Санаторий Сарыагаш

Jun 22, 2011 10:38

Буду ругать казахстанский сервис.
Хочу купить родителям путевку в Сарыагаш на август. Подарок папе на юбилей. Папе исполнится 60 в июле. Уже неделю звоню по контактам, указанным на сайте www.sariagash.kz . Мобильный вообще не берет никто, фишка в том что он всегда включен!!!!
А на стационарные я только вчера после 10 раза дозвонилась таки и разговаривала с каким-то неадекватом. Было такое ощущение, что человек на том конце провода либо пьян, либо даун. На вопросы отвечал либо мычанием, либо долго думал, прежде чем ответить "не знаю". Я ему уже и на казахском, и на русском. После долгих мычаний выяснила, что он может бронировать только стандартные номера, без удобств. А люкс номера надо бронировать по тому мобильному, который никто не берет. Замкнутый круг.
Еще на сайте есть фишка - забронировать онлайн. Я подала заявку, сразу пришел автоответ - к сожалению, на это лето онлайн бронирование не работает, звоните по этому мобильному(который никто не берет).

Update: Бог все же читает ЖЖ)) стоило мне тут высказаться и заново набрать их номер, как там сразу же подняли трубку! Но не забронировали. Сказали, звонить в середине июля. Эх....

Казахстан, редиски

Previous post Next post
Up