Глава 1

Apr 20, 2011 13:37


Руководитель 1.Родной мегаполис ХезерДоля 1 Начало сущего адаA.Парк.(Park)Игра наступает с того, собственно Хезер попадает в парк. Предварительно идите напрямик в дверь. У вас есть возможность посетить торговый центр подарков, но гораздо лучше на это времени не тратить, т.к. там ничего нет, и сразу же шагать в коричневую дверь. Убейте или же пробегите мимо непонятных монстров и поднимитесь по лестнице на самый верхотура. Спускайтесь на рельсовое полотно и бегите по нему. Нежданно - негаданно Хезер переедет поезд…B. Торговый середина .(Shopping Mall)Очередной сущий ад героини. Хезер просыпается в торговом центре. В последствии видео сцены Вы оказываетесь в женском туалете. Тут Вы увидите собственный самый первоначальный сейвпойнт. Он представлен в облике красного значка, коий Вы увидите на стекле. Когда есть жажда, сохранитесь, после этого покидайте здание через окошко. Бегите вправо до двери и входите в неё. Странно, все люди неизвестно куда подевались. Нам придётся проверить причину их пропадания.Идите вперёд и откройте единственную открытую дверь. Тут много торговых центров. Вам необходимо идти в торговый центр, из которого бьёт свет и раздаются некие звуки. Тут произойдёт 1-ая встреча с монстрами, и у Вас будет замечен пистолет. В последствии видео вставки соберите тут патроны и выходите отсюда сквозь дверь за прилавком. Отыщите тут карту и выходите отсюда сквозь дверь у стенда с картой. Поднимайтесь по лестнице на 2 этаж и входите в дверь. Идите по проходу напрямик, никуда не сворачивая, и зайдите в последнею дверь справа. Возьмите патроны для оружия и 1 напиток, исследуйте деревянный ящик и Вы увидите ключ, но пока же Вы взять его не сумеете. Сохранитесь и выходите в коридор. Обнаружьте ещё одну открытую дверь по правой стене и войдите в неё. Тут Вам нужно уложить собаку, взять сушёную говядину и выйти. Отыщите дверь с надписью “No Smoking” и войдите в неё. Вы в основном холле 2-ого этажа.Идите в единственную открытую дверь, помимо той, через коию Вы сюда вошли. Вы окажетесь в пекарне. Тут возьмите кондитерские щипцы и возвратитесь в комнату с ключом, коий Вы не вязли. Пользуйтесь щипцами и заберите ключ. Идите в крупнейший холл 2-ого этажа и откройте ключом книжный лавка. Заходите в него. Возьмите с прилавка патроны для пистолета и 2 или же 5 книг на паркете. Подойдите к двери за прилавком. Она закрыта. Для того она открылась, нужно ведать код.Ребус.Если вы играете на уровне сложности Easy.У Вас в руках 2 книжки. Изучив их, введите цифровой код, прописанный на них. За цифру также говорят номер тома. Наблюдаем как цифра располагается касательно к номеру тома и так определяем распорядок ввода цифр. Когда мерка тома до значения, то, соответственно, вначале вводим номер тома, а после этого и цифру. Так собственно отгадайте цифры и проводите эксперимент - рано или же поздно дверь откроется.Normal. У Вас 5 книг, потому, чтобы завести код, их нужно наблюдать в следующем порядке: при вводе кода номера томов не необходимо вводить все значения. Вводите лишь те значения, которые прописаны на корешках книг:сначала наблюдаем том 4 после 1 5 2 3 и, разобрав код, вводим значения в замок.Hard. Здесь всё сложнее, так что гораздо лучше сразу заявим код: 8352.Входите в открывшиеся двери. В последствии видео сцены заходите в лифт. Всё начнёт меняться, и Вы попадёте в иной мир.C.Альтернативный Торговый середина.(Alternate Shopping Mall)Поверните 2 раза вправо и идите по прямой в дверь наоборот. Возьмите тут 2 напитка, 1 ампулу и сохранитесь. Выходите и идите налево до конца прохода, входите в двойные двери. Идите в последнею дверь в правой стене. В комнате Вы заметите лестницу, коия свисает с потолка. Раздобыть до нее Вы пока не сумеете. Запомните это пункт и идите назад в коридор.