Такси с автокреслом. Миф или реальность? :)

Feb 23, 2015 22:48

Сегодня мы возвращались домой от родителей. Сначала хотели трамвай+электричка, но на улице темно и холодно. К тому же это долго, придется идти, ждать, потом еще идти. В общем, не самый лучший вариант, и родители предложили нам поехать на такси.
Ничего против такси я не имею. Но ребенку 1,3, дорога длинная, к тому же проходит через оживлённое шоссе. Естественно, нужно автокресло. Домашнее с собой мы, конечно же, не брали: не предполагали, что понадобится, да и вещей с собой тоже можно взять только ограниченное количество.

Диспетчер первого такси спросила, подойдет ли нам удерживающее устройство. Нас такой вариант не устроил.

Диспетчер второго такси сказала, что постараются найти машину с автокреслом. И через десять минут приходит смска с номером машины и водителя.
Мы одеваемся, выходим на улицу, какое-то время ждём - и ву а ля, машина приехала! Но вот незадача: автокресла в машине не было.
Мы очень удивились: в заказе отдельно уточняли, что автокресло надо обязательно.
Водитель тоже очень удивился: ему сказали, что с ребёнком, но про автокресло никто ничего не говорил.

Звоним диспетчеру. Возмущаемся, почему нам прислали машину без автокресла. Мы стоим с ребёнком на улице, ждём машину, а она приезжает без автокресла. Диспетчер ответил, что всё поняла, и что отправит нам другую машину.
И вот, смс приходит. Некоторое время ждём, потом мне приходит в голову мысль: а не зря ли мы ждём? Звоним по номеру водителя, он тоже ни про какое автокресло не слышал. Отменяем заказ.

Снова звоним в ту же диспетчерскую. Спрашиваем: а не идиоты ли они? Ну, точнее, "вы способны воспринимать слова?" или что-то вроде этого. Они: хорошо, мы всё поняли, высылаем машину. Тут же приходит смска с номером машины. Не бросая трубку, спрашиваем, точно ли они поняли нашу речь на этот раз? Точно ли будет машина с автокреслом? Нам отвечают - "по возможности"! Мы уточняем, что на машине без автокресла мы не поедем, поэтому, если "по возможности", то мы отменяем заказ, нам нужно точно. Диспетчер говорит "хорошо, мы вызовем машину с автокреслом".

Смотрим на смс, которое пришло во время разговора. Звоним по этому номеру, поднимает трубку водитель и говорит, что они без автокресла, и только что пришла отмена.
Третья! Нам выслали три машины без автокресла, несмотря на то, что мы уточнили, какая машина нам нужна сразу же.

Четвертая машина была с автокреслом. Женщина-водитель с большим опытом, автокресло той же марки, что и наше - и такая же система крепления. Она рассказала, что очень часто встречалась с тем, что многие семейства ездят без автокресла. Часто, приезжая на заказ, отказывалась везти, потому что там были незапланированные дети. Не понимает логику водителей, которые ездят без него: само автокресло - три тысячи, как и штраф за его отсутствие. Ей самой спокойнее, когда по салону дети "не болтаются".

Доехали мы уже без приключений, взяли номер водителя, чтобы в дальнейшем в такие ситуации не попадать.

А я так и не понимаю, почему диспетчеры оказались настолько альтернативно одаренными, что только с четвертой попытки смогли вызывать нам машину с автокреслом.

Может, вы знаете?

негатив, истории из жизни, беременность и материнство, жизнь, Артём, люди

Previous post Next post
Up