Автобусные новости

Oct 13, 2012 19:45

У меня сегодня очень хорошее настроение :) Во-первых сделан первый шаг для сбора информации по остановкам, а во-вторых все показалось не таким уж и безнадежным.

Первым делом я встретился с Гилани lamaruo, который ранее любезно предложил всевозможное содействие. Я побывал в здании Автостанции, где он снимает помещение (я вообще не знал, что это и есть здание станции) и по его совету обратился в билетную кассу. Там мне объяснили, что на Беркате несколько диспетчерских пунктов, которые обслуживают разные маршруты. Я решил начать с «четверки». Пошел в диспетчерскую, объяснил какая именно информация мне нужна и поинтересовался где ее можно раздобыть. Мне сказали, что список остановок существует и даже есть карта, на которой все остановки отмечены. И все эти ценнейшие бумаги можно найти в автобусном парке на ул. Калашникова. Это «Чечавтотранс». Я сразу же поехал туда.

В парке сказали, что мне может помочь инженер эксплуатации, который как раз всей этой информацией и располагает. На месте его не оказалось и застать его можно будет в понедельник утром. В рабочее время, к сожалению, у меня не получится туда поехать, но я взял его номер телефона и хочу договориться о встрече в другое удобное время.

Пока узнал, что в этом автобусном парке базируются маршруты 4, 4А,15, 27, 103 (возможно, есть и другие, я видел там один 55-й - надо уточнить).

К предстоящей встрече я хочу подготовиться - распечатать свои посты, посвященные общественному транспорту и все комментарии к ним. Это поможет нагляднее объяснить наше видение и, возможно, получится развеять некоторые ошибочные убеждения, такие как отсутствие в природе карты с остановочными пунктами. Если вся необходимая информация есть, то останется только помочь Чечавтотрансу и пассажирам, приведя все в надлежащий вид.

Было бы неплохо встретиться и с начальником, обсудить насколько реально ввести проездные билеты, которые можно приобретать заранее. Это позволило бы в разы быстрее осуществлять посадку и высадку (пока что всех по одному расчитывает водитель и не открывает задние двери, чтобы зайцы не разбежались). Также важно узнать, можно ли ввести объявление каждой остановки по громкой связи. Надо подумать и над другими вопросами.

Теперь хочу попросить всех читателей, которые пользуются грозненскими автобусами, оставлять в комментах вопросы и личные замечания по транспорту, которые я мог бы передать компетентным людям, а потом опубликовать ответы на них.

Грозный, общественный транспорт, блогеры — сила, автобус

Previous post Next post
Up