Пробегите мимо монстров и идите в дверь справа от дамского туалета. Тут берите патроны для оружия и 1 аптечку, после этого вырубайте свет, берите фонарик, который предстоит вам в лик, и выходите. Сейчас идите в женский санузел и берите Bleach. На выход. Идите напрямик через железные ставни. Бегите мимо монстров в лавка одежды (где Вы раньше - в нормальном мире - взяли револьвер). Берите бронежилет и вешалку. Возвращайтесь к ранее недосегаемой лестнице и применяйте на ней вешалку. И уже поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж.Подойдите к телевизору и исследуйте его, в последствии видео вставки идите и сохранитесь. Войдите в комнату рядышком со странным телеком. Возьмите тут патроны для оружия, 1 напиток и выходите через другую дверь. Заходите во 2-ую правую дверь. Здесь проживает монстр. Возьмите грецкий орех и выходите отсюда сквозь 2-ые двери. Поднимайтесь на 3-ий этаж и войдите в 2-ую дверь справа. Вы в ресторане.Идите к яству из собаки и исследуйте его, заберите ключ от кухни. Спуститесь по эскалатору на 2-ой этаж. Идите в дверь справа от сейвпойнта. Идите в другую дверь. Отоприте дверь в кафе с поддержкой ключа от кухни и входите в кафе. Заберите стальную трубу и 2 напитка, выходите через другую дверь. Вы опять попали в руководящий холл 2-ого этажа. Идите в пекарню и заберите стиральный порошок, выходите отсюда сквозь чёрный ход. Поворачиваем влево и идём направо, отключаем вентилятор и следуем в дверь слева. Как Вы видите, проход перекрыт. Пройдите к огромной дозе, смешайте и применяйте порошок и отбеливатель. Хезер смешает химикаты и выйдет из комнаты. После данной сцены включите вентилятор и идите назад. Идите по освобождённому проходу и войдите во 2-ую дверь справа. Тут возьмите патроны, говядину и выходите. Бегите по прямой и заходите в 1-ые двери, коие увидите. Расколите тут орех с поддержкой тесок на столе, и Вы получите месячный камень. Сохранитесь и возвращайтесь к эскалаторам, поднимитесь на 3-ий этаж. Используйте обнаруженный камень на дверях наоборот эскалатора. Спуститесь книзу по лестнице.Босс N1.Громадный червяк.1.Возникните у лестницы и ждите, как скоро червяк высунется.2.Как скоро он высунется, возникните так, чтобы он обернулся мордой к Вам. Как скоро он откроет пасть - стреляете в нее.3.Когда Вы подойдёте слишком недалеко, то будете повалены. А когда перестанете по нему бить, то он вызовет землетрясение. Так собственно атакуйте по нему,практически без остановок. Поскольку начальник 1-ый он самый лёгкий. Как скоро он погибнет, Хезер попадёт в обыкновенный Торговый центр.Доля 2.Под землёй.A.Метрополитен(Subway)В последствии победы над 1-ым начальником идем за ставни. Дальше, в последствии видео сцены, Вы оказываетесь в подземке. В данной комнате, на 1-ом повороте сворачивайте вправо и идите в дверь под конец прохода. Здесь Вы обязаны взять карту со стенда и сберечь игру. Сейчас идите к лестнице, коия ведёт на платформу 1 и спускайтесь вниз.Здесь тупик и 2 собаки. Возьмите напиток и назад - наверх по лестнице. Сейчас спуститесь по другой лестнице. Возьмите кусачки и поднимайтесь в зал подземки.