Аргентина!!! (почти Бразилия, часть 5)

Dec 11, 2013 16:27

Аргентина.

Из Бразилии в Аргентину можно добраться и на общественном транспорте, но мы решили взять трансфер, чтобы не терять время. Наверное сделали правильно, т.к. через границу проскочили довольно быстро, а в паспортах появился штамп аргентинского паспортного контроля. (Правда в одном из паспортов напутали даты… Какая в сущности разница, какой сегодня был день, месяц или год? )))

Нац. Парк в Аргентине кажется больше… Хотя на деле это не так… Передвижение организовано мягко говоря хреново.. т.е. задумка хорошая - пустить паровозики, но реализация хромает. С учетом того, что мы приехали к открытию, сели на второй поезд… и проторчали на перевалочной станции под дурацким синим навесом (как в теплице) в ожидании следующего поезда почти час… При этом очередь, при этом жарко, при этом скамейки не предусмотрены..

С Аргентинской стороны больше прогулочных маршрутов.. Однако надо быть осторожным!!! Ибо змеи!

Самая главная достопримечательность, конечно Глотка Дьявола.

Мостики построены так, что ты находишься практически над водопадом.. Как ни странно, но брызги здесь слабее, чем в Бразилии.. Некоторые даже не одевают дождевики )

Поражают ласточки.. Они вьют гнезда практически в самом эпицентре водопада.. Как их не сносит в воду для меня загадка. Сфотографировать их трудно, т.к. почти не видно за брызгами ))

Тропы, подвесные мостики, бабочки, вода…. Красота!!!

Но было ужасно жарко… Тем более чудными казались люди с термосами… Я сначала думала, там что-то холодное… но оказалось в термосах кипяток!!! А к термосу приспособлена кружечка с ложечкой… а в кружечке трава… Так аргентинцы пьют матэ! В любую погоду! А на входе в парк стоит «котел» для пополнения запасов кипятка… И все это в +35 в тени )))

На обратном пути пошел дождь.. и не просто дождь а настоящий  тропический ливень.. Хотя ничто не предвещало )

Спать легли рано, т.к подъем предполагался в 3:30…. Нас ждала дикая и опасная АМАЗОНКА!!!!!!!!!!!