.. и преподаватель живописи У-Син II

Sep 23, 2013 19:58

начало
.. продолжение

А накануне 2010 года, на моем пути появилась живопись У-Син, вернее пара мастер-классов, посвященных предновогодним подаркам и открыткам. Как же меня это заворожило!Однако, текущий плотный график деятельности не позволил выделить время на знакомство вплотную до самого лета 2012 года, хотя получала рассылку о деятельности школы и с удовольствием наблюдала развитие и преображение школы живописи У-Син с её со-руководителями Андреем Щербаковым и Олей Киневой - последователями, автора техники У-Син, Максима Парнаха.
И лишь когда в одном из писем обнаружила, запрос на дистанционное обучение, исходя из пожеланий потенциальных учеников школы из разных городов, проходить обучение по этой технике, но не имеющих такой возможности делать это в Москве и в связи с чем Андрей организовал поиск сотрудников в этом направлении, по съемке сюжетов рисования и выпуску видео-наглядного пособия для дистанционки - это стало мне вызовом. Вот теперь! - сказала я себе и отправилась на собеседование. И мы договорились, что готовы сотрудничать на этом поприще, а я стану заниматься живописью У-Син вплотную.
С этого начался новый виток.Открытие за открытием, а жизнь стала преобразовываться и разворачиваться, еще в более неожиданных ракурсах. И мне всЁ более и более это нравилось, еще и оттого, что всё поворачивалось, лучшей из сторон, либо сразу, либо уже на следующее утро. Живопись У-Син стала накладывать отпечаток и на практики, которые я разрабатывала, и одна из последних получила название “Музыка живописи танца И-Цзин”, в которой не было кистей и красок, но сквозила творческая суть перемен, опираясь в своей философии на движения первоэлементов, с невероятно мощным эффектом преобразований.
Кроме того, всё чаще я стала замечать, что многие практики легко укладываются в ту канву, которую организует живопись У-Син, при планомерном присутствии в ней. При этом так удивительно органично, что не требуя больших пространств и физических нагрузок, буквально опосредованно, решая многие задачи и проблемы человеческие, преобразовывает сознание и, соответственно, жизнь в целом.
Таким образом, очевидное и невероятное, сопровождавшее меня с детства, сквозь всю мою жизнь, которое в полноте оказалось заключено, в самой философии практики живописи У-Син, воплотилось нынче изящным образом (как выразилась Елена Касьяненко, коллега-художник и преподаватель в школе живописи У-Син), в этом витке моей жизни и, дала и мне возможность, эту удивительную практику передавать всем, кто хочет преображений в своей жизни, при этом, создавая что-то прекрасное.
Это та техника живописи, которая оказалась мне близка максимально оттого, что так явно, посредством, казалось бы, весьма простого механизма, всего из пяти приемов первоэлементов, но имеющая колоссальный потенциал, переносить не просто форму и содержание, но и ощущения того, что изображаешь на листе, а из-под кисти выходит не только картина, но и та гамма чувств, которые вызвала натура.
В этой технике уже заключена арт-терапия, мягко и заботливо, вскрывающая и исцеляющая блоки, при этом, в безопасном режиме.
В конечном итоге, она легко объединяет в одно и живопись, и психологию гармоничным способом. Потому появилось желание приглашать в этот бескрайний мир всех, кто готов к новым и удивительным открытиям себя и мира вокруг через кисти и краски, посредством 5-ти движений = У-Син. Чудеса преображений зовут нас творить и реализовывать таланты.
И это каждому совершенно подвластно. А я, рада вас в этом сопровождать, открывая неведомое и показывая его дружественность, в сюжетах и образах.
А самая большая благодарность за открытие этого Пути в живопись, Максиму Парнаху - автору, самобытному и замечательному художнику, за чуткость и исследовательское отношении к жизни, благодаря чему, у нас сегодня есть такой инструмент, как живопись У-Син. И за созвучие в красках музыки Сфер.

А тезисно, здесь

Музыка Живописи Танца И-Цзин, Жизнь, Живопись, Практики

Previous post Next post
Up