Сейчас Вы должны сыскать по карте лестницу, коия ведёт на платформу 2 и спустится по ней книзу. На платформе 2 стоит поезд. Предварительно убейте всех монстров, а после этого войдите в поезд. В вагоне Хезер обязана взять винчестер и патроны к нему. Возвращайтесь в зал. По дороге вы первый раз встретите толстого монстра. Он слишком опасен, и убивать его надлежит из дробовикаСпускаемся книзу по платформе 3 и бежим до ее конца. Спрыгните на рельсы и подбегите к двери. Дверь закрытп. Но здесь на вас нападут собаки, а вдалеке вы услышите звуки приближающегося поезда. Скоро убивайте собак и запрыгните на платформу. В случае если вы успеете, то поезд вас не собьёт и он остановится на этой станции. Поднимайтесь по лестнице и разом же спускайтесь по другой лестнице и зайдите в поезд. Нежданно - негаданно поезд поедет.B.Поезд.Всё, собственно нужно мастерить в движущемся поезде - это убивать монстров и собирать патроны и аптечки. Всего необходимо пробежать 9 вагонов, по дороге не позабудьте сохраниться. Как скоро вы будете в 9 вагоне, поезд стать…С.Подземный ходВыходим из поезда и идём в дверь, а затем книзу по лестнице. Резко вбегаем в дверь. Эта пояс опасна для здоровья и потому нужно скорее пройти ее. Скоро бежим на выход из туннеля. Забегаем за заворот и оббегаем монстрика; Хезер должна заскочить в первую дверь, которую заметит. Вы в защищенности. Выходите отсель и зайдите в 1-ую правую дверь. Идите прямо и после чего зайдите за заворот. Тут Вы обязаны оббежать монстра и забежать в дверь. Возьмите кувалду со шкафчика и 1 аптечку. Выйдите из комнаты. Зайдите в правую дверь. Здесь Вы обязаны взять карту прохода, винную бутылку,2 напитка. Как скоро всё возьмёте, выходите из здания. Хезер должна забежать за поворот и нестись прямо, после этого завернуть направо и взойти в двойную дверь. Игнорируя врагов, Вы должны забежать в левую дверь. Идите прямо, а после чего заверните 2 раза вправо и зайдите в дверь. Здесь немало монстров. Гораздо лучше их оббежать и завернуть за 2-ой заворот вправо, забежать в дверь. Тут можно сберечь игру. В данном помещении еще лежат 2 напитка. Подойдите к резервуару с керосином. Примените на нём бутылочку. И уже у Вас кушать бутылочка с керосином. Выйдите отсель и идите к 1-ому повороту вправо и войдите в дверь в конце данного поворота. Подойдите к баку преспособления и залейте в него керосин. Сейчас нажмите на кнопку преспособления и спуститесь книзу в коллектор.D.Коллектор.Поверните вправо и бегите до конца туннеля, зайдите в дверь. Поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в иную дверь. Вы в комнате с мусором. Возьмите фен и 1 ампулу. Выходите и следуйте по проходу к другой двери. Зайдите в эту дверь. Возьмите напиток и сохраните игру. Выйдите отсель через другую дверь. Подойдите к розетке и используйте тут фен. Хезер бросит в воду фен и в эффекте щупальца поджарятся. Выйдите отсель через грядущую дверь. Поверните вправо и входите в грядущую дверь. Идите за поворот, в последующие дни прямо. После этого у забора поверните вправо и выйдите сквозь дверь. Спуститесь книзу по лестнице и выйдите из коллектора сквозь дверь.Часть 3.Пояс с отелями.A.Пояс строительства.Необходимо подняться наверх по лестнице. В конце концов-то Хезер добралась до улицы, где располагается её дом. Т.к. папа Хезер в угрозы, нужно скорее добраться до здания. Обходим кругом дома и храним игру. После этого входите в помещение. Возьмите тут 2 напитка и идите в дверь - попадаем на лестницу. Вы должны возвыситься на 5-ый этаж и взойти в дверь, коия ведёт в апартаменты 5-ого этажа. Резко вбегите в грядущую дверь. Здесь кушать патроны для оружия и 1 напиток. Подойдите к матрасу и сбросьте его вниз. После чего прыгайте в дырку в полу. Вы и уже на 3-ем этаже. Выходите отсюда сквозь окно. Бережно пройдите по балке, к грядущему открытому окошку.B.Здание Представительства.