Как вы знаете, в последнее время я был очень недоволен качеством связи Мегафона. У меня почему-то увеличились расходы и были неполадки с балансом. Проведя небольшой опрос среди пользователей других операторов, я решил перейти на МТС, сохранив свой номер.
Мой
пост дошел до Мегафона и я получил следующий комментарий:
«Добрый день! Для предоставления полной информации по Вашему обращению, пожалуйста, в личном сообщении укажите Ваш номер и ФИО владельца. Приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Отвечать на это сообщение я уже не стал, т. к. написал заявление о переходе к другому оператору. Да и предыдущие обращения не принесли никаких изменений. Однако, ценю проявленное внимание и принесенные извинения. За это прощаю Мегафону все прежние обиды и не исключаю, что когда-нибудь мы еще плодотворно посотрудничаем. Но не сейчас.
Сегодня мой номер +7 928... уже обслуживает МТС. Поспешных выводов делать пока не буду, но интернет - просто фантастика.
Кстати, чеченская фишка с произнесением слова «Мегафон» вместо «девятьсот двадцать восемь» при диктовке номера больше неактуальна :)