(no subject)

Apr 27, 2019 22:22



Когда кто-то говорит о ком-то, он ориентируется на свой жизненный, эмоциональный опыт. Он говорит словами, которые ему привычны, опытом, который он прожил. Поэтому прежде всего выражает себя. Со слов других о себе ничего не узнать. О себе узнаешь только по своим поступкам. И по безграничной внутренней тишине. Эмоции, мысли, ощущения - все это обманчиво и все рассыпается как только замолкаешь.

Четко увидела еще одну грань и поняла, почему те редкие люди, которые понимают зачем они живут, сознательно выбирают то, как они живут, умеют принимать решения и выбирать действия - почему они никогда не говорят о том, как они это делают, как научились этому. Мне казалось, что они же могут помочь и им это совсем легко. Иногда такие люди чувствуют, знают и умеют делать удивительные вещи. Но живут они просто и как-то не рвутся никого спасать и учить. Могут конечно и делают это по каким-то своим принципам очень строго отбора. Долгое время не понимала. До момента.

Помню в какие-то стрессовые моменты всегда начинала ощущать внутреннюю центровку, стержень. Полагалась на себя. Когда стресс отступал, то возвращалась в прежнее состояние, в котором иногда хочется, чтоб взяли на ручки, или же самой взять на ручки и как-то помочь. Однако состояние центровки бывало все чаще и чаще. И в итоге стало ясно, что это самое верное и самое эффективное состояние. Из него можно быть кем угодно и пройти сквозь любые стены к любым целям. Высокая сенсорика при этом престает быть тяжестью, а становится бонусом.

И факт, что пропадает напрочь желание кого попало этому учить. Изменение и усложнение задач все же очень меняет. Как бы достает спящую силу из своих же собственных глубин.Как самоцветы достаются из рудников в сказках Бажова, под строгими глазами Хозяйки медной горы.
Previous post Next post
Up