Выйдите из комнаты. Поверните 2 раза вправо и войдите в комнату с манекенами. Здесь Вы обязаны взять патроны оружия. Покиньте комнату, идите вперёд и поверните вправо. Зайдите на склад торгового центра. Здесь вас дожидаются 2 собаки. Убейте их, после чего выйдите отсель через иную открытую дверь. Войдите в дверь, которая станет ближе итого к Вам. Вы находитесь в представительстве. Сохраните игру. В данной комнате возьмите карту помещения и выходите. Войдите в 3-ю дверь слева и возьмите в комнате за данной дверью 2 аптечки. Сейчас идите на лестницу и поднимитесь на 5-ый этаж. Идите напрямик и зайдите в галерею искусств. Войдите во 2-ю дверь справа и возьмите отвёртку. Вернитесь в галерею и войдите в 1 дверь справа.Возьмите катану. Это самое гораздо лучшее оружие ближнего поединка, если не находить секретного пистолета. Выходите из галереи и идите прямо, а после чего поверните вправо и зайдите в 1-ую дверь справа, и после чего пройдите в другую комнату. Возьмите тут Jack и 1 напиток. Спуститесь на 3-ий этаж и идите хранить игру. В представительстве с сохранёнкой, кушать запертый ящик, применяйте на нём отвёртку. Возьмите верёвку. Идите к лифту, у которого полуоткрыта дверца. Используйте тут Джек и верёвку. Сейчас вы на 2-ом этаже. Сохраните игру тут и обыщите весь 2-ой этаж. Отыщите ванную комнату, подойдите к ней и осмотрите ее. Внезапно всё зальётся кровью и помещение начнёт переменяться.C.Альтернативное здание представительства.Выходите из комнаты и возьмите патроны. Здесь, кстати будет заметить что, весит пирамидная башка - она не живая, так собственно выходите из комнаты через обозримую дверь. Идите в северную дверь, игнорируя поворот. Тут Вы можете сберечь игру. Выйти нужно через грядущую дверь. Здесь Хезер встретит Винсента. В ходе беседы он оскорбляет Гарри и Клаудию. Хезер видет, собственно с ним не всё в порядке и в следствии этого уходит от него. Возьмите Oxydol, 2 напитка и 1 аптечку. И уже, ориентируясь по карте, войдите в работающий лифт и езжайте на 1-ый этаж. Идите сначала вправо. У выхода вы увидите непонятного монстра. Развернитесь и идите по прямой, зайдите в левую дверь. Тут возьмите патроны для дробовика и мясо из холодильника. И уже езжайте на 5-ый этаж. Тут идите в автозапчасти KMN. Вначале следуйте влево, а затем вправо. Зйдите в западную дверь, увернувшись от монстров. Возьмите тут патроны оружия и спички. Выходите и пройдите в галерею. Подойдите к cиноним:большенный картине и, стоя у огромной дозы, смешайте мясо из морозильника, Oxidol и спички, а после этого используйте смешение. С помощью данного Хезер сжигает картину, а за ней видит открытое окно. Вначале сохранитесь и только после чего выходите через окошко. Спуститесь книзу по лестнице и идите в дверь. Поворачивайте вправо и отпирайте раньше запертые ворота, но не входите, а идите в 2-ую дверь слева. Идите в дыра в заборе и заберите боеприпасы и аптечки, после этого выходите. Идите сейчас по левому проходу, отоприте иные ворота и идите далее. Зайдите в сев. Дверь. Убейте наличествующих монстров, после чего возьмите монетку со стола. Подойдите к торговому автомату и опустите в него монетку. Взамен лимонада упадёт ключ. Заберите его и выходите отсель. Спуститесь на первоначальный этаж и отоприте ранее перекрытую дверь. В данном проходе кушать монстры и одна открытая дверь. Как скоро найдёте эту дверь, то разом же войдите в неё. Тут лежит книжка со сказкой. Обязательно прочтите её и в эффекте этого неестественный монстр на 1-ом этаже пропадет. Войдите в дверь, коия была за ним.D.Улица у отелей.Забегите за первый заворот слева и войдите в гостиница .E.Гостиница Виллы Маргаритки.Сохраните тут игру и отыщите свою жилплощадь, войдите в неё.