Я впервые надолго забросил ЖЖ как раз когда в прошлый раз устроился на работу в школу три (уже четыре?) года назад. До этого я писал сюда как минимум несколько раз в неделю и очень серьёзно к этому относился. Позже я снова стал понемногу возвращаться в ЖЖ, но тут уже сама площадка начала помирать и дневник утратил былую важность
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Проблема не только в родителях. А в том, что "двойки" под запретом. В этом - главная проблема. "Двойка" и оставление на второй год - это единственный эффективный механизм воздействия на бунтарей и не мотивированных учеников. И отчисление из школы. Но школы сейчас финансируются исходя их количества учеников и не могут себе позволить отчислять их. А "двойки" снижают рейтинг школы.
Reply
Это разные жизненные пути, у кого-то путь связан с качественным образованием, такие тоже в любом классе есть, а у кого-то путь идти в колледж и получить рабочую специальность. И то и то полезно для общества)) Единственное, что в этой системе глубоко порочно это общие для всех требования - когда все формально должны изучить определённый стандарт, то это сводится к профанации этого самого стандарта и фальсификациям. Бесплатное и стандартизированное образование - зло))
Reply
Прям, как на Западе) Учась в частной школе мне всегда было жалко наших бесправных учителей, которые должны были плясать под дудку платящих учеников (при том, что контингент в школе более-менее). А посмотреть фильм "Principle" про американскую публичную школу с теми же проблемами - классика жанра. Только в школах с избранным контингентом (лицеях) учителю может быть уважение, да и то бывают исключения.
А зачем в школу пошел?) Репетитором и так хорошо же... Автомобиль купил в кредит?)
Reply
Я ничего в кредит не покупал, поработаю тут годик и вернусь к репетиторству.
Reply
Учитель всегда работал и работает по найму. Но при определенной системе образования его наделяют полномочиями и авторитетом, а в другой системе - где финансы школы зависят от ученика - он этих полномочий и авторитета лишен.
Ты там держись) И ставь двойки)
Reply
Reply
Никитка, систему как раз меняют другие: сначала ввели финансирование по "головам", потом об'единили школы, теперь вводят систему ступеней. Со ступенчатостью все еще более ухудшится. Так что на данный момент нужно бороться именно с ней)
Reply
Финансирование по количеству учащихся не самый лучший вариант из-за уравниловки, но к проблеме авторитета учителя и поведения учеников отношения не имеет.
Reply
Leave a comment