Эмоциональные заголовки. Пугать, чтобы продать

Jul 07, 2012 21:12


Начну без долгого вступления.

Эмоциональные заголовки к продающим текстам - это заголовки, которые должны пробудить яркие эмоции, вызвать желание прочесть текст. Наиболее эффективно действуют заголовки, вызывающие страх, агрессию, ненависть.
Страх смерти


Эти эмоции стоит пробуждать в том случае, если продать мы хотим:
  • Парфюмерию
  • Косметику, как декоративную, так и лечебную
  • Модную одежду
  • Средства для похудения
  • Стильные аксессуары - не столько элитные для подтверждения статуса, сколько имиджевые аксессуары средней ценовой категории
  • Абонементы в салоны красоты
Страх потери (имущества, денег, времени, социального положения)

Этот страх пробуждаем в заголовках в случае, если хотим продать:

  • Товары и услуги, позволяющие экономить время и деньги - бытовая техника, органайзеры, всевозможные тренинги по тайм менеджменту и др.
  • Инновационные товары - новые модели ПК, телефонов, iPad, Iphone и др.
  • Продукты для здорового питания
  • Абонементы в тренажерные залы
  • Услуги массажиста
  • Средства для ухода за кожей
  • Косметические препараты для избавления от кожных высыпаний, прыщей и др.
  • Витамины, и фармацевтическую продукцию для укрепления иммунитета
В продающих текстах для этих же товаров можно использовать заголовки, пробуждающие зависть, жадность, ревность.
О том, как и почему это действует, а также подробнее об эмоциональных заголовках и о том, какие эмоции стоит пробуждать в заголовках продающих текстов других товаров, читайте в посте «Цепляющие заголовки - чем цеплять-то будем?»

системно-векторная психология Юрия Бурла, виды заголовков, как написать заголовок

Previous post Next post
Up