Увы Хезер не успела избавить своего основателя и, идя по отпечаткам его убийцы, она попадает на крышу гостиницы. На крыше она встречает. Клаудию и ………..F .Крыша.Начальник N2.Миссионер1.В данном бою не применяйте огнестрельное оружие, поскольку миссионер пули станет отбивать.2.Вооружитесь катаной и ждите когда противник к Вам приблизится. Как скоро это произойдёт, ударьте его и отбегите. Также возможно поставить блок.3.Как скоро Вы нанесёте ему большие дефекты, он начнёт хаотично носиться, но потом быстро подбежит к Вам. Сразу-же же примените колющий удар катаной и отбегите.4.Когда он упадёт, пинайте его, а как скоро он встанет, отбегите.В случае если будете придерживаться подобный тактики, босс в скором времени падет, а Вы сбережете приличное число здоровья.Руководитель 2.Silent HillДоля 1. Brookhaven HospitalA.Улица мегаполиса.Сохраните игру и выходите из отели. Можете обследовать мегаполис и поискать аптечек и боеприпасов. В последствии блужданий отправляйтесь в лазарет Брукхейвена. По дороге зайдите в Heaven’s Night. Тут есть разные полезные вещи. Прикарманив все добро, отправляйтесь в госпиталь.B.Лазарет Брукхейвена.Здесь Вы вновь будете встречать медсестёр, скажем в 2-ой части, но какие-либо из них будут ходить огнестрельное оружие. Тут их 2 так, что или убейте их, либо сразу-же же войдите в дверь наоборот входа. Здесь кушать карта госпиталя и напиток, а помимо прочего возможность сберечь игру. И уже у Вас кушать карта и все комнаты имеют название, в следствии этого я буду говорить Вам наименование комнат, а Вы обязаны туда шагать.Vising Room. Тут есть лишь читаемая поэма и всё.Doctor’s Room. Тут лежит напиток, а тоже можно прочесть примечание насчёт стола.C4. Здесь кушать ключ, который Вы пока же взять не имеет возможности, и ещё одна поэма.С2. Убейте 3х медсестёр и возьмите ампулу.Сейчас Хезер обязана пойти к работающему лифту и возвыситься на 2-ой этаж. Вначале сходите в дамскую раздевалку и возьмите там жидкость для снятия лака и духи. Сходите в Day Room и почитайте поэму и возвращайтесь в коридор. Идите к двойным дверям.Ребус.Дверь, коия ведёт в коридор с палатами М, перекрыта. На стенде написана ребус. Если желаете, можетё её сами разгадать, а я Вам пропишу решения головоломки:Easy:4639Normal:8634Hard:4896.Эти значения нужно завести в кодовый замок и, в зависимости от проблемы загадок, дверь отопрётся и Вы сумеете в неё взойти.Убейте медсестёр и зайдите в комнату экспертизы. Тут лежит лишь одно сообщение. После чего пройдите в комнату М5 и возьмите там 2 аптечки, убив при данном 2х монстров. Сейчас идите в комнату М4. Почитайте поэму.Ребус.Подойдите к будильнику и выключите его. Запомните значения, которые прописаны на нём, а в случае если Вы их не разберёте, то понаблюдаете на стрелки часов и введите в код замка чемодана цифры, коие показывают пора на будильнике. Тогда багаж откроется и Вы сумеете взять фотокамеру.Сейчас спуститесь на 1-ый этаж и идите в комнату С4. Подойдите к ключу и примите на вооружение на нём жидкость для снятия лака. Ключ от лестничного пролёта и уже Ваш. Идите и откройте данным ключом дверь лестничного пролёта и заходите. Спускайтесь в подвал (В1). Данный этаж слишком мрачный, особо устрашает поваленная коляска, но к привеликой радости врагов здесь не станет. Возьмите машина MP5 и 2 обоймы к нему, после чего идите на строй. Подойдите к окровавленной стене и пользуйтесь на ней фотокамеру. Этим образом, Вы получите код к основному залу 3-его этажа. На Hard’е данный код, предположительно всего, станет 6237. Сейчас по лестнице поднимитесь на крышу госпиталя. Здесь большое количество монстров и, как скоро Вы с ними расправитесь, заберите ещё одну обойму для МР5 и спускайтесь на 3-ий этаж. Идите на строй и там возьмите аптечки. Побываете палаты для безумных и почитайте там поэму. Выходите и идите к двойным дверям.