Оригинал взят у
pollynesia в
postТак случайно получилось, что днём вспомнила Кодекс Серафини, поглядела его и даже заазартилась купить, а вечером пошла слушать Кармину Бурану в честь открытия сезона в нашем Центре класс.музыки. И так это легло рядом аккуратно, что аж дивлюсь. Кодекс, которого не было, но ощущение от которого должно быть именно ощущением чего-то неведомо-средневекового, с наивным и потому убедительным сюром, и средневековые латинские стихи, которые никто не воспринимает иначе как ощущение от средневековости, ихнего школярства, вагантов и атмосферы. Там внутри есть такие непопулярные темы, которые переходами, повторами именно что дают ощущение реальной старины без понимания смыслов - можно было петь хоть на языке Серафини, хоть на каком другом (с латинскими окончаниями)... Я проваливалась в настоящую психоделику от процесса, и выныривала в другую психоделику - вот 150 человек с госфинансированием, хорошим муз. образованием фигачат симфонию остатков смыслов, окончаний тех же, гармоний - полный постмодерн. И временами это плывёт в настоящую-музыку (особенно когда Прокушкина своим искренним сопрано), а иногда (я на первом ряду сидела, больше не буду) - было похоже на очень странный провинциальный (это не ругательство, а другой смысл) спектакль. А люди слушают, и я вижу, что всерьёз. Какие разные у всех штуки в голове!