Как я прыгала с парашютом

Jul 04, 2010 15:14

Во-первых, мы с Андреем опоздали на инструктаж, как раз на тему, что делать в первые минуты в воздухе. Пришлось потом ходить, у всех переспрашивать.
Во-вторых, мой астролог клятвенно просил меня беречь себя всего только раз в году. Буквально не выходить из дома! "Опасность колоссальная!" - приговаривал он. 1 июля и, как уточнил, +/- 2 дня. Сегодня третье - вобщем, попадает под прогноз. Меня это сильно напрягало весь день, оттого, что астрологу верю=)

На всякий случай торжественно записала на камеру прощание с мамой=) И Андрюхе сказала, что он отличный коллега и человек.
Нас, конечно, томили несколько часов. То ветер сильный, то полетите последними, чтобы нашему оператору с камерой в салоне просторнее было. Был момент - нас уже и в парашюты одели, через 10 минут - отправка, но неожиданно пришёл приказ, что мы, двое, будем крайними -"Снимаем парашюты!"

Вобщем, ждали мы часов 7. Всё это время я пыталась выяснить, отчего это недавно погиб парашютист-спортсмен, у которого за плечами было больше тысячи прыжков? Отлично помню эту мировую новость. Никто мне толком ничего не сказал. Но была версия, что у него сердце в полёте остановилось. Меня эта версия полностью удовлетворила и я почти успокоилась. Потом выяснилось, что десантники прыгают с такими же парашютами, что и у нас. Эта новость мне понравилась очень! Ну, если и десантники могут - то мы с Андрюхой и подавно. К тому же, нам, разумется, проще - мы лёгкие, а десантники все огромные, тяжёлые - значит и падают они быстрее. А вот мы с Андрюхой будем фланировать как пушинки...
(Вобщем, так и оказалось - прыгали мы последние из группы, потому что, действительно, легче не только десантников, но и вообще всех)

На инструктаже больше всего мне запомнился совет - что делать, если летишь на другой парашют. Оказывается, надо просто-напросто совершить небольшую пробежку по чужому куполу и лететь себе дальше. Никогда не бегала по чужим куполам. Это для меня всё равно что, по облаку пройтись,так же привычно. То же самое и с небольшими крышами - пробежался малёк и Ухаешь с неё вниз. Ещё понравилось, что если падаешь на провода, необходимо втянуть в себя все выпуклости и незатейливо "просочиться" сквозь. Потом надо скоренько отцепиться, прыгнуть на землю и от проводов бег-о-о-ом!

Темнело. Снова надеваем парашюты. Нам, естественно, принесли уже другие комплекты. Вот, злорадно решили мы - те-то были добротно собраны, а эти, как попало уже, под вечер. С другой стороны, думала я, наверняка уже начались новые лунные сутки. Образ астролога плавно померк, зато явно вырисовывался портрет бравого десантника.

Итак, наша последняя на сегодня группа, всего из пяти человек, отправляется к самолёту.
Понятно, что по весу, я прыгать должна последней. Андрюха - передо мной. Взлетели, ветер... Сидим в самолёте на лавочке, я демонстративно крещусь в объектив нашей камеры. Вспоминаю, что с пилотами не договорилась - сообщаю им, что надо бы нас выкинуть подальше от леса и поближе к крышам и проводам. Чтобы потом идти было короче.

И вот, окончательный инструктаж, все по команде встают и послушно друг за дружкой вылетают в открытую дверь. Они так быстро все исчезают, что мне стало казаться, будто их тела превращаются в воду и плавно стекают по борту! Я с каждым шагом приближаюсь к выходу, страха при этом никакого нет. Это-то меня и удивило! Я даже успела немного позлиться - что вот сейчас не боюсь, а в самый неподходящий момент как назло испугаюсь открытой двери. Устрою ещё, того гляди, небольшую драку с инструктором... К тому же мне, все карты в руки - я последняя и никого б не задержала. И так, с мыслями о том, что главное - не испугаться, покорно подхожу к двери и по команде "Пшёл!" шагаю за борт.

Следующее мгновение, а это уже полёт - эмоции! Я весело кричу "О! Кайф!" и показываю большой палец руки оператору, который остался в самолёте.
Надо сказать, что парашют ещё не раскрылся. Да я и кольцо не дергала, да и вверх не смотрю, лечу себе и отлично.
Внезапно вспоминаю, что надо считать, дёргать, проверять, что-то там ещё...
Вобщем, все нужные операции выполняю, но, надо признаться, каждую с приличным опозданием. Всё время что-то отвлекает! То есть лечу, общаюсь, кричу "Андрюха! Ну ты как там внизу? Не холодно?", машу ему ногами и руками, потом, блин! надо же проверить как купол раскрылся...ну и так далее...Трудно сосредоточиться, я вам скажу. Особенно тем, кто эмоционален.

Приземление было очень мягким и в траву. Ноу проблем, что называется.
Но, не могу не отметить, что парень, который летел чуть раньше, сломал себе ногу.((

Нас учили, что если не нравится "место прибытия", можно немного подтянуть на себя один ремень и купол изменит положение, уйдёт, к примеру, левее. Так вот, я сколько ни тащила этот ремень, ничего у меня не вышло. Так что если бы пришлось падать на дерево или в забор, с моими силами, изменить траекторию падения, я б не смогла.

Впечатлили 2 момента:

1. Не такой уж это экстрим-экстрим, как принято считать. Адреналина мало.=)
(видимо, он весь у меня вышел в ходе семичасовой подготовки)

2. Когда вылетаешь в открытую дверь, вопреки здравому смыслу испытываешь чувство полной и безоговорочной безопасности.
Несмотря на то, что парашют ещё не раскрылся.
И ведь не факт ещё, что он раскроется и стропы не запутаются, не гарантий, что приземлишься без травм. А вот чувство счастья и спокойствия есть=)))
Поэтому, мой вам совет - прыгнуть и поймать эти несколько первых секунд. Они и есть самые настоящие.

Здесь и сейчас. )
Previous post Next post
Up