Ребус.Двери, коие ведут в зал с палатами S, перекрыты. Нужно использовать код, какой Вы видели в подвале, и тогда уже двери отопрутся.Убейте тут всех врагов и идите в S1. Здесь Вам продоставляется возможность взять напиток и уважать журнал. В комнате S7 кушать ещё одна поэма. Непременно зайдите в комнату S12.После беседы с Леонардом Вы обязаны спустится на 2-ой этаж и шагать в зал с палатами М. Бегите в крышка зала, где еайдете дверь. Раньше ее тут не было. Заходим.C.Альтернативный лазарет Брукхейвена.Вы попадете в маленький и весьма лёгкий лабиринт. Как скоро Вы окажетесь у лестницы, поднимайтесь наверх, не обращая внимания на странное создание. Наверху входите в дверь. Вы на 3-ем этаже госпиталя. Идите в палату S3. Сохраните игру и возьмите патроны для пистолета.Сейчас идите в Day Room. Выйдите через другую дверь, для того попасть в руководящий зал. Следуйте к складу. Тут произойдёт очень ужастная сцена, в последствии окончания коей выходите и направляйтесь в пролетарий лифт. Спуститесь на 2-ой этаж. Идите в мужскую раздевалку и откройте заключительный шкафчик. С Хезер опять кое-кто свяжется по телефону, и в последствии этого беседы идите в дамскую раздевалку. Берите пакет и выходите отсель. Спуститесь на 1-ый этаж. Идите в Day Room и почитайте поэму, затем приедете в комнату экспертизы. Почитайте тут записку, возьмите ампулу, сохранитесь и выходите. Заходите в лифт и езжайте на 33-ий этаж.Ребус.Easy:Подойдите к печи и возьмите Cremented Ключ.Normal:Печь перекрыта. Запишите значения, которые прописаны кровью на кроватях. Теперь соберите код, используя именно эти значения.Hard: код к замку грядущий: 9271.Как скоро ключ станет у Вас, возвращайтесь на 3-ый этаж и зайдите в комнату экспертизы 4.Наполните пакет кровью и возвращайтесь на 1-ый этаж. Отоприте ключом кухню и, убив врагов, идите в другую дверь. В комнате С1 убейте 2х медсестер и заберите 2 напитка. Идите в комнату С4 и, прочитав записку, сохранитесь. Сейчас Хезер должна окатить кровью алтарь. Сзади обнаруживается лестница, по которой Вам необходимо спустится. В конце концов-то Хезер сыскала Леонарда, но тот оказывается не довольно гостеприимным.Начальник N3. Леонард.1.Как скоро он на суше, лучше принимать на вооружение дробовик или машина. Но если Вы бережете патроны,то примите на вооружение катану.2.Как скоро он подводой,то добывайте катану или револьвер и атакуйте его.Босс довольно лёгкий, так что задач возникнуть не должно. В последствии смерти Леонарда Хезер движется в нормальную лечебницу, при данном получая амулет со символом Самаэля. Выходите из больницы .Доля 2. Lake Side Amusement Park/Храм.A.Улица Silent Hill’аВозвращаемся в гостиница Джека, в комнату 106. Здесь Вы встретите Винсента. После беседы с ним бежим до конца по Nathan Avenue. Вы механически окажетесь в парке.B. Alternate Lake Side Amusement Park.Как лишь Хезер войдёт в парк, он сразу же будет трансформируется. Это этот же парк, какой снился Хезер в первых числах игры, так собственно здесь сначала всё Вам надлежит быть своим людям. Идите в магазин презентов. Тут Вам продоставляется возможность сохраниться, взять 2 аптечки и один кус говядины. Около сейвпойнта позьмите ключ от диспетчерской. В случае если его нет, походите где-либо и тогда он непременно появится. Сейчас идите на американские горки. Как скоро будете наверху, отоприте диспетчерскую и выключите электропитание. Не позабудьте взять 1 напиток. Спускайтесь на рельсовое полотно. Пробегитесь по нему. В скором времени включится стол и вагончик поедет на Хезер, но она резко спрыгнет книзу, избежав правильной гибели. В последствии видео при участии Дугласа и Клаудии Хезер должна забежать в дом ужасов (так называется аттракцион). В первых трех комнатах вам нужно внимать рассказы непонятного голоса и входить в двери, на которых прописано Exit.