Jun 01, 2015 13:01
У нас стартует большой проект, требующий разработки/создания/брендирования кучи материалов. Кто хоть раз сталкивался с подрядчиками по производству - тот не то что в цирке, а вообще смеяться перестает. То есть поначалу, конечно, хохочет над каждым косяком, но чем меньше времени до мероприятия - тем мрачнее лицо и перспективы.
Ответственный менеджер пришла жаловаться. Я, говорит, так надеялась, что в этом году пронесет. Все же хорошо складывалось, оставалось два дня переждать. Но тут накрыло. Сначала брендинг на сувенирах. Не там, где ему планировалось быть. Казалось, бы - мелочи. Но заказчики обычно ведут себя как самки богомола в период спаривания и за такие недочеты откусывают голову без выяснения подробностей. А это значит - перебрать 300-400 сувениров, отделить правильные части от неправильных и направить все неправильное на доработку. Потом выслать срочной курьерской почтой на место казни проведения проекта и снова соединить все бывшее и ставшее правильным.
После этого пришла форма для персонала. Затем - другая партия не менее косячных сувениров. И как вишенка на торте - гигантский ужасно-невероятно-плохо напечатанный баннер.
"Я как на него взглянула - захотела подняться на третий этаж и упасть в этот баннер головой. А еще, например, можно получить справку от врача и закрыться дома на месяц. Пойду в травмпункт, пусть меня в гипс по пояс закроют. Почему лучше гипс сверху накладывать? Чтобы убегать было сподручнее? Пожалуй. О! А если и голову забинтовать - то можно бежать и не слышать воплей и криков".
Такие дела :)
работа