Naran-Security

Oct 03, 2010 01:39

Выгуливаю вчера Нору, дети неподалёку бегают с друзьями в войнушку играют. Знаете как? Набрали веток, палок разных и в друг дружку ими целятся, пиф-паф, ой-ёй-ёй... У Емели аж бревно целое под мышкой, еле удерживает двумя руками, сталкер недоделанный. Он-то меня и позвал. Цепляю Норушу, так на всякий пожарный, сходившую уже и по-большому и по-маленькому, на поводок и подхожу к деткам.
- Чего звал?
- Мама, посмотри какой у меня огнемёт!
Заценила, похвалила. Нора пасётся рядом, изучает чем пахнут ремёсла кустики, травинки. Тут один мальчишка, до этого отвлёкшийся на Нору, вернулся в игру и целится своим «револьвером» в Бернарда. Спокойно, никакой агрессии. Пиф-паф, ты убит.
И моя Нора, вдруг резко ощёрилась, шерсть дыбом, верхняя губа задралась, дрожит, зубы большие, белые, острые показала, и как залает, да как бросится, еле удержала. Моя мирная Нора превратилась в собаку Баскервилей, дети все опешили, испужались, я Нору пытаюсь успокоить, бесполезно, рвёт и мечет, как дикий зверь, кругом враги и фашисты. Бернард подскочил, Нору гладит.
- Нора, ты что? Это же мои друзья, это мои друзья, Нора. 
-Злая у вас собака.
Пацаны отошли в сторону. Я Наран за ошейник схватила покрепче и повела домой, а она упирается, вывернуться норовит и всё лает, лает и лает. Взбесилась просто.

Так вот, я ведь Нору никогда на фас не учила, да и вообще прямой агрессии не было, ведь если бы пацан Бернарда ударил или замахнулся палкой, тогда оно конечно, а тут он вообще в пяти метрах стоял, ну и что, что целился. Я так думаю, что это у неё врождённый инстинкт сработал, целящийся человек - опасность! А как иначе объяснить это бешенство? У неё же папаша доберман, их в полиции используют испокон веков учат реагировать на оружие, всякие там перехваты делать. А за детей моих Нора кого угодно разорвёт. Она даже мне их наказывать не позволяет. Вот доведут меня мои ненаглядные до белого каления непослушанием, схвачу я ремень, закричу страшным голосом, и только соберусь ремень в ход пустить, как Нора тут как тут. Встанет между мной и детьми и лает на меня, нападает. Приходится Нору ремешком учить, потому как то, что она детей защищает - это хорошо, но что на меня голос подняла - это плохо. Вот и прилетает Норе по наглой рыжей морде ремнём, а там я уже и остыла (я же вспыльчивая, но отходчивая) и дети присмирели. Так что выходит, что Нора моих детей от меня же спасает, рискуя шкурой своей, а ей что? С неё, как с гуся вода, она же у меня противоударная, ей этот ремень, как слону дробина.
А знаете сколько раз мне говорили люди добрые, что де нельзя такую большую собаку в одном доме с детьми держать - враки это всё, она детей любит и кому угодно за них горло перегрызёт, не, когда они её вконец достают (они кого угодно достанут) - она на них конечно рычит, а там и я прикрикну - Оставьте собаку в покое! Но чтобы укусить? Разве что случайно обидеть может, сколько раз было - Нора хвостиком махнула - Емеля и упал, но это же не считается - это несчастный случай. Так что по идее Нору можно с детьми спокойно отпускать в качестве няньки на прогулку, если бы не одно но. Бернард с ней точно не справится, не удержит если что, а Нора, хоть фасу и не обучена, но искусает больно, уж ежели кто посмеет моих мальчиков обидеть, и попробуй потом докажи в суде, что они первые начали, и что у неё врождённый инстинкт при виде холодного и горячего огнестрельного, нарезного, гладкого (или какие они там бывают?) оружия срабатывает.

дети

Previous post Next post
Up