В 4-ой и 5-ой комнатах нужно довольно быстро нестись, при данном не попадая в красный мгла - он до смерти опасен. Как скоро выйдете из этого здания, пройдите по дорожке мимо 2-х домиков, избегая контактов с врагами. Вбегите в ворота, за поворотом - в иные. Здесь вы обязаны взять патроны для дробовика на скамейке, на центральной платформе возьмите красную туфельку, а на иной скамейке заберите длинную цепь. Возвращайтесь назад сквозь ворота. Подойдите к запертым воротам и примите на вооружение на них цепь. Затем применяйте цепь на центральной колонне каруселей. Зайдите в диспетчерскую, возьмите патроны для оружия и включите карусель. Ворота сейчас открыты, и Вам продоставляется возможность в них пройти. В последствии видео идите напрямик в ворота. Зайдите в махонький дом справа и сохранитесь. Возьмите игрушечную голову и почитайте дневник Дугласа. Выходите и идите в cиноним:большенный дом. Тут Хезер должна изучать фотографию и уяснить красную туфельку Золушке, а голову - Белоснежке. Заходите в еще не обследованную дверь. Припоминайте 1-ую доля сериала? Есть то самое пункт, где Гарри и плутал. Подойдите к ларьку с мороженным. Здесь лежит блокнот, в котором Гарри написал, собственно здесь произошло 17 лет назад. Возьмите тут патроны. Идите за ворота, на карусель, по пути захватив со скамейки аптечку.Начальник N4.Лошади /Отблеск Алессы.1.Карусель спонтанно заработает. Прочтите записку на лошади и начинайте прохлаждаться всех лошадей. Убейте их как возможно быстрее, по-иному они отравят Хезер собственным дыханием. Как скоро все лошади погибнут, карусель стать.2.Теперь обнаружилась и Алесса. Вначале она будет штурмовать Вас ножом. Как скоро она с холодными оружиями её с лёгкостью возможно вырубить катаной.3.В скором времени у неё появится револьвер.Хватайте своё оружие и вовсе не дайте ей в Вас пальнуть.Если это произошло то немедлянно спрячтесь за лошадь.4.После чего у неё в руках появится металлическая труба. Можете её вновь вырубить катаной.5.Вот теперь она подлинно опасна. В её сгнивших руках окажется MP5, а это весьма плохо. Добывайте пистолет или же МР5 и атакуйте её без остановки.В скором времени она погибнет и Вам откроется новый ход. Идите в двери в конце данного прохода.C.Храм.Вы узнаете страшную тайну. Как оказалось в Хезер живёт Алесса, а Клаудия - сестра Алессы. В последствии видео возьмите гадальную карту Eye of the Night со стола и сохраните игру. Выйдите отсюда сквозь правую дверь. Справа на перегородке висит карта - обязательно захватите её. Идите в кабинку исповеданья. В последствии видео у Вас станет выбор: извинить Клаудию или же не прощать её.Если извините, то Вам прибавят 1000 очков. Сделав выбор, покидайте здание. Идите в иную комнату, коию Вы ещё не навещали. Следуйте по прямой, не поворачивая и заходите в дверь. Здесь проживают 2 монстра, так что в данном помещении надолго не залеживайтесь - выходите через иную дверь. Идите в правую открытую дверь. Тут Хезер обязана взять патроны и аудиокассету, после этого выйти. Идите в левую дверь. Пробегите до конца прохода и зайдите в дверь под конец прохода. Сохранитесь и возвращайтесь в проход. Освоите картину с красной полоской некоторое количество раз, и Хезер найдёт потайную дверь. Входите в комнату за данной дверью. Идите вправо, и, избегая монстров, пзайдите в дверь под конец. Вы в библиотеке. Почитайте книги и возьмите Moon-гадальную карту. Будет замечен Винсент и начнет нести любую чушь. После чего он передаст Хезер книгу и уйдёт. Следуем его примеру и оставляем библиотеку. Заходим в лифт.