Для примера Зелински приводит 100 самых классных "ненастоящих" работ в мире [100 ненастоящих работ] Автор регулярной колонки в газете Автор путеводителей Артист-мим Аукционер Веб-дизайнер Веб-консультант Веб-мастер Видео- и звукооператор Визажист Владелец гостиницы для кошек и собак Владелец недвижимости, специалист по сдаче собственности внаем Владелец франшизы Гадалка Дизайнер-верстальщик Дизайнер Дизайнер видеоигр Дизайнер интерьеров Дизайнер мебели Дизайнер обучающих материалов Дизайнер широкого профиля Домашний мастер по вызову ("муж на час") Информационный брокер Карикатурист Каскадер Кинокритик Киносценарист Колорист Коммивояжер Композитор-аранжировщик Консультант-имиджмейкер Консультант по аудио- и видео дизайну Консультант по инфомаркетингу Консультант по проблемам брака Консультант по семейным проблемам Консультант по управлению Копирайтер Корпоративный тренер Ландшафтный дизайнер Литературный агент Литературный "негр" Литературный редактор Литературный рецензент Массажист Манекенщица или фотомодель Медиа-эксперт Модельер Мультимедиа-дизайнер Организатор переездов Организатор свадеб Организатор семинаров Певец/певица в кабаре Персональный делопроизводитель Персональный тренер-наставник Писатель Повар в эксклюзивном ресторане Постановщик шоу и празднеств Поэт-песенник Предприниматель Предприниматель, рассылающий заказы по почте Преподаватель в колледже Преподаватель йоги Преподаватель по ораторскому мастерству Преподаватель сценического искусства Программист Продюсер телевизионных программ Профессиональный лектор Публицист Работник на телефоне Разработчик содержания веб-сайтов Редактор рассылки Рекламный агент Репетитор Сам-себе-издатель Скульптор Создатель рекламно-информационных роликов Составитель кроссвордов Специалист по аудиорынку Специалист по ведению переговоров Специалист по импорту Специалист по интернету Специалист по компьютерам Специалист по пиару Специалист по танцевальной терапии Специалист по тестированию видеоигр Специалист по экспорту Татуировщик Технический писатель Уличный артист Уличный музыкант Участник сетевого маркетинга Флорист Фотограф Хореограф Художник Художник-гравер Художник-график Художник-иллюстратор Художник-рекламист Художник-дизайнер календарей и рекламы Эксперт, выдающий лицензии на товары Эксперт Эксперт по винам Юморист
Автор пишет о том, что информационный бизнес гораздо интереснее и перспективнее, чем бизнес по сдаче недвижимости в аренду. Информационный бизнес уже несколько лет растет беспрецедентными темпами и будет расти еще десятилетия. Почему бы не заняться им? Вы можете генерировать идеи, поставлять данные, организовывать развлечения, нужные людям и предприятиям.
Вот некоторые преимущества занятости в информационном бизнесе: [Преимущества информационного бизнеса] * информацию легко создавать; * огромный, глобальный рынок; * легко * легко проводить изыскания, особенно если пользоваться интернетом; * невысокие затраты на производство; * информацию можно продавать, находясь почти в любой точке планеты; * продавать информацию - интересно и весело; * престижная карьера, особенно в сравнении с большинством наемных должностей. Поскольку информации в мире полно, задача не столько в том, чтобы придумать новую информацию, сколько в том, чтобы оформить ее как следует. Форма должна быть дружественной по отношению к пользователю, то есть экономить его время - информация должна восприниматься легко и быстро. То, что вам не надо выдумывать новую информацию, просто замечательно. Еще лучше то, что вы можете продавать ту же информацию, что и другие люди, и при этом зарабатывать гораздо больше денег. Только для этого ваша информация должна быть проще, дешевле, легче для понимания, компактнее и/или своевременнее. Еще ваша информация может быть ценнее, чем у конкурентов, за счет каких-то дополнительных качеств. Еще одно огромное преимущество информационного бизнеса то, что вы можете подавать одну и ту же информацию в различных видах, разрабатывая различные уровни товаров и программ. Узкая специализация может оказаться опасной: чем больше вы специализируетесь на чем-то одном, тем больше вы зависите от ситуации в вашей узкой области. Расширив спектр подаваемой информации, вы сделаете гораздо больше денег в хорошие времена и сможете удержаться на плаву в плохие, когда одна из ваших информационных программ вдруг потерпит неудачу.
Средства и виды продажи информации
[Средства и виды продажи информации]* книги; * электронные книги; * аудиокниги; * аудиопрограммы; * учебные видеокассеты и диски; * мультимедийные программы; * учебники и руководства; * программы-тренинги; * консультирование; * речи * речи и доклады; * семинары; * электронные журналы; * электронные рассылки и бюллетени; * товары, рекламирующие торговую марку (например, футболки с логотипами); * права на публикацию за рубежом; * лицензии на использование аудио- и визуальных продуктов на веб-сайтах и в сотовых телефонах; * наставничество и обучение; * информационно-рекламные ролики; * обучающие компакт-диски и DVD; * совместные акции.
Еще в информационном бизнесе прекрасно то, что его так легко расширить. Можно начать с одного товара или услуги, но со временем вам непременно представятся дополнительные возможности. Более того, сама природа информационного бизнеса поможет вам непрестанно обучаться и повышать ваш образовательный уровень по мере того, как вы будете узнавать все больше о предмете или области ваших интересов.
А Вы мечтали сменить свою работу? Какая из приведенных в списке Зелинске или любая другая Вас привлекает или привлекала?