и пиздец.
ps: два года назад подобная процедура (выкуп заказанной через интернет-магазин симкарты в офисе на Коломяжском) заняла у меня минут 5. Негатива не принесло ни грамма.
pps: а около метро стоит чувак и криком зазывает к теледва подключиться. Я видел: процедура занимает минуты три. Прямо на коленке по паспорту заполняется контракт - и ага.
злой,
опасносте,
мегафон,
паноптикум