Почему я сегодня умывалась и чистила зубы на работе? Очень просто: началось всё ещё в 2009 году.
Где-то 29го декабря, когда, помните, за несколько дней до этого выпало много-перемного снега. Так вот, он начал таять на крыше, и у меня в комнате началась протечка. Живу я на четвёртом этаже, а надо мной -- мансарда, то есть как раз часть крыши находится непосредственно надо мной.
Так как 29 декабря -- это почти Новый Год по мнению коммунальщиков, они популярно объяснили, что делать "в этом году" они ничего не намерены. А "следующий год" начался с десяти нерабочих дней, в течение которых я гордо жила с тазиками, и вставала ночью по будильнику выливать ведро, стоящее под люстрой, с которой текла вода.
11 января наконец-то было принято заявление. 15го к нам пришла комиссия и заключила, что протечка у нас из-за таяния снега на крыше (привет К.О.). Порекомендовали написать ещё одно заявление о том, что мы просим сбросить нам с крыши снег (без заявления, видимо, они этого делать не планировали). В день написания заявления к нам случайно заглянул какой-то рабочий с предложением сбросить снег с крыши "частным образом", а то, мол, снегу много, как бы протечка не началась. Мама ответила ему, что нам, собственно, терять уже нечего, что мы написали заявление и готовы подождать.
И вот, вчера наконец-то дождались! Целый день с крыши раздавались стуки, скрежет, ругательства промышленных альпинистов и грохот падающих глыб снегольда. А мы очень радовались.
Но радовались мы недолго. Как раз сегодня ночью папа вернулся из Москвы и заметил, что батареи у нас холодные. Здесь нужно пояснить, что мы отключены от центрального отопления и горячей воды и пользуемся собственным газовым котлом, который греет воду и для батарей и для крана с горячей водой. Поэтому папа стал разбираться с котлом. При попытке его включить, папа обнаружил, что газа нет.
Оказалось, что весёлые альпинисты, чистя крышу, повредили газопровод (уж не знаю, как), и в доме нет газа. Счастливые владельцы газовых плит остались без завтрака, владельцы газовых колонок -- без горячей воды, а мы -- ещё и без отопления.
Утром я мужественно вылезла из-под одеяла, отнесла свой (единственный в доме) обогреватель в комнату к простуженной маме и Машке, и поехала на работу чистить зубы и умываться в тепле и уюте.
Ленгаз говорит, что не имеет отношения к случившемуся, и помочь не в силах.