Меня очень забавляет подобная реклама.
Дескать, жила семья, проблем не знала, и тут кризис. Муж мало зарабатывает, жена сидит с ребёнком, в садике старые ковры, поэтому ребёнка туда нельзя, на няню или частный садик у семьи нет денег. На работу жена выйти поэтому не может, и тут - волшебный видеокурс, после которого жена становится почти сразу популярным дизайнером/видеоблогером/копирайтером/программистом/сммщиком.
нет, серьёзно?
Photo by
Alexander Dummer on
UnsplashЭто что ж за волшебное дитя, рядом с которым можно по 8 часов в сутки работать, а он даже не пикнет? Ну ладно, можно работать в сны ребёнка. А спать тогда когда?
Ладно, ещё бывает, когда работа налажена, просто человек, уже умеющий чем-то заниматься, начинает работать из дома.
Но новая деятельность с нуля - это 100% погружение в процесс. То есть, допустим, серфить в интернете и постить картинки, когда ребёнок рядом, не сложно. Общаться с заказчиками, когда у тебя кто-то висит на груди - уже посложнее, но при должном опыте/усердии реализуемо. Но вот писать диссертацию, статью или даже лёгкую художственную литературу, когда рядом кто-то плачет, хнычет, хочет новую игрушку, песенку или вообще каждые пять минут ждёт от тебя реакцию на свои действия (ох этот волшебный возраст с 8 месяцев до полутора лет!) - это высший пилотаж.
Серьёзно, такая реклама хоть на кого-то работает?
Или просто они знают секреты, как сделать нормальных здоровых детей удобными? :)