Девочки говорят

Jul 01, 2015 07:26


Он же всегда приходил без предупреждения. Не спрашивал никогда жду я его, не жду, одна, не одна... И, знаешь, он всегда правильно и вовремя приходил, вот и получалось, что всегда его жду. Однажды пришел неправильно - я плакала сильно, теперь уже не помню что случилось тогда. Он пришел, а я плачу и остановиться не могу. Вот мы сидим, я плачу, а он смотрит на меня и молчит, такой дурой себя чувствовала. Смотрел, смотрел, потом обнял и говорит "Ты не плачь, я больше никогда не уйду".

***
Мы уже совсем на грани тогда были, вот еще немного и развод. Ненавидела его страшно и ждала каждый день, скажет, что все. Сама не могла, ненавидела его страшно, а сказать, что все не могла. Как-то ночью не спала, вспоминала распашонку эту клетчатую, которую он Димке невесть откуда притащил. Вспоминала и думала, что вся наша любовь, вся наша жизнь в этой распашонке. На следующий день нашла ее, положила на видное место, ну чтобы тоже вспомнил. А он в тот вечер домой пришел и сказал, что все. Не помогла распашонка. Я ее выбросила после развода, жалею теперь.

***
Мы в парке гуляли и он про деда своего рассказывал. У него дед психиатр, очень признанный, главврач психиатрической клиники. И знаешь такой, как из старых фильмов - костюм в полоску, шляпа и борода как у Чехова -ну это я потом уже узнала, когда Максим нас познакомил. И вот мы гуляем и он про деда рассказывает и про то, что многие пациенты деда очень талантливые художники. Это что-то вроде компенсации- ну я так поняла. Говорил, говорил, потом вдруг замолчал, подумал там что-то и сказал "Я вот когда твои картины увидел, сразу понял, что ты нормальная".

***
Как я теперь? Никак я теперь. Я его любила, любила, потом любить устала и все-равно любила. Только издали. И все думала, что это временно. Что завтра опять буду его близко любить, как раньше. И он меня будет любить, не как раньше, а прямо любить. А вчера прочитала у этой на стене, что она его очень любит, понимаешь? Вот и как я теперь?

***
Он же мне тогда еще сказал, чтобы его терпеть нужно быть железной или сильно его любить.
А я не могла ни того, ни другого. Ну думала, что не могла и молчала. И терпела. Потом сбежала, очень подло. Удалила его следы отовсюду, а оказалось, что из меня его удалить никак невозможно. Потому что люблю сильно. Или железная. Помирились потом, конечно. Потому что он меня тоже любит сильно. Или железный.

***
Я в самом начале боялась сильно, что это такая любовь настоящая, а мы ее упустим. У него Аня, у меня Дима, точнее не было уже ни Ани, ни Димы - одни только фантомные боли, да привязанности. Поэтому так непросто у нас все было, а может не поэтому, а потому что дураки мы оба. Вот я и боялась, все думала придет Аня или Дима придет и все рухнет, а мы так и не успеем понять, что это такая любовь, которая настоящая. И упустим ее. Сколько уже лет прошло, пять. Нет, шесть почти. Теперь не боюсь, не упустили.


Previous post Next post
Up