В Москву и обратно с авиакомпанией UTair

Jul 08, 2013 16:53

Забыла я совсем мой уЮТненький ЖЖ, а все потому что моя жизнь изменилась в неожиданную сторону, все время поглотили разные приятные хлопоты. Пока я занята переездом, и к своему компу доступа нет, но все же кое что я вам покажу-расскажу. А именно, о моем полете в Москву на споттинг в честь для рождения аэропорта Внуково. Фотографий немного, и в основном чужие, так как в полете я постеснялась фотать. Мои фото будут, скажем так, разного качества, так как зеркалку я не доставала.

Получить приглашение от авиакомпании UTair во Внуково для меня было чем-то гораздо большим чем возможность сгонять в Москву поснимать самолеты. Для аэрофоба с 20летним стажем каждый полет это событие огромного масштаба. Впервые летала я в январе и с тех пор томилась желанием еще раз ощутить это чувство Полета! И вот в июле мое желание сбылось, а/к UTair, базирующаяся во Внуково, прислала мне билеты.

Про сам споттинг я конечно же расскажу и покажу попозже, а сейчас поделюсь впечатлениями от перелетов и самолетов, которые мне достались.

1. Я и Ева Китти готовы к полету


UTair от нас летает одним из самых первых рейсов на Боингах 737-800. Вылет в 7:25. Поэтому выезжаем с моим Саней пораньше, в 5:30 утра уже на трассе. Мой самолетик в это время пролетает над головой на круге и садится в Емельяново. Я зарегистрировалась он-лайн на место 23А, это лотерея, я не знаю, как расположены окошки, хочется, чтобы было нормальное, а не половинчатое. В  терминале меняю бумажку на «красивый» посадочный. Выдали на бланке Емельяново.

2. Стойка регистрации


До посадки идем на балкон, который недавно открыли для доступа. Мой птиц стоит на литерной стоянке, окруженный наземными службами и САБом. Саня провожает меня на досмотр и возвращается на балкон, сфотать мое убытие в жаркую столицу из холодного Красноярска.

3.


4. Воздушный поцелуй милому


5. С моего первого полета в январе у меня появилась маленькая традиция гладить самолетик по боку при входе.


Поскольку я слегка протупила с посадкой, заходила в самолет одной из последних. Первое, что бросилось в глаза внутри - тут не было тесно! Снаружи самолет не кажется большим. Обычный Боинг. А внутри достаточно просторно. Свободных мест нет! Летела я на VQ-BQS, молоденьком двухлетнем Боинге.

Я просквозила на свое место, с окошком угадала, четко посередине. По трапу поднялся еще человек похожий на нашего губернатора и мамаша с детьми, и мы наконец-то порулили. В душе было легкое волнение, аэрофобия немного беспокоила. Но рядом устраивались поудобнее пассажиры, смеялись дети, стюардессы внимательно осматривали каждый ряд, обычная суета людей, которые не думают о плохом.

6. Руление с машинкой Follow Me


7. Красноярск, до скорого!


На вылет была легкая очередь, садилось 2 борта. Неспешное руление, долгий разбег и наконец самое волнительное - отрыв! Полетели сквозь облака навстречу солнцу. Несколько томительных минут, и гордый Боинг, разрывая носом и виглетами различные виды облачности, вырвался к синему небу, лег на курс и полетел.

8. Отрыв!


9.


10. Летим!!!


Летела я на самолете с новым салоном «Sky Interior». Отличается он как раз тем самым простором, который я ощутила при входе. Здесь меня ни разу не посещало ощущение клаустрофобии, как в арбузах, на которых я летала зимой. В течение полета несколько раз менялась подсветка салона. На взлете/посадке свет выключали, оставили только неяркий свет цветной подсветки. Фото салона любезно предоставлены alexx72. Он летал  на VQ-BQQ.

11.


12.


13. Как видно на фото, багажные полки сделаны особым образом, что они не нависают над головой, а стремятся в высоту создавая воздушность пространства в салоне.


14. Как будто в огромном лайнере


Бортпроводницы очень приветливые и улыбчивые. Программа полета обычная, сначала разнесли прессу, а малышам подарили карандаши и альбомы, потом напоили соками и газировкой, потом завтрак. Я много слышала о знаменитых ютейровских сосисках, но тут их не было. Предложили 3 вида горячего, я соблазнилась горбушей под сыром. Ланч-боксы из пластика, что тоже приятно, не разваливаются как бумажные коробки. Весь завтрак для меня большой, как обычно оставила часть на перекус перед посадкой.

15. Завтрак


Фотала я мало, чтоб не тревожить бортпроводниц, мало ли как они отреагируют. Да и внизу была легкая дымка над проплывающими под пузом самолета ландшафтами. Где-то час были тучи, а потом земля открылась, и я прямо представляла какое внизу знойное лето. Причудливые изгибы рек северных территорий, забавной формы озера, а потом Волга, все больше населенных пунктов - самолет приближался к цели моего полета. Тут уже накучковались грозные тучи, самолет нырял среди них.

