вот сча как раз перечитываю Бесприданницу и хочу сказать, что Островский по сравнению с Рязановым - бездарь. ну, по крайней мере я так это читаю сейчас.. Рязанов снял шедевр и из Ларисы сделал манкую девушку, а по книге, она какой-то кисель
ну, может Вы и правы я не могу сказать что она прям тоскливая... она никакая.. ну, Карандышев, так Карандышев, ну замуж, так замуж.. т.е. нет в книге той пронзительной любви к Паратову, как в кино.. я ж о чем и говорю,что автор как-то описал это все блеклыми красками, а Рязанов где надо усилил, чуть по другому диалоги построил и получилось Ах!
Возможно, что проблема еще и в том, что те же "Гроза" и "Бесприданница" - пьесы. А пьесы не предполагают описания мыслей, чувств, метаний, практически и выражения лиц, жестов не описываются. Всё только через диалоги. Что, согласитесь, от художественной прозы сильно отличается.
(The comment has been removed)
ну, по крайней мере я так это читаю сейчас.. Рязанов снял шедевр и из Ларисы сделал манкую девушку, а по книге, она какой-то кисель
Reply
Про Катерину я в прошлом году плевалась, когда ребенка заставляли писать сочинение, исходя из того, что она - луч света в темном царстве.)
Reply
(The comment has been removed)
я не могу сказать что она прям тоскливая...
она никакая.. ну, Карандышев, так Карандышев, ну замуж, так замуж.. т.е. нет в книге той пронзительной любви к Паратову, как в кино..
я ж о чем и говорю,что автор как-то описал это все блеклыми красками, а Рязанов где надо усилил, чуть по другому диалоги построил и получилось Ах!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment