Акварель - самая сложная техника, хотя, на первый взгляд, все очень просто: кисть + вода + краски + бумага.
Но вода - одна из великих природных стихий. Вода и время слиты в едином потоке, где лед - прошлое, живая сила рек и морей - настоящее, а туманы и облака - будущее, вода как очищающая сила, вода жизни.
Искусство акварели - подобно искусству вообще - переживание, молитва, диалог автора с миром, но особенность его в том, что кисти акварелиста приходится и подчиниться силе воды и подчинить ее себе, наблюдать ее своеволие и настоять на своем, владея профессиональными приемами и проявляя себя.
Самая большая акварельная выставка города!
С 1 по 19 февраля 2017г. в залах Санкт-Петербургского Союза Художников пройдёт большая выставка Товарищества "Акварельный Класс".
Экспозиция будет состоять из пяти персональных выставок.
Участвуют: Владимир Колбасов, Е. Дубицкий, Ольга Ивлева, Анатолий Засидкевич, Петр Семёнов.
Каждый из перечисленных художников МАСТЕР АКВАРЕЛИ.
Сейчас акварели Петра Семенова.
Он дарит зрителю искусство для души и ума. Его творчество культурное, тихое, эстетически богатое. "Время не щадит то, на что не потрачено времени" - любит говорить художник, что подтверждают его работы: детальная проработка, а также многослойность - как в техническом, так и в содержательном смысле - это то, чем интересны и ценны акварели Петра Семёнова.
История вокруг одной маленькой хищной рыбки
Поднос с рябиной
Флоксы
Пружина времени
Ольга Ивлева. Её работы проникнуты жизнерадостностью и искренним оптимизмом
Ивлева Ольга Владимировна родилась в 1969 году в городе Курган. С 1985 по 1989 годы училась в Свердловском художественном училище им. И. Д. Шадра. После окончания училища в 1989 году поступила в Институт им. И.Е.Репина в Ленинграде. Училась на факультете графики в мастерской профессора В.А. Ветрогонского. В 1997 году была принята в члены Союза художников России. Член Общества акварелистов Санкт-Петербурга. Работы находятся во многих музейных и частных коллекциях в России и за рубежом.
Елена Базанова и Владимир Колбасов 1 февраля 2017. На выставке
Городской волшебник Владимир Колбасов Как много бы сказали города, если бы умели говорить? Мы знаем, по крайней мере, одного человека, понимающего Санкт-Петербург с полуслова. Владимир Колбасов волшебным образом возвращает своих зрителей в самые теплые моменты детства, когда улицы были нашими верными и добрыми друзьями. Его акварели как иллюстрация к сказке, где у каждого сгорбленного временем дома есть удивительная история, которой ему не терпится поделиться. Где разноцветным крышам любопытна жизнь прохожих, а изогнувшиеся фонари подмигивают болтливым окнам. Самобытный, но такой уютный акварельный Санкт-Петербург неминуемо наполнит сердце светом и теплой. С его работами чудесное видео и мой пост -
Изысканно изогнут и плавно тянуч....
Евгений Дубицкий. Его акварели можно смотреть бесконечно.... Это было - здесь
"Как чисто, как крупно снег летит"…
"Я пишу каждый день, но нужно писать понемногу, не более пяти часов в день, иначе глаз "замыливается", и ты уже не видишь собственных ошибок. Нужно любить то, чем занимаешься, тогда точно все получится, и время на любимое занятие всегда найдется.
Анатолий Засидкевич родился 30 июля 1947 года в г. Миллерово Ростовской области. Окончил музыкально-педагогический институт, работал педагогом ДМШ, педучилища, руководителем хора, вокального и эстрадного коллективов, художественным руководителем дворца культуры. Участник радио и телепрограмм. В 1977 году переехал в Ленинград и в 1981 окончил вечерние рисовальные классы при Академии Художеств. Параллельно с вечерними занятиями работал художником и музыкальным руководителем в лицее моды города Гатчины, затем художником в группе дизайна на производстве (пром.графика, интерьер). Постоянно занимаясь акварельной живописью с участием в художественных выставках. С 1987 года по настоящее время - преподаватель Гатчинской ДХШ. С 2006 года член Союза Художников России и член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга. Участник более 60 выставок в России и зарубежом. Работы находятся в частных коллекциях России и многих стран мира, а также в краеведческих музеях г. Гатчины, г. Ломонов Петергофского музея-заповедника и в Государственном мемориальном историко-художественном и природном музее-заповеднике В.Д.Поленова.
Карельский туман
Карельский этюд
"Акварель в руках художника обращается к сложнейшим темам: памяти, красоты, искусства, когда створки раковины закручены против течения времени и взаимопроникающие друг в друга пространства заставляют зрителя пристальнее вглядеться не только в красочный слой, но в сам подлинный мир, который каждое мгновение ускользает. Тень больше не является отсутствием света, а на предметы позапрошлого века уже не ложится пыль, потому что пыль не может сесть на отражение, только на зеркало, но зеркало это ваша собственная душа".
из