16.


17. Ева тоже мечтает о небе


18.


19. Волга и снежинки на иллюминаторе


20. Приближаемся к Москве


21. Жуковский


22. Тучки


23. Дождливо


24.


На подходе к Москве было дождливо. Внизу проплывали симпатичные особнячки и угодья. Мы долго летели с креном на бок, потом стремительно приблизилась земля, шоссе и уже сели. Так непривычно, что рядом машины, здания.

25.


Долетели за 4:20, что радовало, так как пресс-секретарь UTair Елена Галанова переживала, что мы можем опоздать к споттингу. По расписанию мой самолет должен был есть в 8:30, а самолеты  Лехи untt и Андрея dron_nsk попозже. Остальной региональный десант прибыл еще вчера. Однако, сели мы в 7:50, очень быстро прорулили и встали к телетрапу, спустя считанные минуты я уже внутри аэропорта. А вот Леха, чей самолет сел после нашего, получил бонусом экскурсию по перрону Внуково, так как их укатили куда-то далеко на стоянки.

Вот наконец-то мы собрались, делимся впечатлениями от полетов. Андрей летел в бизнес-классе, о чем он уже написал в своем жж. Я считаю это еще одним большим плюсом авиакомпании UTair и Елене, так как несмотря на то, что Андрей не смог улететь накануне, они дали ему еще одну возможность попасть на споттинг.

А дальше был удивительный насышенный жаркий день во Внуково, который пролетел как один миг, и вот мы снова в терминале, готовимся к обратному пути. Первым улетел ivanurakov в Сургут, затем я проводила alexx72, igorek91 и aapsky в Тюмень, посмотрела на них в окно.

26. Пока, ребята! До новых встреч


А Алексей сфотал мой VQ-BQR Романа Кузоваткина, который уже ожидал своих пассажиров. Этот самолет тоже очень молод, первый полет совершил как раз 2 года назад, 30 июня 11  года.

27. Мой самолетик


На рейс я зарегистрировалась на стойках в терминале, выбрала для разнообразия переднюю часть самолета, перед крылом. Впереди оставалось место 7F, именно эти места мне советовали ребята, и я потом поняла почему, когда вошла в самолет и уселась в свое кресло. Оказывается салон «Sky Interior» имеет 3 вида кресел - бизнес, улучшенный эконом и эконом. Первые ряды после бизнеса - это улучшенный эконом. Расширенный шаг кресел, подставка под ноги, удобные кресла с подголовниками для сна. Правда, в кресле E сидела мама с орущим грудничком, и надежды на сон после трудового дня рассеялись, но комфортное расположение меня радовало больше. Впрочем, насладиться полетом в улучшенном экономе мне не удалось. Подошла стюардесса и попросила пересесть на другое место, чтобы молодым родителям было комфортнее. Предложила она место у прохода через пару рядов, но я хотела у окна, поэтому для меня нашлось место в 27м ряду. Со мной рядом сидела девочка, которую так же отсадили от грудничка. Хочется поблагодарить бортпроводниц этого рейса за то что пересадили нас, поскольку рев ребенка разносился по салону весь полет, а до хвоста долетал не сильно.

Вечерний трафик в Внуково плотненький, мы долго рулили по перрону и останавливались подождать чего-нибудь, собрали за собой очередь из Боинга и Ту-154. Наконец, пропустили на посадку Ил-76 и пришла наша очередь. Самоль с торца дал по газам и понесся с такой силой, что меня вдавило, а потом резкий отрыв, по ощущениям чуть ли не свечкой. И в небо, в небо… Навстречу ночи. Удивительно так, улетаешь посветлу, прилетаешь тоже посветлу, а в полете ночь.

28. До свидания, Внуково, спасибо за жаркий прием


29.


30. Вечернее солнышко подсвечивает наше крылышко


31.


Усталость взяла свое, я просыпалась только попить и перекусить. Томатный сок - традиция моих полетов. А вот и те самые сосиски. Очень вкусно. Правда, капустный салат был не очень.

32. Оригинальный ужин от кейтеринга UTair


Полет прошел незаметно, только закрыла глаза, и вот бортпроводницы угощают напитками и начинают готовиться к посадке. Внизу шлейфы туманов над водой,  где-то нас ждет солнце, а меня ждет милый, вооруженный фотоаппаратом.

33. Рассвет


34.


35.


Немного волновалась перед посадкой, обычно у нас трясет сильно из-за бокового ветра, но сегодня все было тихо и спокойно.

36. Милый уже заспотил мой самолетик


37. Туманно сегодня утром


Сели, зарулили, полет окончен.

38. Люди настороженно смотрят на человека с большим объективом за забором.


Ощущения обалденные, хочу летать еще! Тем, кому полеты это уже рутина, не понять моих ощущений. Каждая минута полета - необъяснимое счастье! Спасибо а/к UTair за этот подарок!

utair, spotting

Previous post Next post
Up