Оригинал взят у
svijaga в
Сбрендинг территории: теория и практика~
Теория.
"Круглый стол" по брендированию территории на питерском инвестиционном форуме. Большой чиновник из администрации Ульяновской области, сверкая очками, делится опытом:
- Мы решили отойти от образа родины Ленина. И для этого придумали юношу и девушку - Ульяна и Ульяну. Будем постепенно внедрять их имена, чтобы "отвязать" название области от Ленина. Сувениры сделаем, чтобы турист хоть десять долларов да оставил.
И практика.
Поезд "Ульяновск - Москва". Соседка по купе - модно одетая девица лет 25, сияя, хвастается и недоумевает:
- Я обегала весь Ульяновск, чтобы найти сувенир, связанный с Лениным. Еле-еле нашла лавку в мемориале его имени. Вот, купила.
Девица достаёт из дорожного кофра металлического сидящего Ленина. Серьёзного размера: полметра на полметра. Тяжелого. Сделанного либо в СССР, либо по советским формам. Спрашиваю цену. Девушка не пожалела на это дело трёх тысяч рублей (ста долларов).
Отвязали бренд от Ленина, короче.
Это не про Ленина история. Это про то, что очень много вокруг появилось умненьких на вид деятелей, которые бесконечно суетятся, руками размахивают и инновации внедряют. Примерно с таким вот успехом. Надоели.