Так, интересная тема.

Nov 29, 2017 20:37

В том же инстаграмм Мирошиной наткнулась на пост возмущение по поводу её поста о том, что детей она иметь не планирует. И что многие ей со зла писали - вот захочешь, а потом не родишь ( Read more... )

Лытбыр, Мысли вслух, Женщины

Leave a comment

Comments 19

izabella76 November 29 2017, 18:00:11 UTC
Нет,,ну вот родишь в 50, а растить то когда?
Детей нужно рожать, когда есть силы и здоровье.
Дети просто так не даются.
У сестры вот трое и многие осуждают-она не умеет их растить, а я рада, потому что они уже есть.

Reply

alisacat923 November 29 2017, 18:06:07 UTC
О, это тоже извечная тема - не так растишь, и если реально больше двух, то зачастую могут и грубо сказать - зачем типа столько нарожала. У меня подруге говорили... неприятно.

Но, кстати, вот вы хорошо сказали про то, что надо рожать, когда сил много - это аргумент и он не обидный и нет вот этого свысока или предсказания будущего - не родишь. В общем, так очень корректно и понятно при этом :)

Reply

izabella76 November 29 2017, 18:11:08 UTC
Я знаю, сколько сил забирают дети.
И сколько сейчас патологий, а с возрастом они увеличиваются.

То есть, та же пугачева просто не потянула бы ребенка, если бы не было помощников.
Хотя, куда бы делась, но это бы ей стоило всего ее здоровья.

Reply

alisacat923 November 29 2017, 18:18:47 UTC
И это, да, верно. Я про Пугачеву.

Но семьи же малодетные, мне кажется, мало представляют. Я вот честно мало себе представляла сколько ребенок сил ест.

Reply


izabella76 November 29 2017, 18:12:30 UTC
Но!среди моих знакомых и близких нет тех, кто бы говорил, что не хочет ребенка.

Reply

alisacat923 November 29 2017, 18:19:39 UTC
У мне были те, кто считал, что позже - там пожить для себя, сначала ипотека/машина/путешествия, в общем, разное.

Даже были те, кто осуждал тех, кто родил в 20-22.

Reply

izabella76 November 29 2017, 18:23:02 UTC
Да у нас лишь бы поосуждать)))

Reply

alisacat923 November 29 2017, 18:23:50 UTC
И это тоже есть :)

Сколько рожай/не рожай, все как-то не так будет в итоге :)

Reply


northern_wind November 29 2017, 20:22:57 UTC
Мне кажется, обсуждать можно с близкой женщиной, про которую знаешь, что возможность у нее в принципе есть.
А про дальних мы не можем такого знать.
Потому что болевые точки всегда именно про невозможность, не про "я решил так, но меня достали с требованием другого решения".

Я вот хочу детей, но с моей нелеченной депрессией в 20 я бы не потянула. А сейчас разгребаю последствия этой депрессии для карьеры. И может в 35 смогу, если организм позволит.
И непонятно от кого (с той же нелеченной депрессией я не очень могла отношения).

И можно мне сколько угодно говорить что в 35 я не смогу, так я и сейчас не могу.

Но наружу я буду говорить что сначала хочу пожить для себя.)) Потому что "аймфайн".

Reply

alisacat923 November 30 2017, 05:00:55 UTC
Да, может еще такой вариант быть, я не подумала :(

Вот поэтому я и молчу. Про близких понятно - там и про решение подобно можно спросить и многие вещи спокойно рассказать/объяснить.

Reply


skeily_ramires November 29 2017, 21:09:38 UTC

Мне кажется стоит постоянно подчеркивать что это личное выссказывание (я считаю, с моей точки зрения, насколько я могу судить на основании своего опыта). Говорить о том, что это серьезное решение, что оно может быть только личным, но что есть риски. Вот есть риски в ранних родах, есть риски "во взрослых", одни не лучше других. Говорить о том, что нет рецепта счастья, что это очень индивидуально. Я рада, что отстрелялась тогда, когда мы оба были молоды, здоровы и наш веселый обрпз жизни нас не сильно испортил. Сейчас, в 33 я бы просто не рискнула - жизнь в мегаполисе, курение, алкоголь, стресс. Не говоря уж о том, что мне было бы ну очень лень.

Reply

alisacat923 November 30 2017, 04:59:38 UTC
Так это не про риски, те кто писали, что "еще не известно получится ли родить после 30", к сожалению были очень уж правы. Только понимаешь это, когда сама подходишь к этому возрасту и в окружении появляются люди с этой проблемой.

То есть то, что она воспринимает как грубость и хамство, я это воспринимаю иначе - её реально пытаются предупредить, что не все так просто. Но я понимаю почему с позиции её возраста слышится именно так, мне в её возрасте тоже так слышалось, но я и половины того,что сейчас знаю не знала. Знала бы - мнение было другое.

Может в этом дело еще :-/

Reply

skeily_ramires November 30 2017, 05:37:16 UTC
Молодую женщину, достанную по самые гланды пропагандой лучше вообще не трогать. Тут я скажу вещь, может не очень красивую и странную, но вот такая конструкция у меня в голове: рождение ребёнка всё таки дело довольно сакральное. Может, и не надо? Далось, получилось - ну и хорошо. Нет - ну что ж, если ты всю жизнь декларировала - не хочу, возможно тут-то ты была куда как более права, чем поддавшись порыву инстинкта ( ... )

Reply

alisacat923 November 30 2017, 05:45:51 UTC
Вот, да, я про твой последний абзац как раз.

Не про то, что там агитировать/не агитировать, а как раз про то, сейчас создается вредный миф о том, что "технологии шагнули". Вот все что ниже более чем верно. Вот, кстати, так наверно, можно вполне и писать где-то, в обсуждении этой темы. Как раз не с целью переубедить, а так, как бы дать другую картину мира.

Потому что я в 20 тоже была уверенна, что технологии шагнули, все легко и просто, а про то, что ребенок ест много энергии и нужна помощь - не думала, про последнее хорошо знают только дети из многодетных семей, по моему :) Вот я не знала :) И про все манипуляции с ЭКО и прочего - тоже. Это, кстати, весомый аргумент ведь. Там же такая череда анализов, вредных гормональных стимуляций и прочего....

Reply


lil_red_dragon December 4 2017, 11:24:20 UTC
А я бы очень отделяла "хочу детей" от "хочу рожать". ИМХО, дети - это не 9 месяцев в животе, а всю жизнь в сердце (и на шее:).
Родить - не факт, что получится после 35. Да. И это надо понимать, когда откладываешь. Но вообще дети - это ж не про генетический материал. По крайней мере, для меня.
А еще как бездетная 30-летняя от себя могу сказать, что вот это мое "потом" всегда было "я не хочу/не готова/не смогу, но сейчас уже не могу про это спорить и стописят раз отбиваться от давления".
И да, я физиологически не смогла в 20 лет с прогнозом на всю жизнь. А всяким одноклассникам-тетушкам зачем про такое знать? Вот и "потом".

Reply

alisacat923 December 4 2017, 16:00:01 UTC
Ну это фигура речи в том плане, что хочу рожать равно хочу детей. Как я это вижу, по крайней мере.

Да, есть еще такой момент - что не могут и поэтому говорят "потом", тут вы правы.

Reply


Leave a comment

Up