Nov 14, 2009 14:45
Отныне я самый что ни на есть настоящий офисный планктон.
У меня даже есть свой собственный аквариум, в котором я плаваю вместе со своими бумажками, компом, телефоном CISCO и бизнес-партнерами на экране широкоформатной двадцатки.
От внешнего мира меня отделяют такие игрушечные шторки-жалюзи, которые в случае френдли настроения можно открывать, как бы приглашая коллег к контакту. А можно зашториться нафиг
и любоваться только пироговскими пейзажами собственной руки. И текстами для усвоения.
У нас это называется передовые бизнес-технологии. Вот.
И как самый настоящий планктон в пятницу вечером я отправляюсь с коллегами отмечать конец трудовой недели. Благо есть чему радоваться. Я обожаю завершать начатое,
ну то есть прямо-таки физически ощущать ключевые вехи того дела, к которому имею отношение.
Это блаженство, когда ты заканчиваешь важный этап, скажем, в пятницу вечером.
Впрыгиваешь что называется в уходящий поезд, получая вожделенную генеральскую визу перед
его двухнедельном отпуском на документе, над которым бился целый месяц!
В этот момент ты испытываешь ликование, облегчение, сатисфакцию и даже немного опустошения.
Потому как все это время ты размышлял, взаимодействовал, творил, согласовывал, прорабатывал, и вмиг твоя ставшая уже родной контрактная стратегия получила одобрение и направлена в корпоративный центр в москву.
И вот довольный ты отправляешься сначала в прокуренную комнату с белыми шарами на зеленом сукне, чтобы чуть-чуть поучиться бить пушку, оставляя свояка на столе. Это ну совсем не твое, но тебе отчасти любопытна физика вращения белых костяных тел.
А потом до 7 утра ты пляшешь как заведенный, толком не понимая, что ты делаешь на этом чердаке, но у тебя нет сна ни в одном глазу. Потому что ты сделал Дело, потому что впереди выходные, потому что дома тебя никто не ждет...
Вот так и живем уже месяц, а что делать. Одиночество души есть везде, просто на чужбине оно чуточку острее.
Когда ты едешь домой на улице уже совсем светло. По Ленина идут утрениие трамваи, а градусник "на Сквере" показывает минус двадцать.
Ты ныряешь в теплую кровать и незамедлительно засыпаешь: уставший, задумчивый, но все-таки удовлетворенный.
И вот через два с половиной часа будильник поднимает тебя как ни в чем ни бывало, и ты спускаешься в студию, где уже точно ты принадлежишь только себе.
На два часа одиночество испаряется будто его и не было вовсе. В руке карандаш. На мольберте
лист белой бумаги. Главное - не бояться пустого листа. Стекло, драпировка - все это неожиданно ложится в композицию: точно, мягко и графично. И ты снова радуешься. Себе. Окружающим. Свету и тени. Жизни. Всему происходящему в ней.
А впереди в этот викенд тебя ждут два похода в театр, музей волконского, интересные люди, футбольно-болельщицкие темы, морозные закаты на набережной и кое-какие-еще приятности... Одно слово - Планктон.