Ой, граждане, что я тут имею сказать!..
Помните
Кустурицу? Того, который
ворона. Того, который прошлым летом был у меня
директором курятника. Так вот, Кустурица перезимовал. И теперь те, кто доказывал невозможность возвращения спасённых и приручённых диких птиц в их естественную среду обитания, точно пусть доказывают эту ересь где-нибудь в другом месте.
Предыдущий раз мы упоминали нашего парня
в ноябре. В тот момент он уже был почти-почти реабилитированный в своём лесу. Ну, в смысле, практически вернувшийся восвояси. А потом с насиженного места сорвалась уже я, и отслеживание вороны прекратилось.
В апреле мне доложили бывшие соседи: "Ваша ворона тут иногда прилетает, но ниже крыши не садится". Теперь, однако, известно: таки садится. В беседке, бывшей вороньей столовке, время от времени появлеятся свежее птичье говно. Понятно, чьё. Калитка тоже случается усранной, хотя за ней ухаживают и приветы отмывают. Он там и при нас посижывал частенько.
А вчера мы с ним столкнулись практически нос к носу. Приехали забирать кое-какие летние вещички, а тут - он. Фух из беседки на соседскую крышу! Мне казалось, я от счастья сама к нему взлечу. Прыгала, рукой размахивала, садись, мол, как раньше... Кустууурка! Кустуууурочка, птичка моя! Звала-звала, а этот поправил фирменным своим жестом непропорционально сросшееся крыло (он, он, сто процентов он), репу лапой почесал, жопой повернулся и молча свалил обратно в свой лес. Дикарь.
Слава Богу!