Сейчас Вы на степень ниже. Поверните вправо и войдите в незапертую дверь. Бегите напрямик и поверните влево, заходите в дверь перед Вами. Возьмите в жилой комнате боеприпасы, прочтите дневник и после чего выходите. Вы окажетесь в морге. Тут Хезер обязана взять патроны для дробовика и гадальную карту повешенного человека. Вернитесь в комнату с лифтом и зайдите в грядущую открытую дверь. Идите в последнюю дверь. Бегите мимо монстров в последнюю левую дверь. Скоро бегите в другую дверь. Тут кто-то хнычет. Хезер увидит тут странное создание из госпиталя. Идите в то пункт, где камера проявляет Хезер поверх, и осмотрите тут всю левую стену. Вы опять найдёте спрятанную дверь. Заходите в неё. Вы окажетесь в палате, где в своё пора лежала небольшая больная Алесса. Возьмите тут Fool-гадальную карту и 2 ампулы. Выходите и идите в ход, через какой Вы попали в немалую комнату, и пройдите в последнею открытую дверь, в коей Вы ещё не были .Вы попали в детскую комнату Алессы. Берите медный ключ, сохраняйтесь и возвращайтесь в ту комнату, где Вы брали карту церкви. Там кушать запертая дверь - отоприте её с поддержкой ключа и входите. Идите в 1-ую дверь слева. Вы попадёте в начальную среднее учебное заведение Мидвитч, в классную комнату, где обучалась Алесса. Почитайте надписи на столе и выходите через далекую дверь. И уже Хезер должна взойти в 1-ую дверь справа. Возьмите тут аптечку, почитайте послания и вставьте магнитофонную кассету в магнитофон. Послушайте разговор Винсента с кем-то о случае, который произошел 17 лет назад. Выходите и откройте 2-ую дверь справа. Берите тут гадальную карту высокой жрицы, читайте дневник Клаудии и поздравительную открытку. Возвращайтесь в детскую комнату Алессы.Загадка.Прочтите записку и альбом Алессы, а также обследуйте гадальные карты. Вы получите подсказки к решению загадки. Вам нужно адекватно поставить гадальные карты в дверь. Решение загадки:Как скоро загадка станет решена, дверь откроется. Сохранитесь и идите в открывшуюся дверь. Бегите по проходу и идите в дверь под конец. Последует длинная и очень любопытная видео сцена. Как скоро она закончится, пользуйтесь кулон,который основатель передал Хезер. По завершении сцены прыгайте в бездну.Начальник N5.Бог1.В последствии видео сцены берите автомат или револьвер и стреляйте по боссу, как скоро он стоит. В тех случаях он упадёт.2.Когда начальник окажется в лежачем состоянии, подбегайте к правому плечу босса и добывайте дробовик,и атакуйте его без остановки . Как скоро он выпустит пламя в Хезер, она обязана увернуться и продолжить штурмовать врага. Вскоре он вновь встанет. Делайте всё в такой же очередности и он в скором времени погибнет.Наблюдаете своё честно достойное окончание. Вы сладили с этой слишком трудной, но увлекательной игрой и Вы заслуженное получили ценные кубки, которые станут выданы в том случае в случае если Вы будете ещё раз протекать игру.Концовки.Итого их 3.1.Наберите менее 4000 тыс. очков.2.Наберите более 4000 очков.Вот за,собственно Вам будут выдавать очки:10 очков - 1 монстр1000 - если Вы извините Клаудию.Вы тоже будете получать очки за всевозможные ранения.3.Нужно принимать на вооружение луч Хезер против начальников и врагов. Его Вы получите, когда пройдёте игру некоторое количество раз.

даже работать с различными документами
Previous post Next post
Up