(no subject)

May 28, 2016 15:09


Любопытно, существует ли у региональных уполномоченных по правам детей хоть какая-то согласованность действий?

1. Саратовская область. Татьяна Загородняя называет проект «Дети-404» в числе опасностей, подстерегающих детей в Интернете. «Группу закрывают, но она как гидра: отрубаешь одну голову, отрастают две новые».

2. Краснодарский край. Татьяна Ковалёва - та и вообще, не мудрствуя лукаво, без публичных заявлений о вреде проекта «Дети-404» катает на меня заявления в прокуратуру, требует проверить меня и группы проекта в соцсетях на предмет нарушения 6.21 КоАП РФ и закона о защите детей от информации, причиняющей вред и бла-бла-бла.

3. Санкт-Петербург. Светлана Агапитова в личном разговоре сообщала, что проект «Дети-404» важен и нужен, а она, в свою очередь, готова работать с обращениями ЛГБТ-подростков; что обращения обязательно будут рассмотрены, подростки получат помощь, что имеются люди абсолютно без предубеждений, готовые работать с такими подростками.

Теперь - после визита в прокуратуру и на основе всего перечисленного выше - меня терзает огромное любопытство: сколько удастся насчитать во всей России региональных уполномоченных, более-менее адекватных, которые склонятся скорее к полюсу «Агапитова», нежели «Ковалёва - Загородняя». Думаю, это нужно проверить. Хотя бы ради того, чтобы знать.

мысли вслух, было дело, дети-404

Previous post Next post
Up