Ну, вы знаете, что меня в жизни бесит больше всего. Даже больше воровства, коррупции и диктатуры. Больше всего меня бесит когда все всё понимают, но на словах декларируют прямо противоположное.
Как это появляется?Вот, скажем, российская школа. Она, кажется, просто специально придумана как система обучения обману и лицемерию. Причём всё
(
Read more... )
да ладно, нету в школьной программе, ни в объёмах, ни в содержании ничего невозможного. Процесс обучения, преподаватели, технологии по большей части хреновенькие, согласен, но объем и собственно знания которые в школьной программе тут ни при чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вряд ли _я_ вообще кого-нибудь могу научить алгебре. Ну и что? Я еще и булочки не умею печь, однако это не мешает мне уверенно отличать свежие от черствых.
Что касается _10_ класса - естественно, если на чувака забили еще в 3-м классе, то учить его в 10-м будет несколько затруднительно.
Reply
В школьной программе на каждую тему отводится конкретное число часов. Учитель не может продолжать разбирать её для тех, кто в 3-м классе её не понял и идёт по программе дальше. Так что то что на детей „забивают“ заложено в самой системе, где есть стандарт по кол-ву часов и темам не зависимо от того способен конкретный ученик их освоить или нет.
Reply
я против этого и не возражал, я не согласен с тем, что проблема в _объеме_ знаний
Reply
Reply
Когда твои знакомые, хорошие люди, на полном серьезе собирают Бесплатный генератор энергии Тесла полчаса тычут в него зажигалкой и искренне недоумевают, почему у них он не работает, а ты понимаешь, что объяснить им этого не получится, потому что физика в школе прошла мимо них, т.к. учителя видимо тоже считали, ну подумаешь, "мир не рухнет, нация не отупеет и научный потенциал страны не пострадает", становится грустно.
А когда прикидываешь, чего вообще в современном мире могут начудить хорошие люди с таким пониманием физики, так и немного страшновато.
Reply
Reply
Наверное, человек, действительно, не осваивает 100% школьных знаний. Но, что-то он усвоит. А захочет уже потом углубить, пойдет в соответствующий ВУЗ.
Вот у тебя всегда были "пятерки" по физике? Вряд ли. Представь, тебя бы посчитали неспособным и перевели бы в группу для отстающих?
Reply
Дифференциация и индивидуализация обучения это как раз способ сделать так, чтобы ученик усваивал больше знаний. Потому что ему будут давать именно то, что он может усвоить в данный момент.
Reply
Ну, допустим, что класс разделят на группы (скажем, путем тестирования в начале года). Потом, ученики начинают подтягиваться, их надо переводить в более сильную группу. Может ли быть так, что в одной группе будет 15 человек, а в другой 5?
Когда делят классы на гимназические и общие, то есть ограничение по количеству учеников (не более 30 в классе). Ученики из общего класса, даже если бы хотели перейти в гимназический - и такое бывает - не могут этого сделать. В итоге они просто уходят из школы и в общем классе остается вообще серая и неуправляемая масса... (
Reply
Reply
Leave a comment