Начну без долгого вступления.
Эмоциональные заголовки к продающим текстам - это заголовки, которые должны пробудить яркие эмоции, вызвать желание прочесть текст. Наиболее эффективно действуют заголовки, вызывающие страх, агрессию, ненависть.
Страх смерти
Эти эмоции стоит пробуждать в том случае, если продать мы хотим:
- Парфюмерию
- Косметику, как декоративную, так и лечебную
- Модную одежду
- Средства для похудения
- Стильные аксессуары - не столько элитные для подтверждения статуса, сколько имиджевые аксессуары средней ценовой категории
- Абонементы в салоны красоты
Страх потери (имущества, денег, времени, социального положения)
Этот страх пробуждаем в заголовках в случае, если хотим продать:
- Товары и услуги, позволяющие экономить время и деньги - бытовая техника, органайзеры, всевозможные тренинги по тайм менеджменту и др.
- Инновационные товары - новые модели ПК, телефонов, iPad, Iphone и др.
- Продукты для здорового питания
- Абонементы в тренажерные залы
- Услуги массажиста
- Средства для ухода за кожей
- Косметические препараты для избавления от кожных высыпаний, прыщей и др.
- Витамины, и фармацевтическую продукцию для укрепления иммунитета
В продающих текстах для этих же товаров можно использовать заголовки, пробуждающие зависть, жадность, ревность.
О том, как и почему это действует, а также подробнее об эмоциональных заголовках и о том, какие эмоции стоит пробуждать в заголовках продающих текстов других товаров, читайте в посте «
Цепляющие заголовки - чем цеплять-то будем?»