Про ручную кладь

Jan 15, 2016 22:48


Когда приходится наблюдать такую картину, как сегодня вечером на рейсе Вена-Рим, я невольно всеми лапами готова голосовать за строгий учет и контроль проносимой на борт ручной клади. У Niki/AirBerlin это 8кг стандартных размеров, но проверкой себя никто не утруждает. Я могу еще понять, если борт полупустой, но вот самолет загружен на 99%, начинается посадка, и каждый тащит с собой немаленьких размеров чемодан плюс сумку через плечо (хорошо, если небольшую барсетку, а не внушительный портфель с ноутбуком) плюс еще чего-нибудь. Такими темпами багажные полки заполняются быстрее, чем сами места, и те, кому "повезло" лететь в передней части самолета, замирают возле своего места в недоумении, куда приткнуть свое добро, потому что над ними все уже занято поклажей пассажиров сзади. В итоге аж почти до самого взлета стюардессы снуют туда-сюда по салону, играя в "багажный тетрис", чтобы впихнуть невпихуемое в имеющееся пространство. Я прекрасно понимаю желание сэкономить и не платить за сдаваемый багаж, который иногда стоит столько же, сколько и сам билет. Я, вон, сама как переживала, что мне ЭйрАзия за перевес в килограмм доплату выставит, но это правила. Зато вся пассажирская толпа спокойно погрузилась, не прыгая друг у друга по головам, утрамбовывая сумки. Как показывает практика, на две-три недели вполне можнл обойтись рюкзаком/чемоданом в 7-10кг. Хотите лететь налегке - никто не мешает, но надо и совесть иметь :)

P.S. мне достались самые разговорчивые соседи, все полтора часа полета, без перерыва, мне пришлось слушать диалоги на итальянском, от которых даже наушники не до конца спасали. Жалко, что я не учу итальянский, была бы хорошая практика :) а вообще отличное начало выходных и нового года путешествий!

заметки на ходу, Италия

Previous post Next post
Up