О собачке Нюсе

Dec 14, 2015 23:39

У родителей жила кроличья такса по кличке Нюся. Целых 14 лет жила, что для такого злополучного животного настоящий рекорд. За свою долгую жизнь она падала со второго этажа (поверьте, для маленькой собачки это очень длительное путешествие), болела почти неизлечимыми болезнями, и один раз чуть не была раздавлена моей довольно-таки полной тетей.

Не могу сказать, что у Нюси было хорошее чувство юмора, но смешнее животного у меня не было. Во-первых, лет до 3 вся семья была уверена, что у Нюси нет мозгов, одни рефлексы. Животное себя не контролировало совершенно - она лаяла по поводу и без повода, несмотря на угрозы, крики и летающие тапки. На улице весело бежала вдаль, издевательски хлопая ушами. Члены семьи поочередно бегали за ней, но уже не весело, а задыхаясь и матерясь - собачка не признавала команд.

Когда Нюся видела кошку, у нее случались истеричные припадки. И хорошо, если кошка щадила самолюбие маленькой злючки и сразу убегала. А то сижу я на даче, смотрю мультики и вдруг слышу - лай, вопли, крики - как будто бедняжку режут, пилят, фаршируют и все это одновременно. Все, думаю, кабздец собачке. Она упала в колодец, разбилась о дно и доживает последние минуты. Кубарем скатываюсь с лестницы, выбегаю во двор… на газоне сидит соседская кошка. Вокруг наяривает круги неистовая Нюся и орет-орет-орет. После такого стресса захотелось лично спустить мерзавку в колодец. Вместо этого прогнала кошку, сказала Нюсе, что она дура набитая и вернулась наверх досматривать мультики. По пути хряпнула валерьянки.


Спустя пару лет выяснилось, что у Нюси отличная память. За свою жизнь она выучила больше 50 человеческих слов и даже как-то на них реагировала. Гулять с ней стало гораздо веселее. Можно было ткнуть в кучу песка и сказать «Копай!» - Нюся копала. Потом заорать на кусты «Кто там, кто там, кто там???» и Нюся бежала проверять. Когда возвращалась, ее можно было спросить «А где кошка?», и она начинала бегать кругами, смешно подпрыгивая - росточек-то маленький, пойди разгляди, где там эта кошка запряталась.

Еще Нюся отлично помнила все свои прегрешения. И совершенно не умела обманывать. Когда на дачном газоне находили кучу, папа искал виноватых. Мы были вне подозрения, так что он говорил: «Нюся, кто это сделал?». Если Нюся падала в обморок, пыталась залезть под крыльцо, в дороге писалась и снова падала в обморок - все понятно. Если Нюся радостно подбегала, смотрела на кучу, потом в глаза и такая: «Да-да, очень интересно, кто же это сделал?» - вопрос тоже снимался. Нагадила соседская кошка. Которая никогда в своих грешках не признавалась почему-то.

А еще Нюся любила почувствовать себя фотомоделью. Вот так, например:


всякое разное, воспоминания

Previous post Next post
Up