Nordstar S7 UTair Так как в первый день самолеты уже закончились, перейдем ко второму дню. Утром, тихим и морозным, мы встречали борт из Москвы от Transaero. Некогда я обмолвилась, что объектива не подниму на самолеты этой компании, даже если они будут весь день вокруг меня кружить, но благодаря френдам недоразумения уладились, а я не смогла пропустить прибытие новой жертвы фото-обстрела сильных духом споттеров, не побоявшихся приехать к 6 утра в порт в -27.
1. Борт еще не отбуксирован на парковку, а вокруг уже танец огоньков служб аэропорта. На заднем плане светится "свисток" Ту-134, к нему мы еще вернемся
Transaero представлены у нас регулярными рейсами в Москву (Домодедово), как обычно очень рано. Так же традиционный для Красноярска рейс в Бангкок на Джамбике, 2 раза в неделю. Пхукет - куда ж мы без него? И как ни странно - Гоа на 767м. Как видно из графика, Трансаэро радует разнообразием бортов, однако не очень радует расписанием для подзаборинга.
2. Буксировка на парковку
3. Окружают!
4. Обслуживание началось, а мы удаляемся.
Через час с небольшим борт готов к вылету в Москву. С первыми лучами сибирского солнца Боинг отправляется в полет.
5. Рассвет окрашивает самолетку в нежные розовые тона
6. Солнышко золотит нос
7. По мере движения, золотится весь левый бок
8. Солнце все выше
9. "Щас взлечу!"
10. Отрыв
11. Неудачное фото, но мне почему-то нравится
На этом серию по авиакомпаниям я закончу, а оставшиеся самолетики, на которые есть по паре фото, покажу в следующем посте